Страница 35 из 42

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:54
groover
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 359576


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 359576


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 359543


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 359541


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 359541


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 292237


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1530

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:40
BALoon
Добрый день всем!
Тоже добрался до проблем с полным приводом...
В июне была сделана профилактика ПП, все шлицы целы, все смазано. В том же месяце потекла муфта (478003В520) и дилер заменил ее по гарантии.
В августе гарантия на авто истекла. Сейчас в период снегопадов буксанул на дороге. Лампочка антибукса заморгала и сразу загорелась лампа неисправности полного привода. Горит уже 2 недели.
Вчера ездил к общеизвестному ОД. Было весело, конкретную неисправность обнаружить не смогли. Кардан крутится, что-то с муфтой. Предложили поставить новую муфту, чтобы задефектовать либо мою муфту, либо блок управления. Муфты на складе у них нет, говорят-оплачивайте и привезем новую, ценник конский 71к :facepalm: . Муфта, которую поставили по гарантии отработала только 7 месяцев, и ОД от всех обязательств по выполненным работам отказывается.
Разбираться дальше не хотят, прямым текстом говорят, что лучше для более экономичного решения ехать в другой сервис. :D
Привыкли менять только узлы целиком.... В деталях разбираться не хотят.

Единственная польза от ОД, считали ошибки: Р1822, Р1829 (верхний предел допуска вращающего момента муфты).
Понимаю, что полная замена муфты не нужна. Кто может подсказать куда можно обратиться, чтобы отремонтировать за адекватную плату? Обитаю в ЮВАО.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:52
vva1972
Pisch_IV
Ваше сообщение получил, но ответить возможности нет.
Заблокирована отправка сообщений.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:23
Pisch_IV
BALoon
А сильно буксовали то? Думаю при таких рекордных снегопадах это дело не хитрое...
Есть метод диагностики СИЛЬНО!!! перегретых, уже сгоревших муфт ещё на авто без разборки. По наклейкам на корпусе. Они ламинированные. Так вот, когда корпус муфты нагрелся под 100 град С, ламинирование наклейки (верхняя плёночка) начинает плавиться, как бы съёживается. И это очень печально. Внутри абсолютно всё под замену пойдёт :shock:
На предыдущих страницах есть фото особо тяжёлого случая, от перегрева сдох даже датчик давления. Вчера подобную делал. Заменил все потроха и сальники... Внутри очень много стружки и продуктов износа, руки от масла и грязи не отмываются дня два :) Подшипники умирают от стружки... Уплотнители поршня дубеют и лопаются... Обязательно снимать фильтр и промывать, продувать.
На моторчик (Р1822) может ругаться из-за того, что сальник на насосе пострадал от перегрева и в электродвигатель попало масло и сдохли щётки...
Возможно, порвало корзину. Но это легко проверить без разбора муфты. Снять и покрутить входной вал. Оторванный вертится одним пальцем.
Ещё можно через сапун слит пару капель масла. Оно не должно пахнуть горелым!
И, сдаётся мне, блок управления 4 WD не в состоянии корректно отследить перегрев муфты по своим косвенным признакам. Видит его там, где его не было, а реальный фатальный перегрев прошляпит :(

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:26
Pisch_IV
BALoon писал(а):Муфта, которую поставили по гарантии отработала только 7 месяцев, и ОД от всех обязательств по выполненным работам отказывается.

Вот если бы Вы купили её, гарантия была бы год или 20000 км. А так, замена по гарантии не означает продления гарантии на эту деталь. Гарантия на неё кончилась вместе с гарантией на авто... Так что ОД прав :(

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 08:38
BALoon
Pisch_IV писал(а):BALoon
А сильно буксовали то? Думаю при таких рекордных снегопадах это дело не хитрое... :(

Нет, это был небольшой занос на съезде на МКАД. Должен был просто задок подключиться и все.
Вместо этого ПП ушел в ошибку :shock: . А на одном переднем приводе я уже во дворах знатно побуксовал этой зимой :D

Pisch_IV писал(а):По наклейкам на корпусе. Они ламинированные. Так вот, когда корпус муфты нагрелся под 100 град С, ламинирование наклейки (верхняя плёночка) начинает плавиться, как бы съёживается.

Визуально снаружи дефектов нет, смотрел на подъемнике у ОД. Электрику они всю прозвонили, все норм.

Pisch_IV писал(а):Гарантия на неё кончилась вместе с гарантией на авто... Так что ОД прав

Согласен, по бумагам так и получается. Но сам подход напрягает. Для дальнейшего решения проблемы (выявления неисправности) они предлагают сразу купить муфту. При этом сообщают, что при установке новой система может не заработать. И тогда причина будет в блоке управления.... Что уж, рекомендовали бы сразу машину новую брать... :?

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:31
groover
BALoon писал(а):Но сам подход напрягает.

Это ОД.
Они работают согласно бюллетеням завода и редко отходят в сторону, поэтому требовать от них детальной диагностики самой муфты БЕСПОЛЕЗНО, так как сия процедура заводом не описана.
Этим ОД и отличается от частного сервиса.
Так же работают абсолютно ВСЕ официальные представители. В сервисном центре того же HP или Lenovo будет строго тоже самое. Ни кто не будет перепаивать что-то на материнке - предложат заменить в сборе.
Если паять, то к частникам.

BALoon, я тебе кидал телефон в личку. Уже давно бы позвонил. ;)

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:48
Pisch_IV
BALoon
Не припомню, чтоб блоки 4WD умирали... Нет такой болезни...

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 00:35
ProstoLos
groover писал(а):Так же работают абсолютно ВСЕ официальные представители. В сервисном центре того же HP или Lenovo будет строго тоже самое. Ни кто не будет перепаивать что-то на материнке - предложат заменить в сборе.
Если паять, то к частникам.

Эмм... АГ-Моторс Балашиха давеча мне сайлент-блоки четырёх рычагов перепрессовал! :)

Pisch_IV писал(а):Не припомню, чтоб блоки 4WD умирали... Нет такой болезни...

Может быть это была наука о контактах, но у меня замена блока управления ПП решила вопрос постоянно вылетающей ошибки. Какая была ошибка не знаю, но она вновь появлялась после сброса. И телега загоралась... Переткнули блок с подменной машины и проблема ушла.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 00:45
ProstoLos
Кстати! Сегодня был у Дениса (groover) в гостях, в его гараже. За полтора часа приятной беседы Денис снял с моего бегемота муфту ПП, заменил сальник хвостовика, почистил, смазал, собрал всё на место и долил масло в муфту. Благо, осмотр показал, что сама муфта в более глубоком вмешательстве не нуждается.
А после этого мне была залита новая прошивка в ЭБУ двигателя. Но об этом в другой теме... ;)
groover Спасибо, магистр!) Ты крут!!! :dzun:

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 23:58
gekkon
groover

Денис, добрый день!
Не могли бы Вы дать свой контакт для связи?
Есть проблема с п/п.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 00:32
gekkon
Всем доброго времени суток.
Я так же стал счастливым обладателем - ошибки полного привода. Выскакивает после запуска ДВС на "горячую", т.е. с утра завелся-все норм., остановился на АЗС или в садик ребенка - заглушил -пару минут- запустил и выскакивает ошибка.
Был у ОД (первый раз), сказали будет активна (на приборке) тогда и сможем провести диагностику и выяснить. (((
Приехал когда была активная ошибка (подготовился :D ). Итог- Х.З. - все проверили, прозвонили, скорее всего муфта - за 70т.р. :shock:
Обращаюсь с просьбой дать контакты ребят которые могут помочь!

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 11:45
Pisch_IV
gekkon писал(а):Итог- Х.З.

Что, даже номер ошибки не сказали???? :shock: Надеюсь Вы за это не заплатили...

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:01
groover
Pisch_IV, сказали. р1822 и С1260 там.
Если человек захочет, то выложит распечатку.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:50
mikenadym
groover писал(а):Pisch_IV, сказали. р1822 и С1260 там.
Если человек захочет, то выложит распечатку.

С1260 - извините, это же цепь датчика угла поворота рулевого колеса, не может ли ошибка р1822 быть следствием неисправности этого датчика?
Изображение
Просто если цепь датчика угла поворота рулевого колеса неисправна, то возможен же запрет на включение полного привода? 4 пункт на фото выше.

Изображение

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 15:26
groover
mikenadym, по датчику руля, блок ПП различает реальную пробуксовку (разницу угловых скоростей по осям) от движения с вывернутым рулём.