Страница 39 из 41

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:54
groover
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 346394


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 346394


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 346361


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 346359


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 346359


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 279055


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1478

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:00
groover
Pisch_IV писал(а):Коллеги-автоэлектрики сказали, жить будет...

На таком расстоянии эта квадратура не перегреется. Тем более под машиной.

Pisch_IV писал(а):Вытащить пины, чтоб припаять более толстый провод, и не угробить разъём не получилось. Пациент умер от вскрытия

Нужны экстракторы. Там провода запрессованы в пины и развальцевать их практически не реально.

Pisch_IV писал(а):Надо будет красить, в чёрный цвет

Это самое простоё

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:07
Pisch_IV
Ну и для совсем ленивых...
Изображение

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:25
groover
Кстати. На спортажах нет провода "с разъёмом на болтике". Тупо приходит двухконтактный разъём.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 13:38
Pisch_IV
groover писал(а): На спортажах нет провода "с разъёмом на болтике"

Мне такие не встречались :?
Как в этом случае работает датчик давления? Может кто его отрезал уже? и примотал к минусу электродвигателя...
Собственно, так тоже должно работать.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 14:41
groover
Pisch_IV писал(а):Как в этом случае работает датчик давления?


У тебя масса приходит сверху на 6-ти пиновый разъём (FF01 или F52 на схемах). А дальше расходится на датчик и мотор.
Муфта не есть масса, так как отделена от кардана эластичной муфтой, а от кузова редуктором, который отделён от кузова сайлентблоками.
И если моторчику масса не упёрлась, так как есть свои + и - приходящие с мозгов, то датчику нужна. На спортажах могли и сэкономить.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 14:50
groover
И кстати. Кто захочет открутить кардан от эластичной муфты (там гайки и болты) имейте ввиду - Резьба там левая

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:01
Pisch_IV
Вот ты сейчас написал и я поймал себя на мысли, что ни разу не задумывался,, откуда на муфте масса :?
Есть латунная втулка в кардане...
В трёхпроводной (новый образец) схеме масса на датчик выходит из коннектора электродвигателя. Контакт массы торчит из щёточного узла электродвигателя и контачит :) с корпусом моторчика внутри. А, если существует схема с двумя проводами, должен быть третий вариант проводки...
Просто интересно. Есть VIN авто? Могу посмотреть в WPC...

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:50
groover
Pisch_IV писал(а):В трёхпроводной (новый образец) схеме масса на датчик выходит из коннектора электродвигателя.

Она туда приходит. А выходит она с мозгов. См. схемы в шапке.
В принципе, массу на саму муфту можно не тащить. Она там нужна только датчику. Что и сделано на Киа.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 19:19
Pisch_IV
groover
На всех Киа, что делал, дополнительный провод был.
Ну да, нахрен там масса... У датчика три провода, масса, питание, сигнал... Масса с ЭБУ идет. Масса на корпусе его не волнует. На моторе свои (+) и (-). Надо попробовать упразднить этот провод и потестить авто. Может для снятия статического напряжения ;)

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:31
groover
Ладно, запишем в загадки :D

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 09:15
Helga Tsarskaya
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 20 мар 2018, 00:06.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 14:49
Helga Tsarskaya
Денис, еще раз Вам спасибо за ремонт!

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:12
hummer1983
Pisch_IV писал(а):groover,
Алюминий какой марки использовали? Если это Д16Т или дюраляминий, то у него плохая коррозийная стокость :(
Надо будет красить, :) в чёрный цвет ;) И никто ничего не поймёт ;) ;) ;)

Уважаемый, Вы не правы!

Деформируемые алюминиевые сплавы, упрочняемые термической обработкой.
Эти сплавы подразделяются на сплавы нормальной прочности – дуралюмины (Д1, Д3, Д16), высокопрочные сплавы (В95, В96, ВАД23), жаропрочные (АК4, Д20, Д21), сплавы для ковки и штамповки (АК6, АК8).

Дуралюмины.

Дуралюминами называются сплавы системы Al-Cu-Mg-Mn. Типичным представителем дуралюминов является сплав Д1 (Cu=4 %, Mn=0.5 %, Mg= 0.5 %, остальное.Al).применяется после закалки (Т=500о С, охлаждение в воде с Т=40оС) и искусственного старения (Т=195о С, выдержка-12 час.) или естественного (Т=20оС, выдержка-96 час.), при этом Д1 имеет следующие свойства : σb=540 МПа, δ=11 %.

Дуралюмины обладают пониженной коррозионной стойкостью в речной и морской воде, а также во влажном воздухе, поэтому для защиты от коррозии их подвергают плакированию, то есть покрытию тонким слоем (5 % от толщины листа) алюминия высокой чистоты (А5—А7) или анодированию для создания окисной пленки.
Дуралюмины выпускаются в виде листов, труб, прессованных и катаных профилей, проволоки для заклепок.

Применение дуралюминов:
1. Д 1 Детали средней прочности, штампованные узлы, крепления, заклепки, лопасти воздушных винтов и др.
2. Д16 Несущие сильно нагруженные детали: шпангоуты, стрингеры, лонжероны самолетов, силовые каркасы, строительные конструкции, кузова грузовых автомобилей, балки, обшивка кабин и др.
3. Д18 Д19П Заклепки.
Таким образом красить ничего не нужно, так как это не имеет смысла, только если для успокоения внутреннего "Я"

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:54
odisva
Для профилактики кто-нибудь обваривал корзину в муфте?

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:02
Pisch_IV
Всегда это делаю. Только не сплошным швом, а пятью прихватками по 10 мм. Так прочнее и в детали работают оба сварочных соеденения, воспринимая нагрузку.