ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 393357


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 393357


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 393324


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 393322


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 393322


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 326018


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1793
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2776
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #586  odisva » 17 апр 2018, 21:46

Фото можно? Если это не секрет :)
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #587  Pisch_IV » 18 апр 2018, 17:43

odisva

Изображение
Примерно так, только прихватки не менее 10 мм по радиусу...
Другого фото не нашел :(
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
odisva
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #588  Barada5 » 26 апр 2018, 08:33

Подскажите, что это значит ? Заглушку, заведу авто- индикация пропадает. Загорается такое редко.
Вложения
IMG_20180426_121138.jpg
IMG_20180426_121138.jpg (55.11 KIB) Просмотров: 4419
Barada5
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Ix35 2011
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #589  groover » 26 апр 2018, 10:07

Это значит ошибки читать нужно ;)
Судя по подписи авто 2011 года, может быть уже моторчику муфту крантец наступает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2776
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #590  mercooliy » 26 апр 2018, 20:42

Всем привет,
история такая - машину купил пару месяцев назад - зимой катался с полным приводом (он точно работал корректно)
и вот недавно после переобувки на лето стал замечать что при поворотах на маленькой скорости как будто дергаются задние колеса (не всегда а под нагрузкой), а совсем недавно загорелась телега (правда один раз) ну и потухла - в истории ошибка была р1820 (высокий ток) официалы разумеется сказали менять моторчик на нового образца (тачка 2012 года) при этом сам полный привод работает (машину вывешивали и колеса крутились)
Так вот вопрос к знатокам - эти подергивания могут ли быть вызваны не правильной работкой моторчика муфты или что это такое может быть??? СПАСИБО!
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #591  groover » 26 апр 2018, 20:47

Могут. Он то работает, то нет. Чаще под нагрузкой глючит. И ошибка на это указывает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2776
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #592  mercooliy » 26 апр 2018, 20:57

спасибо, поеду скоро в сервис по проще - а то официалы ни муфту ни моторчик не разбирают))) сразу моторчик предлагают за 30 тыс и муфту за 70 )))
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #593  TOT » 26 апр 2018, 21:31

[quote="mercooliy"]Всем привет,
и вот недавно после переобувки на лето стал замечать что при поворотах на маленькой скорости как будто дергаются задние колеса (не всегда а под нагрузкой)

Уточняющий вопрос...
Вы сейчас по асфальту (без снега) с нажатой кнопкой блокировки ездите?
Может в этом проблема в поворотах на малой скорости (до 40 км/ч) ?
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: mercooliy | 27 апр 2018, 12:04.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #595  mercooliy » 27 апр 2018, 12:04

TOT писал(а):
mercooliy писал(а):Всем привет,
и вот недавно после переобувки на лето стал замечать что при поворотах на маленькой скорости как будто дергаются задние колеса (не всегда а под нагрузкой)

Уточняющий вопрос...
Вы сейчас по асфальту (без снега) с нажатой кнопкой блокировки ездите?
Может в этом проблема в поворотах на малой скорости (до 40 км/ч) ?

)))) приветствую, ну нет конечно)) кнопку блокировки с зимы ни разу не нажимал
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #596  mercooliy » 27 апр 2018, 12:15

У меня ещё интересный вопрос - при неисправной системе ПП допустим моторчик по какой то причине заело - то муфта может подключать задние колеса на скорости свыше 40 км час ? Или это не возможно практически?
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #597  odisva » 27 апр 2018, 13:27

как она подключит если "моторчик" не работает? Нет давления в муфте, нет подключения задней оси.
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #598  Pisch_IV » 27 апр 2018, 17:23

mercooliy
Приветствую!
Подёргивания в поворотах под нагрузкой - это одна из неисправностей муфты ПП. Лечится полной переборкой, промывкой всех потрохов, заливкой свежего масла. Моторчик 100% не при делах.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #599  groover » 27 апр 2018, 18:07

Pisch_IV, у него 1820 в мозгах висит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2776
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #600  mercooliy » 27 апр 2018, 19:53

ну ошибка моторчика висит ага, и мне официалы проверяли работу ПП - он подключается - все параметры в норме при его работе - ну и четкая рекомендация на замену моторчика (но я им не верю особо) ) То есть по факту полный привод то работает - но судя по всему моторчик не может сделать требуемое давление и фрикционы не дожимаются до конца когда нужно передать немного мощи на задний привод. Если я правильно понимаю муфта с помощью моторчика может передать до 30 процентов мощи и вот когда моторчик тупит то происходит не плавное а резкое подключение и поэтому подергивания. Если я правильно думаю)))
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru