ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 71269


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 71269


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 71236


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 71234


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 71234


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3930


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 532
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #61  alekseu29 » 26 июн 2015, 06:46

rmorozov85 писал(а):И ещё подскажите можно ли холодной сваркой замазать эту трещинку,или надо делать как-то по другому?

Я бы заварил аргоном ;)
alekseu29
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #62  groover » 26 июн 2015, 07:52

Заварить аргоном единственный вариант, либо искать БУ.

Shell TF 0870 к нам не поставляется. Вот ответ шелла от сентября 2013-года.

Добрый день!

На территории России продукт Shell TF 0870 недоступен.
Для раздаточных коробок, в которых прописан Shell TF 0870, необходимо использовать оригинальные продукты.

С уважением,
Ольга Р.....
Технический специалист
LLC Shell Neft
Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
Tel: +7 495 258 6900 621
Internet: http://www.shell.com.ru
Technical support mail box: techinfo@shell.com
Technical support helpline +7 495 258 69 16
Подбор масла онлайн с Shell LubeMatch:


Но, можно его купить в виде оригинального масла BMW
http://www.amazon.com/Transfer-Fluid-Sh ... B00AHXSLWO
Номер для заказа 83220397244
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #63  Толька » 26 июн 2015, 07:56

groover писал(а):Но, можно его купить в виде оригинального масла BMW

75W GL-4
Так можно в обычном магазине купить. по цене 500р литр.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #64  groover » 26 июн 2015, 08:05

Можно
http://oil-center.su/p32698274-transmis ... venol.html

Только оно 75w80, если быть точнее. И тебе, я думаю, известно чем отличается тракторная трансмиссионка от обычной ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #65  rmorozov85 » 26 июн 2015, 11:56

Всем спасибо за советы,через неделю поеду в отпуск в деревню в Тамбов,там сниму муфту и надеюсь что найду там аргонную сварку и заварят корпус,и залью в неё новое масло выбрал вот такое RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870 цена адекватная и от шела по характеристикам вроде не отличается. Как я понял это заменитель шела.
rmorozov85
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:01
Откуда: москва
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: ix35 2.0 6AT 4X4 GLS
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #66  groover » 26 июн 2015, 15:29

rmorozov85, открую тебе страшный секрет, как однофамильцу, только не говори ни кому :D В первую электромуфту тушкана залил Diamond Sp-III (то что было в АКПП) третий год человек уже ездит.
Там масло нужно для охлаждения фрикционов и работы гидравлики. Для гидралики и охлаждения подойдёт любая АТФ. Отличия могут быть в модификаторах трения, что повлияет на время срабатывания пакета фрикционов, но это не АКПП, это обычное многодисковое сцепление. А залили туда тракторнуюю трансмиссионка, что бы сделать узел не обслуживаемым.

rmorozov85 писал(а):через неделю поеду в отпуск в деревню в Тамбов

rmorozov85 писал(а):и надеюсь что найду там аргонную сварку

Отчаянный ты малый ;) Ждём отчёт - "как я провёл отпуск" :P Удачи ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #67  exo » 09 июл 2015, 12:19

Тоже словил такую проблему с лампочкой. 2 года уже гоняю на переднем приводе. Сегодня поднял на подъемник, скинул шнурок, подал на него 12 в, никакой реакции. Кручу передние колеса на нейтрали, задние почти изредка прокручиваются. т.е. фрикционы не зажаты. и муфта не работает. там есть где ковырять электрическую часть ? или все, можно на помойку ?
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #68  Николай Мартынов » 09 июл 2015, 13:57

exo
если не ошибаюсь - там импульсный электромотор и токи импульсные и не постоянные. Если так, то постоянная подача +12В ничего не даст.
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #69  exo » 09 июл 2015, 19:11

а есть там электромтор ? муфта то магнитная
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #70  Alexandrid » 09 июл 2015, 19:32

exo писал(а):Тоже словил такую проблему с лампочкой. 2 года уже гоняю на переднем приводе. Сегодня поднял на подъемник, скинул шнурок, подал на него 12 в, никакой реакции. Кручу передние колеса на нейтрали, задние почти изредка прокручиваются. т.е. фрикционы не зажаты. и муфта не работает. там есть где ковырять электрическую часть ? или все, можно на помойку ?


Проще перекдючить на D и немного зажать задние колеса ручником, тогда сразу будет видно. А вы уверены, что на муфту надо 12 вольт подавать? А может шим 24 или 36 выдает.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #71  exo » 09 июл 2015, 20:12

Alexandrid писал(а):Проще перекдючить на D и немного зажать задние колеса ручником, тогда сразу будет видно. А вы уверены, что на муфту надо 12 вольт подавать? А может шим 24 или 36 выдает.

Да как бы на полном вывесе итак чувствуется проскальзывание. Стоит чуть резче крутануть колесо, и инерция удерживает противоположный мост, иначе чувствовался бы "зацеп" :)
про 12 прочел в первых сообщения темы. там всего 2 провода, красный и черный :))) думаю все равно в машине на обычной проводке больше 12 нет, а 5 вольтами такой магнит замыкать не сподручно :) (короче я не спец)
Магнит на стороне дифференциала, и относительно далеко от фрикционов, потереть его (как на прошлом туссане) не могло + он закрыт металлом вроде.
 Магнит
Изображение

Подключался к "хвостику" а не на саму фишку муфты, долезть сложно. Может там просто контакта нет. Магнит получается вообще почти снаружи, если ее снять?
 Муфта торец
Изображение

Вот тут в написано рабочее напряжение 12 V, сопротивление катушки 2,4 ома.
http://www.myshared.ru/slide/872990/#
Здесь слегка подробнее но на китайском.
http://wenku.baidu.com/view/1a26b33af111f18583d05aa9.html
Про масло (если кому надо) тоже сказано допуск JWS3309-130мл
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #72  groover » 09 июл 2015, 22:13

Нужно подавать 12 вольт именно на разъём магнита. При этом муфта должна заблокироваться. Всё то же самое как и на тусане, только конструктивно чуть по другому.
Снимай муфту и тестируй.

Моторчик стоит в гидравлической муфте, которая пошла позже.

Что бы ты примерно понимал, что блокирует магнит посмотри видео, которое я делал по тушкановской.

phpBB [video]
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 4:
Crazy Lamer, exo, Гарик Олд, Валерон
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #73  exo » 10 июл 2015, 06:44

Спасибо за видос. Как она работает итак уже понятно :)) просто когда я подключил свою, никакого щелчка (реакции) не последовало, что и наводит меня на мысль, что где то то обрыв, иначе при кз начали бы гореть провода (нужно все равно прозвонить и проверить сопротивление, просто не было Цешки под рукой), попробовать проверить магнитное поле после подключения ? :)))) Еще я сравнивал в прошлой моделью, та что на видео, магнит со стороны кардана и может от перегрева истереться, на ix35 магнит со стороны диффа и такое ему не грозит ???
если были бы подпалены фрикционы, то какой никакой зажим оставался бы ?
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #74  exo » 11 июл 2015, 16:57

Не нашел как редактировать.
Вобщем сам себе отвечаю. Сегодня добрался, на фишке хвоста (не на самой муфте), должно звенеть коротко, ибо это просто обмотка. По сопротивлению было 3 ома, но трансмиссия была после движения и теплая, 2.4 должно быть при 25С. Муфта похоже рабочая, сегодня выезжая на главную пришлось подввалить, и я почувствовал толчок, одновременно с оранжевой лампой ESP, потом "тест на брусочках", плавно сполз после повышения оборотов. Фишка стоит поперек, и походу просто пропал контакт, от струи воды, или от снега, после перетыка видимо все восстановилось. Короче 2 года я ездил с выключенной муфтой %)
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #75  mikenadym » 16 июл 2015, 21:48

Народ, простите. Так какая муфта на машинах 2014 года рестайл?
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru