ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 71316


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 71316


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 71283


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 71281


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 71281


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3977


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 532
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #76  groover » 16 июл 2015, 22:15

Гидравлическая Магна, с моторчиком.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
mikenadym
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #77  mikenadym » 17 июл 2015, 08:34

Экзист дает такой номерок 47800-3B520, но это какая муфта:
Муфта 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001).
Номер ОЕМ 51-02-000-001
или
Муфта 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01-027-001).
Номер ОЕМ 54-01-000-001
взято отсюда http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #78  groover » 17 июл 2015, 13:34

mikenadym, ты в каком клубе смотришь???? :shock: То что по ссылке это я писал для Tucson 2004-2009 годов и к нам ни какого отношения не имеет. Так же не имеет отношения и к электромагнитным муфтам, которые ставились на самые первые IX35.

Ты спрашиваешь для IX35 2014-го года.
Вот муфта с номером 47800-3B520 (гидравлическая с моторчиком). Если по твоему вин бъётся этот номер, значит она родимая.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _395041447
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #79  mikenadym » 17 июл 2015, 14:33

а сальники у нас другие получается? потеть сальник начал
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #80  groover » 17 июл 2015, 15:18

Может и другие, не знаю. Нужно снимать муфту, смотреть маркировку и подбирать.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #81  Толька » 17 июл 2015, 17:11

а от предыдущего туксона муфту приделать не получится? или с дифом вместе? ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #82  groover » 17 июл 2015, 22:55

И мозги и пол проводки то же :D ESP Завязать на неё и т.п.
При кажущейся простоте это очень сложная операция.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #83  Толька » 18 июл 2015, 07:28

Курс устойчивость же на тормоза завязана?
Ну и ладно :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #84  groover » 18 июл 2015, 17:35

ПП в ней тоже учавствыет. Как? Вопрос к тем кто писал прошивку и алгоритмы.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #85  Толька » 18 июл 2015, 21:42

Допустим я могу сделать 4вд фул тайм. Момент на кардане присутствует всегда. Будет йопта как на субаре 4вд. :)))
Только для подключения заднего дифа надо будет остановиться. а курсовая устойчивость уже сама сделает свое дело с торможением каждого колеса.
Муфта может быть с любым приводом ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #86  groover » 18 июл 2015, 22:09

Фул тайм с заблокированным межосевым??? Ну-ну :D не в нашем случае.
Прошивка блока ESP писалась с расчётом, что муфта будет отключаться/подключаться.
Короче не забивай себе мозг. Ни кто до конца не знает как работают эти алгоритмы.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #87  Evgeniy7 » 28 июл 2015, 07:52

вопрос такой: Муфта стоит 47800-39300. машина начала пинаться при начале движения с вывернутым рулем. Разобрали, заменили ремкомплект и масло. внутри муфты при разборе масло было, но темное. все промыли, все собрали. пинаться продолжает. Есть два варианта: или подгорели диски и клинит теперь ее, или что-то с самими шариками и выработка на кольцах.
Кто-нибудь видел запчасти для ремонта муфты в продаже (пакеты фрикционов и прочее)????
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #88  D30KU » 05 авг 2015, 11:13

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться. Две недели назад приобрел корейский tucson(ix35) пробег 57000км, 2011 г. ПП, дизель184 л.с. с муфтой 47800-24700 (пробил по VIN в экзисте).
Напрягает следующий момент, при снижении скорости до 50 км/ч, со стороны заднего моста(муфты) на протяжении 1-1,5 сек. слышен звук какого-то трения, иногда сильнее иногда слабее, но всегда при снижении скорости до 50 км/ч, при разгоне- ничего подобного не происходит. Интуиция подсказавает , что это включается муфта ПП, но почему с таким сильным шуршанием? Был на СТО, ошибок комп. никаких не выдает, табло неиспр. не загорается, машинку вывешивали, все работает штатно, предыдущий хозяин молчит как партизан, уверяя, что у него такого не было (естес. пздт, т.к. на глухого не похож). До ай х 35 был Санта Фе 2,4 бенз. 2011г. с такой же муфтой и такой же мутной схемой ПП, но там все работало штатно.
Может у кого было подобное, чем сие чревато и как лечить? Цена вопроса в экзисте 39000 р.
Заранее благодарен.
D30KU
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:30
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Россия Краснодар
Автомобиль: HYUNDAI TUCON/ IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #89  Koc » 06 авг 2015, 00:59

Так пока ещё работает разбери и посмотри. Может масла мало или вообще вытекло или диски подгорели или залипли. Чем 39 Крублей платить. Тем более есть видео по разборке с советами спеца.
Удачи!
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #90  Alien292 » 11 авг 2015, 17:48

Всем привет, столкнулся и я с подобной бедой, около месяца назад загорелась лампа на щетке неисправность полного привода, звоню мол ОД сообщаю об ошибке, они мол когда загорится еще приезжай диагностируется только при наличии ошибки. Данная неисправность высвечивалась мне на щиток приборов каждый день да и не по разу в день. Нашел время и в тот момент когда неисправность загорелась на щитке поехал к ОД. Мозги мыли 2 часа, мол это "болячка" такая муфте хана, диагностика показала превышено напряжение (замыкание в цепи), где не ясно. Вообщем официал "содрал" с меня 690 руб. за диагностику и выпроводил ВОН. Ошибка не загоралась где-то с неделю, сейчас ситуация повторяется, загорается ошибка - заглушишь машину и заново заведешь ошибка исчезает.
Прошу ваших советов. :(
Alien292
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:39
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru