Страница 2 из 63

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 13:49
Dub
Доброго времени суток, raf056, у меня подобная проблема. Отпишись пожалуйста, как решил проблему и как крепиться шестерня. Я не разбирал, езжу на переднем, но хочу отремонтировать. Покупать новую - космос. Бу не могу найти.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:41
raf056
Dub писал(а):Доброго времени суток, raf056, у меня подобная проблема. Отпишись пожалуйста, как решил проблему и как крепиться шестерня. Я не разбирал, езжу на переднем, но хочу отремонтировать. Покупать новую - космос. Бу не могу найти.


Привет. Пока ничего не делал . Собираю инфу на нашем форуме тоже никто не знает ! На днях был у "официалов" они тоже не знают , говорят нам не дают разбирать меняем узел целиком ( называют эту раздатку - насосный узел !!! ) . Зато удалось поговорить с одним из мастеров ( не официально ) который проникся проблемой - посоветовал разобрать , а там по обстоятельствам крепить, согласившись со мной , что возможно получиться на прихватках проварить . Возможно шестерня сидит на мелком шлице посаженая на горячую . Вообщем и целом к концу декабря планирую загнать в сервис к знакомым ребятам и попробовать заколхозить , хуже уже не сделаю .

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:49
raf056
А так б\у раздатка в районе 30-40 т.р - хотя тоже лотерея . Почитай вот эту тему , я на 11 стр . под этим-же ником . по своей проблеме писал . http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 83&t=35223
И вообще , с чего ты решил , что у тебя та же проблема если не разбирал ?

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:54
ekazan
Давно я не заходил, если еще актуально, то все шестерни на валах на сварке, на очень такой хорошей, и образуют как бы одно целое с валом. Я думаю проварить можно будет, но нужны специалисты.

А я все так и не починился, все в наличии и всего 2 дня работы, а поведение машины на переднем приводе нравится, и не хочется чтоб ковырялись в коробке, а то потом мало ли что еще наделают. Думаю чиниться буду летом или к продаже уже.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 12:13
raf056
ekazan писал(а):Давно я не заходил, если еще актуально, то все шестерни на валах на сварке, на очень такой хорошей, и образуют как бы одно целое с валом. Я думаю проварить можно будет, но нужны специалисты.

А я все так и не починился, все в наличии и всего 2 дня работы, а поведение машины на переднем приводе нравится, и не хочется чтоб ковырялись в коробке, а то потом мало ли что еще наделают. Думаю чиниться буду летом или к продаже уже.


Спасибо за ответ :!: :!: :!: Очень обнадёжил ! Для меня полный привод принципиален , так-как местность вынуждает , да и дворы не особо чистят коммунальщики .
Скажи откуда инфа ? Ведь по рис. детали идут отдельно , не думаю что сервисмены будут их сваривать - слишком много ответственности !!!

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:01
ekazan
Ну вот кручу в руках вал и с тыльной стороны вроде как именно сварной шов и есть то, что отделяет шестерню от вала. Больше там не видно никаких следов соединения. Спереди четко видно место посадки и там без сварки. Вот сфоткал, разглядывай.

Мелких шлиц там быть не может, ибо если и есть, то слишком мелкие, а нагрузка дикая - провернет нахрен тут же.

Что касается шестерня отдельно, я тоже на это надеялся, глядя на схему. Снять с нового вала шестерню и использовать только лишь вал, оставив все остальное, главную пару и подшипники старыми. Однако мастера четко сказали что главная пара - единое целое, "на то она и пара", ничего с валов не снять и менять надо оба.

У меня может кустарное производство, я очень дешево купил из Кореи и это может оказаться неизвестно чем, хотя в коробке оригинала, все запаяно, и заявлено как оригинал.

Изображение

Изображение

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 13:36
ekazan
Кстати, твой артикул 47339-3B200, если не ошибаюсь, в кореане есть за смешные 9 тыс. Закажи и не ломай голову. Это оттуда же, откуда прислали и мне они.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:10
Толька
Из Кореи можно привезти за 9000р, только ждать 2 месяца.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:37
Dub
Спасибо, что откликнулись. Как оказалось съело шлицы на валу раздатки. Пока обрезал и поехал. Господа на каком сайте искать в Кореи пару? У меня 47339-3В230.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:17
Толька
42000р готовьте на новую.
Либо по разборам искать.

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:59
ekazan
42 тыс - это скорее всего контрактная.

Главная пара с таким кодом есть только в Экзисте, цена 142 тыс руб :x :x :x :!: :!:

А дифференциал то тоже менять надо?

Еще раз всем! Не ленитесь, снимайте раз в погода раздатку, меняйте сальник и забивайте смазку! Проблема слишком распространена, а починка слишком дорогая и сложная!

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:31
wisky1969
Куда смазку забивать? В раздатку масло заливается, или в сам сальник забивать?

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:40
Zetetic
А такого рода поломки попадают под гарантию?

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 14:27
Электрик
Всем привет! У меня тоже съело шлицы на раздатке и соответственно на дифференциале.Машина 2010 МКП.Дефектовать раздатку-дорого.Говорят проще раздатку в сборе брать.Озвучили ценник-около 70 000+корпус дифференциала-7000.Сижу вот теперь и ох-ю.Буду искать раздатку б/у. Диф-ал заказал.
Изображение

Re: Ремонт раздатки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 15:26
Бульдог
Zetetic писал(а):А такого рода поломки попадают под гарантию?

Да