ix35 Ремонт раздатки

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #826  саша666 » 30 июл 2018, 15:47

Я через вк связывался в воронеж отправлял все окей получилось! Завод. Интер маш.
саша666
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 11:13
Настоящее имя: Александр
Местоположение: москва
Автомобиль: xyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2017
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #827  vjhirev__vv » 03 сен 2018, 21:24

решено сделать ревизию правого вала и раздатки
дизель 184 лс 2012 гв
вал вынимался разъединением поворотного кулака и стойки амортизатора, на мой взгляд самый простой вариант, только не забыть вывернуть крепеж торм\шланга и датчика абс, опорный подшипник откручивался снизу при снятом пыльнике и защите
на промежуточном валу был целый опорник, внешние шлицы к коробке в хорошем состоянии, что вселяло оптимизм по шлицам самой раздатки и чашке дифа
а вот сочленение промвала и внутреннего шруса очень печально, там все просто слизано от слова совсем
куплен промвал 1212-IX35AT6 FEBEST в комплекте подшипник и стопорные кольца, и куплен внешний сальник раздатки и его металлический пыльник, старый снять без повреждения не получилось
а дальше обозначились проблемы - отдельный внутренний шрус разный (валы соответственно тоже) у моторов 184 и 136 лс. !!! Hyundai/Kia 49592-2Y050 Шрус внутренний правый только под мотор 184 лс, как пояснил дилер 2Y050 это модификация, старые шрусы были с номером 2Y000, мне все подошло

далее смотрим на раздатку, из под машины скручиваем 5 болтов на 14, три легкие внизу и два сверху накидным ключем, сдвигаем раздаток на 5-8 см и видим шлицы, чтобы ее вынуть надо домкратить мотор, до этого процесс не дошел
промываем и смазываем шлицевое, уплотнительное кольцо было в идеальном состоянии, не менялось, шлицевое в приличном состоянии, на 3+ до 4- возможный ремонт дифа отложен на пару лет, ставим раздатку на место

теперь два слова о самой проблеме и причинах - не открою америку если скажу что это внешний сальник, который работает на сухую, об этом знают все, и мой тоже был разболтан, его внутренний диаметр не касался даже поверхности
решение созрело в процессе работы - между коробкой и раздатком герметичная полость, она сообщается через шлицы только с каналом в который входит промвал
что я сделал - заменил внешний сальник и пыльник, высоко поддомкратил машину справа и влил за сальник 50-100 грамм трансмиссионного масла, пока оно не потекло через край, потом вставил промвал, еще немного масла вытекло в процессе его всовывания
теперь мой сальник работает под маслом, и это самое главное !!! масло по шлицам продавилось также в полость коробка-раздаток, это проверил, спустя неделю я еще раз немного приотпустил раздатку - оттуда вылилось грамм 30 моего масла
следующим летом отодвину на пару см промвал чтобы сальник сошел с рабочей поверхности и опять, но уже просто шприцом долью туда масло :class:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #828  groover » 05 окт 2018, 12:25

Раздатка со Sportage 4 от 2018.
Теперь там стоят два сальника.

3-3.jpg
3-3.jpg (140.97 KIB) Просмотров: 2493
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #829  Bombardier » 05 окт 2018, 13:36

Значит, профилактику можно не делать?
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD - продан...
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #830  groover » 05 окт 2018, 15:05

Хрен там. Все шлицы были почти сухими.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #831  Bombardier » 05 окт 2018, 17:33

Куда катится мировой автопром :facepalm:
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD - продан...
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #832  Сергей Ильич » 06 окт 2018, 17:01

Bombardier писал(а):Куда катится мировой автопром :facepalm:

:D на склад автоЗапчастей
Красавцем можешь ты не быть, но джентльменом быть обязан!Изображение
Аватар пользователя
Сергей Ильич
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: г.Батайск
Автомобиль: Бензин 2 л. Автомат. 4WD +шайтан коробка
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 23.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #833  mikenadym » 07 окт 2018, 14:56

Добрый день клубни. Вот и я стал обладателем передне приводного авто. Пробег 96000 км. Не работает полный привод. Вывесил передние колеса, зад не подключается. Кардан кручу от руки. Видимо проблема с раздаткой. При нажатии кнопки полного привода, кардан от руки провернуть не смог - муфта жива. Так вот, о чем я. Почему нет в верху темы какие запчасти нужно приобретать для ремонта раздатки с их номерами. Прошу помощи. Мой вин TMAJU81VDEJ5926тридцать три. Заранее благодарен.

За это сообщение автора mikenadym поблагодарил:
svip
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #834  mikenadym » 08 окт 2018, 09:57

Есть еще вопрос, может кто знает или сталкивался....
Взаимозаменяемые ли эти комплекты шестерен? Вижу , что со сьемным валом шли на машины с ручной коробкой с 5 передачами, но подшипники и сальники на эти валы идут одинаковые.

Изображение

Изображение
Может есть смысл поставить со сьемным валом?
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #835  groover » 08 окт 2018, 10:01

Да нет их со съёмным валом. Всё впрессовано на заводе и продаётся комплектом.

Вам нужно купить корпус дифференциала, а вал восстановить. Попутно поменять все сальники, резинки, прокладки, которые придётся демонтировать.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #836  mikenadym » 08 окт 2018, 10:45

groover писал(а):Да нет их со съёмным валом. Всё впрессовано на заводе и продаётся комплектом.

Вам нужно купить корпус дифференциала, а вал восстановить. Попутно поменять все сальники, резинки, прокладки, которые придётся демонтировать.

Я бы с удовольствием бы восстановил бы вал, но у меня в городе негде. Может подскажите, где занимаются тиками делами качественно? Я бы отправил бы через ТК туда свои железки
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #837  groover » 08 окт 2018, 12:23

mikenadym, пост 826. Свяжись с человеком и узнай контакты в Воронеже
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
mikenadym
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #838  Shutrik » 09 окт 2018, 09:17

mikenadym писал(а):Добрый день клубни. Вот и я стал обладателем передне приводного авто. Пробег 96000 км. Не работает полный привод. Вывесил передние колеса, зад не подключается. Кардан кручу от руки. Видимо проблема с раздаткой. При нажатии кнопки полного привода, кардан от руки провернуть не смог - муфта жива. Так вот, о чем я. Почему нет в верху темы какие запчасти нужно приобретать для ремонта раздатки с их номерами. Прошу помощи. Мой вин TMAJU81VDEJ5926тридцать три. Заранее благодарен.

А я вот не совсем понял, каким образом сделан вывод, что полный привод не работает? Если на основании проверок описанных выше, то мне кажется тут рано делать выводы. Если я правильно понимаю устройство полного привода на наших машинах (он называется on-demand (ну типа по требованию =))). То есть большую часть времени мы ездим на переднем приводе, а зад подключается автоматически по необходимости. Кроме того, у нас нет меж осевого диффа, его функцию выполняет как раз таки муфта. То есть, крутящий момент постоянно передается на карданный вал и по необходимости муфта в зависимости от дорожных условий подключает задний мост, причем забирает с него определенную требуемую мощность. Кароч, если интересно в деталях как это работает, могу дать ссылку на статью в Двух частях на Драйве. Спасибо нашему одноклубнику, я много узнал из нее. Так вот к чему я это все. Мощность передается через полый вал напрямую с копуса переднего диффа на ведущую шестерню раздатки, потом на ведомую, от нее на выходной и кардан к муфте. То есть, вывешивая передние колеса естественно ты спокойно провернешь кардан, при этом скорее всего будет еще и вращаться одно или даже два передних колеса, т.к. по сути ты вращаешь корпус диффа внутри коробки. Речь сейчас про заведенную/заглушенную машину, кпп в нейтрали. Теперь, нажимая на кнопку "типа полного привода" да, муфта поджимается, задние колеса стоят на земле, естественно ты не провернешь кардан. Так вот, исходя из описанного выше, причины не работающего полного привода видимо может быть три.
1. Это муфта, но из описания понятно, что она работает. Хоть по хорошему ее бы еще проверить диагостикой, посмотреть в разных условиях работы как и насколько она зажимает диски.
2. Соединение раздатка/коробка. То есть полый вал/корпус диффа коробки. Это больное место, тут на форуме несколько тем есть. А так же про профилактику полного привода. Не буду углубляться в подробности, суть в том, что если слизывает шлицы в этом соединении, тогда да идет разрыв с задним мостом. Но незамеченным это происходить вряд ли будет. Как минимум скрежет и посторонний шум должно быть явно слышно, особенно на разгонах резких например. Заканчивается все это действительно ремонтом раздатки и коробки, как тут уже ответил наш товарищ выше. Надо менять/восстанавливать шлицевое соединение.
3. Это да действительно раздатка. Но в каком ее месте? Но вообще ее раздаткой то я бы даже не назвал, это по сути редуктор, передающий крутящий момент под углом 90 градусов. Так вот разрыв в передаче мощности там может быть, только если умерли зубья на обеих или одной из шестерен. Блин, если честно, это во-первых капец как надо постараться, что бы их заломало или слизало, во-вторых это шум/вой такой должен стоять при движении, что капец! Хотя только что обратил внимание на картинке выше из каталога, что ведомая шестерня раздатки одевается на вал. Если она будет проворачиваться на валу, то это тоже разрыв в передаче крутящего момента. Но опять, же мне кажется такой случай практически не реальным, я не представляю это как нужно был рвать тогда и так машину загонять, что бы шестерня на валу провернулась.

Ну вот как-то так я вижу картину всего. Если где я ошибся по устройству, поправьте плиз, я поделился своим пониманием работы исходя из картинок в каталоге, снятых деталей с авто и информации из нета. Все, что я хотел донести - Может не стоит делать поспешные выводы насчет ремонта раздатки? И вообще насчет работы полного привода. И для проверки наверно наоборот стоит вывесить заднюю ось, разблокировать муфту и попробовать провернуть кардан. В идеала скинуть или хотя бы отвинтить отодвинуть раздатку и посмотреть состояниее шлицов полого вала. И заодно профилактику сделать, если там все норм.
Shutrik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:44
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 H.P.) 4WD MT 2011 г.в.
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2017
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #839  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 15:38

Shutrik
зачем так много буковков ???
если при выключенном зажигании и стоящей на земле машине кардан прокручивается руками то капец шлицам раздатки и шлицам дифа в коробке
никаких шумов при движении не будет, а также не будет и полного привода
все собственно....
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ix35 Ремонт раздатки

Сообщение #840  Shutrik » 09 окт 2018, 16:08

vjhirev__vv
Кто сказал, что мы ищем легких путей! =)))))

Но вообще да, проще всего действительно загнать машину на яму или эстакаду и попробовать прокрутить кардан.

Насчет шумов не уверен, по крайней мере я с таким не сталкивался, но мне кажется все равно остатки шлицов будут цепляться друг за друга и при разности скорости вращения звук должен быть. В общем я думаю хорошо бы кто поделился опытом, у кого срезало эти шлицы.

Но и это все не то. Я все к тому, что не стоит торопиться с ремонтом, пока не ясна причина окончательно. Я так себе пром вал и шрус правый поменял, хорошее на новое, начитавшись тут про всякие люфты.
Shutrik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:44
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 H.P.) 4WD MT 2011 г.в.
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2017
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru