ix35 Ремонт раздатки

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #91  slavka888 » 04 фев 2015, 09:21

может быть кто сталкивался уже, у меня дизель полный привод, автомат, беда с раздаькой и чашкой диффа, есть раздатка от бензиного,номера разные чуть чуть но на вид одинаковые, подойдет ли?
slavka888
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 17:47
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: самара
Автомобиль: 4 wd 184л.с дизель 2011
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #92  ekazan » 04 фев 2015, 11:34

Сегодня заезжал менять масло после обкатки новых деталей, приехал на СТО Тушкан 2010 года с такой же проблемой...
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #93  sirius » 10 фев 2015, 21:29

Оказывается ускоглазые прекрасно знают, что надо смазывать эти шлицы и даже чем смазывать, только почему-то с завода там сухо.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (59.19 KIB) Просмотров: 5419

За это сообщение автора sirius поблагодарил:
ekazan
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #94  ekazan » 10 фев 2015, 21:49

Это они видать об ударной нагрузке пекутся, чтоб задиров на шлицах не образовывалось. Но учитывая, что шлицы быстрее сгниют, чем развалятся от ударных нагрузок, я бы все же в первую очередь о коррозии думал и мазал бы антикоррозионной )
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #95  Rhezus » 16 фев 2015, 23:12

Жена моя ездит на Tucson (он же IX35) 2010гв, 4WD AT, пробег 80т.км.
Ничего не предвещало беды, но сегодня утром машина отказалась ехать. При переключении на D или R снизу начинался скрежечущий звук, передние колеса не крутились, машина ехала только за счет заднего привода. При переводе с D на P раздавалась стихающее стрекотание типп тррррр-рррр-ррр-рр-р. Но паркинг машину не держал совершенно. Это так, чтобы знали, какие симптомы бывают...
Первая мысля - проблема в коробке. Позвонил другу, который занимается автоматами - он сразу сказал диагноз - обрезало одну из полуосей. и ведь не ошибся, черт возьми))
Вскрытие показало, что полностью срезало шлицевое соединение межлу промвалом и триподом (правая сторона, если кто не понял). Корозия очень сильная, шлицы как будто погрызены. Много ржавчины внутри.
Подвесной подшипник в норме, шлицевая промвала со стороны раздатки в хорошем состоянии, хотя есть небольшой налет ржавчины (получается все таки сальник пропускал влагу в небольшом количестве).
ИТОГО всю полуось под замену. Обзвонил все разборки в городе - ни у кого нету, у всех продана эта злосчастная полуось. Однако, ходовой товар, выходит.Новая 500уе, под заказ, ждать 2 недели((
Вот такая вот история.
После того, как сняли полуось - заглянул внутрь раздатки... в глубине хорошо видно шлицевое соединение промвала с налетом ржавчины.
надо почистить. Из толстой проволоки и куска паралона сделал что-то типа шомпола, который многократно смачивал в бензине и промыл все внутри до идеальной чистоты.
Затем пришло время снять этот злополучный сальник. Тут ждала засада. Сальник прикрыт жестяной крышкой, которая очень не хотела покидать свое место и потому в процессе демонтажа была погнута (но потом при помощи молотка и всяких оправок приведена в прежнее состояние. Под крышкой оказалось 2! сальника. Больший (между корпусом раздатки и трубкой, в которой через раздатку проходит пром.вал) и меньший - собственно, сам сальник промвала. Подходящий сальник промвала нашелся у друга в закромах (напомню, он занимается ремонтов автоматов). Больший сальник было решено не трогать, ибо под руками такого не оказалось, да и не тек он.
Как кординально полечить это слабое место (шлицевое соединение трипода и промвала) так и не придумали. Решили просто плотно набить подходящей смазкой (тот же мобил 222) и периодически проводить ревизию данного узла. Вобщем, как-то так...
Сорри, что троху сумбурно - не писатель я))
Rhezus
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Минск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #96  ekazan » 17 фев 2015, 11:28

На эту тему есть отельный топик про правый привод :) viewtopic.php?f=16&t=4277

То что ты почистил без снятия раздатки совсем не те шлицы, которые идут на полный привод, это шлицы правого колеса видно через дырку. А те, что на полный привод, их не видно, они снаружи вала, через который ты смотрел.

Металлическую планку при замене сальника снимать нельзя!! Она там во внутрь уходит и даже при ремонте ее не снимали!

Срочно снимай раздатку, раз была ржавчина на шлицах привода промвала, она и на приводе раздаточной коробки будет тоже!
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #97  максс » 17 фев 2015, 16:51

ekazan писал(а):Металлическую планку при замене сальника снимать нельзя!!

Женя,без снятия этой жестянки,до сальника не добраться,ее обязательно надо снимать.
Изображение
Ну а это,шлицы соединения с раздаткой,что у Rhezus тоже видимо со ржавчиной.
Изображение
ФОТО не мои к счастью.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #98  ekazan » 17 фев 2015, 17:24

максс писал(а):Женя,без снятия этой жестянки,до сальника не добраться,ее обязательно надо снимать.

Странно, раздаточные коробки у нас с иксами совершенно одинаковые, сальник воткнули уже в самом конце сборки, она (железка) 100% была на месте. Может конечно он на какое то время ее снимал чтоб вытащить сальник, вот тут утверждать не буду, мог пропустить.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #99  Rhezus » 17 фев 2015, 20:27

ekazan
То что ты почистил без снятия раздатки совсем не те шлицы, которые идут на полный привод, это шлицы правого колеса видно через дырку. А те, что на полный привод, их не видно, они снаружи вала, через который ты смотрел.

упс, вот жешь... хорошо все таки, что я решил сюда отписаться, а так бы всунул полуось и думал бы, что сделал все как надо))
Все понял, завтра скинем саму раздатку и проведем ревизию шлицов самой раздатки. Я так понял - специфической профилактики не существует? почистить, набить смазкой и в добрый путь?))
Металлическую планку при замене сальника снимать нельзя!!

Нет, без ее снятия к сальникам никак не подлезть. Совершенно никак.

з.ы. нашел бушную полуось в сборе из Польши за 250$. Состояние обещают отличное. Но паредупредил, что если будет с ржавыми и погрызенными шлицами - повезут обратно в Польшу))
Завтра отпишусь (а может и фотки сделаю) состояние шлицов за раздаткой...
з.з.ы. всем спасибо за помощь и дельные идеи!
Rhezus
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Минск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #100  ekazan » 17 фев 2015, 20:30

Почистить, набить смазкой, поставить новый сальник.

Ну раз 2 человека написали про заглушку что без нее никак, значит я все же что-то сам напутал, ибо агрегаты у нас одинаковые полностью, по номерам совпадают.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white

За это сообщение автора ekazan поблагодарил:
Rhezus
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #101  Rhezus » 17 фев 2015, 21:00

ekazan писал(а):поставить новый сальник.

я так понимаю, сальник 47452-39000 (54x73x8)?
там другого быть не должно по идее
вот сейчас сижу и думаю, а как туда вообще вода попадает, на эти шлицы раздатки? по промвалу что ли стекает?
Rhezus
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Минск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #102  ekazan » 17 фев 2015, 21:07

Rhezus писал(а):вот сейчас сижу и думаю, а как туда вообще вода попадает, на эти шлицы раздатки? по промвалу что ли стекает?

Ну не по промвалу, а по валу раздатки, в котором проходит промвал) Он более ржавый обычно. Хотя суть то одна и та же)

Номер 47352-39300 (проверь, это от санты по крайней мере). Тот что ты привел - это масляный, их там два идет, один в коробку на дифференциал, другой в раздатку на выход вала, расположены друг напротив друга. Завтра разберешь увидишь)

Вот тут его видно, 47452-39000 (54x73x8).

Изображение

Кстати, на этой фотке прекрасно видно разницу между тем что ты чистил через вал, и что еще нужно почистить :)

Я вот при покупке запчастей пропустил что их, маслянных этих сальника, два, в итоге один оставили старый, теперь кровь пьет, сопливит( разбирать за писят баксов лишний раз не хочется.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #103  Rhezus » 17 фев 2015, 23:54

по валу раздатки, в котором проходит промвал) Он более ржавый обычно.

т.е. получается, основной проблемный сальник я уже поменял (сальник промвала). Именно он является причиной попадания воды внутрь вала раздатки.
А остальные сальники ты предлагаешь поменять просто в качестве перестраховки, мол, раз уж полез туда - надо поменять для профилактики?
Я так понимаю, если их вытащить - то и из коробки и из раздатки масло потечет?
(34x49x7) 47352-39300 - судя по размеру, это сальник промвала, разве нет?
Кстати, на этой фотке прекрасно видно разницу между тем что ты чистил через вал, и что еще нужно почистить

да, я уже понял, что основная грязь осталась внутри))
Rhezus
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Минск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #104  sirius » 18 фев 2015, 00:54

Я так понял, в принципе ничего сложного нет и самому разобрать это хозяйство. Вот только пару вопросов есть:
1. Масло с раздатки можно не сливать, если не трогать внутренние сальники?
2. Конец промежуточного вала со шлицами который в коробку входит, без стопорного кольца, т.е. открутить крепление к двигателю и можно просто вытащить? (соответственно шрус уже вытащен из ступищы).
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Ремонт раздатки

Сообщение #105  максс » 18 фев 2015, 06:07

sirius писал(а):1. Масло с раздатки можно не сливать

sirius писал(а): открутить крепление к двигателю и можно просто вытащить?


Именно так.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru