Как проверить полный привод

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #61  ekazan » 28 янв 2015, 17:54

Продавец кукол писал(а):Жека поясни... :shock:

Так написано же не "едем", а "едим", вот я и задумался что можно такого поесть от семисекундного нажатия на газульку :lol:

А за 7 секунд нажатия на газ машина в 90% случаев ляжет на брюхо, и потом уже ничего кроме тлк200 не поможет.
Последний раз редактировалось ekazan 28 янв 2015, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #62  максс » 28 янв 2015, 18:28

vgv57 писал(а):максс

Как связано диагональное вывешивание и АБС?
Срабатывание АБС происходит при нажатии на педаль тормоза во время торможения,каким боком АБС помогает при диагональном и т.д. вывешивание? Обоснуйте.
За курсовую и антипробуксовочную систему,насколько я понимаю отвечает ЕSP

1.Наше авто умеет управлять в отличии от предшествееников через систему АБС каждым колесом в отдельности и может задавать разные усилия торможения одномоментно ,
что позволяет затормозить вращающиеся колеса, а значить момент через планетарный механизм редуктора передается на стоячие,( не заторможенные) колеса и авто выезжает.
2. Свою прежнюю роль АБС (исключить блокирование колес при тормажении)на современных авто тоже выполняет . но это лишь часть его современных возможностей. Ныне в той же ESP АБС
помогает проходить крутые повороты (иногда слышны характерные щелчки хотя тормоз вы не нажимали),и мног еще чего читайте "Маркса" и многое станет понятно.

Егерь
сколько крутить?

Просто добавьте немного оборотов и удерживайте их без снижения 7-10 секунд. не позже 7..8 секунды сработает АБС и вы поедите. Много оборотов поэтому и не добавляют, иначе побежит рывком, (нужно иметь в ввиду, что два колеса заблокированы а на разблокированные через редуктор поступят обороты в 2 раза больше обычных)
По поводу диагонального вывешивания IX35 в программе " Белая полоса" г.Новосибирск авт. Кирилл Цивинюк был показан фильм. Там все наглядно видно.
Самое сложное не сбросить обороты когда в начале зависания начинаешь добавлять обороты- весь предшествующий опыт подсознательно давит- "сбрось газ - буксуешь", начинающим проще. Это как было с переходом с заднеприводного на передний, тоже нужно было ломать себя на первых порах.

Воды много,а ссылочку для прочтения "Маркса"? Что-то не убеждает Ваш ответ.Смешались люди,кони,ESP,ABS и что там еще? Только пожалуйста без хамства.
помогает проходить крутые повороты (иногда слышны характерные щелчки хотя тормоз вы не нажимали),
так это и срабатывает ESP и тоже обладает возможностью стрекотать,тобишь притормаживать проскальзывающее колесо.Так что без "Маркса" :cry:
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #63  vgv57 » 28 янв 2015, 22:12

максс
ESP это система которая использует различные подсистемы в том числе а АВС.
Только задачи АБС более узкие, а ESP как система более высокого уровня использует систему АБС для торможения колес.
Считаете Хруст от ESP как Вам угодно.
Пример о диагональном ( о чем я говорил) правда не К. Цивинюка, можно посмотреть по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0&x-yt-ts=1422411861&x-yt-cl=84924572
Очень наглядно видно как не у всех это получается с первого раза.
А прочесть "Маркса " всегда полезно - все ставит на свои места.
Да и я не кому не хамил. Подскажите где это было и я принесу извинения.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #64  максс » 29 янв 2015, 05:30

Да ладно,все взаимо связано.
А ролик,это не "Маркс"
Насчет хамства,я просто предупреждал,а то некоторые,когда с ними начинаешь немного не соглашаться начинают нервничать.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #65  Красноармеец » 29 янв 2015, 08:01

vgv57 писал(а):максс
ESP это система которая использует различные подсистемы в том числе а АВС.
Только задачи АБС более узкие, а ESP как система более высокого уровня использует систему АБС для торможения колес.
Считаете Хруст от ESP как Вам угодно.
Пример о диагональном ( о чем я говорил) правда не К. Цивинюка, можно посмотреть по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0&x-yt-ts=1422411861&x-yt-cl=84924572
Очень наглядно видно как не у всех это получается с первого раза.
А прочесть "Маркса " всегда полезно - все ставит на свои места.
Да и я не кому не хамил. Подскажите где это было и я принесу извинения.

Я думаю вот этот видос больше подойдёт:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #66  vgv57 » 29 янв 2015, 08:16

максс
Ролик конечно не "Маркс" это наглядное подтверждение.
"Маркс" это кучка книг по современному автомобилестроению. Из них выше приведенное и написано.
Кроме этого хочу сказать ( в "ГроссБухе" на авто этого не сказано - на сколько я помню)
4WD на IX35 включено постоянно (только для версии 4WD) с распределением мощности по осям перед/зад как 95/5 %,
а при определенных условия (по командам Процессора) происходит перераспределение мощности указанно (Необходимое перераспределение).
По гибкому перераспределению -Это не мое утверждение -хотелось бы, что бы это было так , а не просто подключение с распределением 50/50%.
Вот в этой части если кто сталкивался (профессионально) с работой нашего (иксового) редуктора проясните как подключается редуктор тупо 50/50% или пропорцианально обстановке.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #67  Красноармеец » 29 янв 2015, 08:25

50/50-подключается со старой муфтой, а подмахивает и переключается с новой, при переводе завода в Чехию, с середины 2011. На видео которое я выкладывал муфта старая.
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
vgv57
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #68  groover » 29 янв 2015, 13:13

vgv57 писал(а):По гибкому перераспределению -Это не мое утверждение -хотелось бы, что бы это было так , а не просто подключение с распределением 50/50%.
Вот в этой части если кто сталкивался (профессионально) с работой нашего (иксового) редуктора проясните как подключается редуктор тупо 50/50% или пропорцианально обстановке.

Ни какого распредения 95/5, 60/40 как такового нет. Всегда 100/0 или 50/50. Хотя если поиграться словами, то можно смело утверждать, что за 5 секунд на передние колёса ушло 95%, а на зад 5%.

Редуктор у нас именно редуктор, а не раздатка. Тупо две гипойдные шестерни передающие момент на кардан под 90 градусов от коробки. Подключением задка занимается муфта, стоящая перед задним диференциалом. Муфта это многодисковое сцепление. Она либо замкнута, либо нет. Промежуточных значений нет. Только вот размыкаться и замыкаться она может несколько раз за секунду.
Если постояно гнать 95% момента на перёд, а 5% на зад, то угловая скорость передних колёс будет выше чем задних.

Единственный механизм в технике, который реально умеет перераспределять момент в любом соотношении по двут осям это дифференциал. Машина едет прямо - моменты по колёсам 50/50, повернули колёса - на колесо идущие по внешнему радиусу пошёл большей момент. Застряло левое колесо - 100% момента пошло на правое.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #69  Красноармеец » 30 янв 2015, 11:32

Вот видео и субтитры к нему-работа системы Dynamax от Magna, после перевода пр-ва в Чехию.

А на словаках стоит улучшенный по быстроте и плавности JTekt, от предыдущего Тушкана. Я на Магне не ездил, но JTekt-ом очень доволен.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #70  groover » 30 янв 2015, 12:03

Красноармеец писал(а):А на словаках стоит улучшенный по быстроте и плавности JTekt, от предыдущего Тушкана. Я на Магне не ездил, но JTekt-ом очень доволен.

На тушкане стояла муфта BorgWarner iTrack. JTekt то же самое, только от другого производителя. Принцип сжатия пакета фрикционов это электромагнит и распорный механизм с шариками. У Магны, за сжатие пакета отвечает гидравлика, что даёт более плавное подключение, и есть возможность регулировать степень сжатия при проскальзовании.

Но суть в том, что момент по осям всё равно остаётся 100/0 либо 50/50.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #71  Красноармеец » 30 янв 2015, 12:18

Что ты пристал теперь с этими процентами ко мне? :D Я не утверждал про них ничего.
А на видео видно, что при определённых обстоятельствах мозги перекидывают момент и назад, не только при пробуксовке.
Пытался пустить своего "старичка" в снос/занос на объезде Волочка, на М11, при въезде и съезде с неё, там довольно хорошие условия для этого были. Стоит на дуге и даже не рыпается.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #72  groover » 30 янв 2015, 12:31

Красноармеец писал(а):А на видео видно, что при определённых обстоятельствах мозги перекидывают момент и назад, не только при пробуксовке.

Дык я про это знаю :D И видел как это работает. Задок подрубается даже на сотне при режиме "тапка в пол"
Вот аналогичная осцилограмма сигнала идущего на электромагнит. Сигнал переменной скважности. Пик - подача 12-ти вольт, длина пика - время подачи 12-ти вольт, т.е время блокировки муфты. Чем меньше растояние между пиками, тем больше момента передаётся на задние колёса в единицу времени. При нажатии кнопки 4WD это будет вообще прямая.

b03ec08s-960.jpg
b03ec08s-960.jpg (46.7 KIB) Просмотров: 3334


Зы
Вот если ты хочешь реально увидеть работу электромагнитной муфты, как, где и когда она подрубается, то тебе нужен "индикатор ПП" или карманный осцилограф. Подключай, катайся и смотри.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #73  Красноармеец » 30 янв 2015, 12:52

groover, у меня старая муфта и вряд ли что-то там подключалось на скорости. Это же не интелектуальная система Динамакс. Скорее это результат работы легковой подвески Икса. Хотел удостоверится, что и со старым приводом тоже хорошо стоит на дороге.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #74  sirius » 30 янв 2015, 13:10

Интересный был бы эксперемент, подключить к +12 вольт которые идут на муфту, например светодиод и вывести в салон, и погонять в разных режимах. Было бы наглядно видно когда подключается ПП.
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #75  groover » 30 янв 2015, 14:08

Красноармеец писал(а):у меня старая муфта и вряд ли что-то там подключалось на скорости. Это же не интелектуальная система Динамакс.

Дело не в муфте, а в контроллере ПП. Именно с него идет сигнал на магнит. На скорости подключался даже на тусанах 2005-го года.

sirius писал(а):Интересный был бы эксперемент, подключить к +12 вольт которые идут на муфту, например светодиод и вывести в салон, и погонять в разных режимах. Было бы наглядно видно когда подключается ПП.

Именно так и делали на Тусанах. Умельцы спаяли индикатор. Индикация из 10-ти диодов. 2 диода это сигнал со скважностью 20%, все диоды это полная блокировка - 100% скважности.

Вот видео


Самая последняя вариация. Система 12-ти вольтова, тип сигнала такой же, так что с вероятностью 99% подойдёт.
В самом начале темы есть простенькая схема одним светодиодом.
Собственно сама тема http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... ost1340459
Но это только для ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ муфты. С Магной такой номер не прокатит.

111.jpg
111.jpg (187.99 KIB) Просмотров: 3277
222.jpg
222.jpg (76.48 KIB) Просмотров: 3277
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru