Как проверить полный привод

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #76  Красноармеец » 30 янв 2015, 14:38

groover писал(а):Дело не в муфте, а в контроллере ПП. Именно с него идет сигнал на магнит. На скорости подключался даже на тусанах 2005-го года.

Ну примерно это я и имел ввиду, старая система ПП.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #77  sirius » 30 янв 2015, 14:53

groover писал(а):
sirius писал(а):Интересный был бы эксперемент, подключить к +12 вольт которые идут на муфту, например светодиод и вывести в салон, и погонять в разных режимах. Было бы наглядно видно когда подключается ПП.


Именно так и делали на Тусанах. Умельцы спаяли индикатор. Индикация из 10-ти диодов. 2 диода это сигнал со скважностью 20%, все диоды это полная блокировка - 100% скважности.


Классно придумали, 10 диодов это конечно уже высший пиллотаж, может у нас кто-нибудь осилит хотя бы с одним светодиодом.
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #78  vgv57 » 30 янв 2015, 17:26

sirius
Классно придумали, 10 диодов это конечно уже высший пиллотаж, может у нас кто-нибудь осилит хотя бы с одним светодиодом.

Это светодиодная линейка, показывающая эфективное (действуещее) значение напряжения полученное на выходе ШИМ. Получается, что коэфициент
перераспределения мощности между "передом и задом" зависит от тока приложенного к муфте и тут нужна именно линейка.
В фильме видно, что мощность (момент) на колесе постоянно меняется (длинна зеленых стрелок постоянно меняется) и похоже в своем упорствe о постоянстве 100/0 или 50/50 groover
вы не правы. Как разработчик электронного оборудования я при вашем подходе сделал бы просто ключ который подавал бы на муфту 0 или питание. А здесь ребята не из-за упрямства же сделали ШИМ
а в туксон клубе не из упрямства сделали схему 10-порогового компаратара.
sirius а зачем Вам нужна другая схема , даже на один светодиод это будет 1м/сх, обвязка и светодиод по цене мало что выиграете и встанет вопрос а на какой уровень напряжения настраивать. Нужна разводка платы это просто- задача 1-2 часов.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #79  groover » 30 янв 2015, 21:00

vgv57, я для кого форму сигнала приводил?
Я этих муфт перебрал с десяток и говорю ответственно, что нет там механизма распределения момента. Только два положения, сомкнуто и разомкнуто.
Как вы себе представляете момент 60/40? Передня ось крутится быстрее задней? Что с машиной-то будет? Передок будет буксовать, а это условие к ещё большей подачи момента на зад. И так до тех пор пока не сравняются угловые скорости осей, т.е моменты.
Электромуфту долбят сигналом, и она отбирает момент. Включили-выключили, включили-выключили и чем чаще, тем ближе это приближается к полной блокировке, т.е к сигналу со 100%-ой скажностью. В апогеи это эквивалентно нажатию кнопки 4WD.

Это как очень быстро выжимать и отпускать сцепление на механике и начиная с определённой частоты это будет равняться полность отпущенному сцеплению.
vgv57 писал(а):Получается, что коэфициент
перераспределения мощности между "передом и задом" зависит от тока приложенного к муфте и тут нужна именно линейка.

От тока, а точнее от напряжения, зависит магнтное поле электромагнита, а это в свою очередь влияет на силу сжатия фрикционов. И нужно это, что бы не допустить проскальзывания фрикционного пакета. Проскальзывание пакета фрикционов муфты как раз и приводит к разности скоростей по осям, которое фиксируют датчики ABS и система сремится их уровнять. А поскольку у нас нет межосевого дифференциала, то распределения момента возможно только 100/0 или 50/50. Во время схватывания муфты возможно распределения момента в других соотношениях, но это происходит кратковременно и из-за инертности системы. Даже рота солдат исполняет команду "Стой раз два" с задержкой.
Изображение
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #80  vgv57 » 30 янв 2015, 23:42

groover
vgv57, я для кого форму сигнала приводил?

Спасибо за форму сигнала. Я хорошо умею читать осциллограммы. Прежде всего я посмотрел на частоту ШИМ это 200Гц.
Я с Вами спорить не буду по теме в которой не являюсь специалист.
Но с уверенностью знаю что для правильной работы ESP особенно на виражах и т.д. просто необходимо чтобы колеса
разных осей вращались с разными скоростями. Но поскольку я не специалист профессионал в области автомобилестроения утверждать и спорить не буду.
Но на что хочу профессионально возразить:
1. - магнитное поле электромагнита (усилие сжатия муфты) зависит от тока и только от тока (это основы электротехники).
2. -время срабатывания быстродействующих герконовых реле (реле 882) - 10мS, а ,быстродействующего автомобильного реле TR91 15-20мS это данные из справочника проверьте. Время выключения реле в лучшем случае в два раза больше чем время включения. Тогда герконовое реле на пределе может отработать максимум 30-40 Гц.
Количество срабатываний (ресурс) простых реле не более 10 000 000
3. Время срабатывания нашей муфты в лучшем случае 25-50мS (мое предположение).

Только вот размыкаться и замыкаться она может несколько раз за секунду.
это как 200 раз в секунду- побойтесь бога.
Вот опираясь на свой опыт (40лет в области разработки) буду утверждать шимят для того чтобы регулировать ток муфты. Это стандартный прием в электротехнике. А если регулируют ток то как следствие меняется усилие сжатия муфты. Так что позвольте не согласиться с Вашим опытом переборки десятка муфт. Для меня физика процесса как то- важнее опыта который говорит что муфта может срабатывать за 1-5 мS (пауза на второй осциллограмме примерно 1 мS). 1мS - это одна миллисекунда= 0.001 секунды. Если Вы создадите электромуфту с частотой переключения 200Гц способную передавать усилия (момент на колесо) равный моменту для IX-35 Заработаете бешеные бабки и прославитесь на весь мир.
Да и внимательно прочтите над последними Вами приведенными осциллограммами "При увеличение тока EMС...." Это как раз говорит о регулировке усилия сжатия.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #81  Zetetic » 30 янв 2015, 23:46

vgv57 Выходит, что при регулировании силы тока, муфта работает в режиме проскальзывания? Надолго ли её хватит?

groover, кстати неравномерное распределение моментов это однозначно не разница в скорости вращения, а разница именно в передаче момента.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #82  vgv57 » 31 янв 2015, 00:24

Zetetic
Я могу говорить о том что я вижу, и что я знаю.
Я профессионально очень давно занимаюсь автоматизацией технологических процессов и автоматизированными измерениями.
И сделал для себя вывод:
Из ролика видно что стрелками показано плавное перераспределение моментов на осях и даже на колесах одной оси.
Надпись над осциллограммами поста #79 о работе EMC , анализ осциллограмм говорит о регулировании тока от 0 до 88%.
При включенной кнопке 4WD 100% ток. (со слов того же groover)
На приведенной схемке не что иное как простой примитивный вольтметр с диапазоном измерения от 0 до 12В именно только до 12В.
А не компаратор который показывает включена муфта или нет. А 10-ти зонновый вольтметр с ценой деления 1,2 В на светодиод.
Из всего этого я делаю для себя вывод - Нужно разобраться с работой редуктора основательно.
Но пока складывается мнение что редуктор способен передавать усилия плавно, не зря схема для Туксона сделана для определения тока муфты в процентах , а ток это усилие на муфте.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #83  vgv57 » 31 янв 2015, 00:41

Zetetic
муфта работает в режиме проскальзывания?

Это я не знаю. Думаю, конечно без проскальзывания, она работает не как простая однодисковая муфта, а как говорилось выше это пакет дисков.
А вот пакет способен перераспределять момент и причем без пробуксовки - сталкивался с такими еще в начале 80х.
Правда о плавности говорить сложно там восьмидисковый пакет имел 32 ступени регулировки, что сейчас я не знаю.
Потому и поднял этот вопрос, что хочу понять что у нас за редуктор. По ощущениям много лучше чем на C-RV 2006года.
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #84  vgv57 » 31 янв 2015, 00:45

Zetetic
А Вы не сталкивались с дисковыми вариаторами? А они есть, а это плавная передача момента именно плавная. может наш редуктор вариаторный?
Аватар пользователя
vgv57
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:05
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: 2,0л бензин АКПП 4WD Comfort+Navi бежево-песочный металлик
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #85  groover » 31 янв 2015, 01:39

vgv57, время срабатывании муфты порядка 100 мс, это данные производителя (тушкановской муфты). Что они под этим имели ввиду ни кто не знает. И я написал "несколько раз", а не 200Гц.
Подачей напряжения на муфту занимается транзистор стоящий в блоке ПП. Это всё что я знаю из частичных схем блока ПП.
Да, магнитное поле магнита зависит от тока, а ток в свою очередь зависит от напряжения при постоянстве сопротивления. В зависимость сопротивления соленойда от температуры мы вдаваться сейчас не будем. I= U/R и это первично. Запихнуть больше тока в магнит можно лишь увеличив напряжение. Собственно это и видно из осцилограмм.
То что мы видим на осцилограмме это только сигнал до магнита, а дальше идёт механическая часть, которая для большенства и есть загадка, так как ни кто туда не лазил и не регулировал начальный преднатяг фрикционов.

Zetetic, правильно написал, что если муфта будет проскальзывать, то её надолго не хватит. Это эквивалентно езде с полувыжитым сцеплением, которое нагреется и начьнёт вонять. В итоге сгорит фрикционная накладка и его придётся менять. А горит сцепление от того что ведущий диск обгоняет ведомый и при этом скорость вращения входного вала (угловая скорость) выше чем выходного. Играясь зазором между ведущим и ведомым диском можно передавать момент в каком угодно соотношении. Скажу сразу, зазоры там на уровне микрон. Но при таком способе, начиная с определённой скорости вращения, закипит масло и сгорят фрикционы уже через несколько минут. Собственно так и произошло у ондного спортажевода, который решил погонять своего второго спортягу с вывешенным передним колесом и отключённым блоком ПП. Десяти секунд хватило что бы вскипевшее масло давануло сальник и фрикционы стали чёрными. Отчёт есть на киа-клубе. http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=63069
По жизни фрикционы и так подгорают в момент сцепления, но длится этот процесс долго, если не буксовать.

Я сейчас не хочу детально описывать конструкцию электромуфт, это я уже сделал на тусан-клубе,
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300, и народ теперь их сам чинит. На понимание и эксперименты ушло почти два года.
Момент проворачиваемости фрикционов зависит от степени их сжатия, а степень сжатия зависит от силы магнитного поля. В каком то случае и пяти вольт хватит для выравнивания угловых скоростей, а где-то и при максималке букс пойдёт.

Важен и начальный преднатяг фрикционов. Пережмёшь и машина в повороте жопу будет прыжками переставлять. Муфта это единственное место во всей нашей трансмиссии где есть разрыв момента от коробки к задней оси.
В повороте ведущие диски вращаются относительно ведомых (проскальзывают), таким образом обеспечивается разная скорость вращения осей. Иначе машина будет сопротивляться повороту. Распределением момента на одной оси управляют классические дифференциалы, здесь всё просто и понятно. С помощью датчика положения руля блок ПП отличает поворот машины от пробуксовки передних колёс, т.к в этих двух случаях присутствует разница вращения по передней и задней оси. При подаче напряжение на магнит так же учитывается положение педали газа.

Момент на переднюю ось передаётся как есть, т.е на прямую и отключить его может только коробка. А вот задняя ось его отбирает через муфту. И максимум что она может отобрать это 50%. Всё, дальше пойдёт буксовать коробка или сцепление на механики, если зажать передние колёса в тиски. На Ниве, при таком же раскладе, 100% момента пошло бы на заднюю ось, потому что там есть межосевой дифференциал.
Муфта отбирает момент "импульсами", и чем дольше идёт подача тока на магнит, тем дольше она его отбирает, т.е аналогично абс, которая с завидной частотой дёргает перепускной клапан не давая колёсам заблокироваться.

Так устроен привод тусана. Привод икса с электромагнитной муфтой устроен так же, разница лишь в алгоритме подачи напряжения на магнит.

Тут больше вопрос в понятиях, и в том что заложили маркетологи во фразу "перераспределяет момент в различных соотношениях"
Мощность определяется произведением момента на угловую скорость. Момент есть сила на плечо.
Кардан у нас целый и на нём нет редукторов изменяющих это соотношение, так что момент передаётся без изменений от раздатки вплоть до заднего редуктора. Но между карданом и редуктором стоит муфта. И вот тут то мощность и может потеряться если фрикционы будут проскальзывать. Кардан всегда вращается, он жёстко связан с выходным валом коробки.
Наша задача отобрать "часть момента", кстати тоже фраза маркетологов. На самом деле у нас задача снять нагрузку с передней оси, т.е. ПРЕКРАТИТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДНИЙ ОСИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАДНЕЙ, вот вся суть. По другому мы сделать не можем в силу конструктива. Мы не можем перевести всю мощность на зад и не можем взять менее 50% т.к спалим муфту.
Поэтому было принято решение отбирать по 50%, но с перерывами, таким образом более плавно выравнивая скорости по осям и при этом не давая сорваться в пробуксовку задней оси.

Зы
Стабилизация в поворотах это отдельная тема и там уже работает не только муфта.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Crazy Lamer
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #86  groover » 31 янв 2015, 01:51

vgv57 писал(а):Zetetic
А Вы не сталкивались с дисковыми вариаторами? А они есть, а это плавная передача момента именно плавная. может наш редуктор вариаторный?


Дисковый вариатор это из другой оперы ;) , у нас многодисковое мокрое сцепление. А многодисковое потому, что бы уменьшить диаметр этих дисков, но при этом не проиграть в передаваемом моменте. Тоже самое стоит в АКПП.
Плавность передачи момента заключается в плавности наращивания силы сжатия фрикционов. На Магне самое плавное, т.к там этим рулит гидравлика и нет распорных шариков.
То что на видео вы видите разницу моментов на одной оси, то этим рулит межколёсный дифференциал и ESP.
ESP притормаживает буксующее колесо колодками и часть момент уходит на соседнее колесо.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #87  groover » 31 янв 2015, 02:05

Вот схема нашей трансмиссии, только два межколёсных дифференциала. Вместо межосевого (третьего) стоит многодисковое сцепление.

Изображение
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 31 янв 2015, 08:34.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #89  Zetetic » 31 янв 2015, 10:50

Полностью согласен с groover!
Только один вопрос, а при каких условиях снимались эти осциллограммы?

К электромагнитным муфтам (в промышленности) применяют так называемую форсировку, смысл которой заключается в подаче полной величины напряжения для её срабатывания/страгивания, а потом напряжение понижается для удержания в сработанном состоянии. Это предотвращает перегрев, да и расчёты определяют, что полный ток и соответственно вся сила удержания не нужны. Может быть и здесь такое же назначение изменения импульсов напряжения? Первый момент включение - полное напряжение, потом снижается на удержание.

Ещё один момент. Почему я считаю, что эл.муфта работает на постоянное удержание. Реально ощущается увеличение нагрузки на двигатель посредством необходимости увеличивать подачу топлива педалью газа и увеличивается нагрузка на руль при повороте из-за "скручивания" трансмиссии. Это до 40 км/ч при принудительном включении. А когда работает автоматика, тогда уже конечно муфта работает ВКЛ/ВЫКЛ с частотой, определяемой автоматикой.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение #90  groover » 31 янв 2015, 11:10

Zetetic, осцилограммы снимал HMC, а во т при каких условиях не известно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1769
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru