Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #136  autostranger » 22 ноя 2012, 07:54

По осени, из- за одного урода, на даче снесло задок. Сел задними по самое небалуй. Попытался раза три - понял усе... приплыли. 23-30 темень, ничерта не видно. Подсветил фонариком- сел брюхом, ну все думаю - до утра. Разгрузив багажник, а веса было весьма прилично, потихонечку выполз. Но на 3-ю космическую не выходил, ибо сие вбестолку. Просто мотор надо чувствовать. А на ручке, по практике, из грязи проще выбираться, чем на автомате.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #137  Spas » 22 ноя 2012, 10:02

В мануале по ремонту, про задний мост написано, что после каждого полного погружения в воду необходимо менять в нем масло. Думаю с глубокими лужами надо поаккуратней.[/quote]
Так знал бы прикуп жил бы на Майорке, а так просто повезло и не жал на гашетку, а прошёл в натяг.
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #138  aalexandr » 07 дек 2012, 09:11

Реальные примеры из жизни полноприводного дизельного IX-35 (коробка автомат) 2010г.в.
1.Прошлой зимой при попытке проехать по полю через снежный перемет при включенном полном приводе сел на защиту двигателя.Вывесились передние колеса, задние стояли на твердой, укатанной колее. Передние колеса вращались абсолютно свободно (по крайней мере левое, к правому не ходил), задние даже не дергались. Отключал в нейтраль коробку, снова включал D или R, подключал - отключал полный привод, эффект тотже. ESP была включена все время. К счастью сзади подъехал пикап L-200 и тросом без видимого усилия легко выдернул назад.
2.Нынче летом при подъезде к озеру по грязи снизил скорость и попал в поперечную неглубокую канавку передним левым колесом.Заднее правое слегка вывесилось.Эффект тотже.Переднее левое колесо молотит раскисшую грязь в канавке.Все три остальные колеса стойко стоят на месте. Поддомкратил левую сторону, подложил маленькое бревнышко из кустарника (благо быд рядом, мачете всегда в багажнике).Спокойно выехал назад.
3.Нынче осенью по первому снегу поставил машину углом к дороге на грунтовой обочине, но решил чуть пердвинуть ближе к тротуару.При этом переднее левое колесо находилось в луже перед небольшим ледяным бортиком.Трогаюсь не спеша на полном подключенном приводе-переднее левое колесо проскальзывает и свободно вращается до визга резины.Остальные стоят как вкопанные. Отъехал назад и на небольой скорости проехал через бортик.
4.Аналогично 3: Съезжаю медленно с дороги, на полном приводе въезжаю на небольшой бортик ледяной на заснеженную стоянку.Левое колесо начинает молотить по льду, остальные молчат.Откатываюсь назад и спокойно запрыгиваю на бортик и по глубокому снегу спокойно пробираюсь дальше.
Вопрос: что за странная реакция на пробуксовку одного ли двух пердних колес, есть ли адекватный способ бороться с подобным явлением или может это дефект системы управления приводом?Сервис (Рольф) ничего внятного не говорит.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #139  dead_zero » 07 дек 2012, 09:37

Есть. Продолжать давить на газ с включенной ESP. В случае вывешивания колес она перераспределяет момент не сразу. Секунд через 5 она окончательно затормозит болтающиеся колёса и перекинет момент куда надо. Более никаких манипуляций проводить не стоит.
Пример из прошлого года: в заснеженном дворе, чтобы попасть на парковочное место нужно преодолеть препятствие высотой в 10 см, при этом нужно из колеи попасть на место, которое так же находится в углублении. Получилось так, что сел порогом. Переднее правое стоит твёрдо, левое болтается поперек колеи на ледяной поверхности, задние так же молотят без дела, поскольку сцепления у них нет. Что делать в этом случае? Выбираем одно из направлений, куда будем ехать - вперед или назад. Далее необходимо убедиться, что ESP включена. Теперь просто нажимаем на газ и ждем. Секунд 5-10 машина бестолково молотит колёсами в воздухе, окружающие ржут, что хреновый у вас внедорожник. Потом система понимает, что происходит что-то не то, передает максимальное усилие на тормозные колодки проскальзывающих колес и практически весь момент уходит на то колесо, которое стоит твердо. Если это переднее, то это может быть вплоть до 90%. В случае зада, манее 50%. Спустя 15 секунд машина спокойно слезает с брюха и движется в нужно направлении.
Если не получается, можно попробовать повернуть колёса в противоположное направление, либо поставить прямо. Можно попробовать тронуться со второй передачи и проделывать все те же манипуляции. Можно приподнять слегка ручник, чтоб поддать момента вперед.
За 2 года эксплуатации далеко не в городских условиях, ни разу не получилось засадить автомобиль так, чтобы не смог выбраться самостоятельно. Ездил я и по полям в отсутствии каких-либо дорог, и пробирался сквозь грязь на речку порыбачить, застревал в песке на пляже, катался по лесам, съезжал в овраги. Могу сказать однозначно, при грамотном подходе машинка показывает себя хорошо. Нужно лишь понимать, в каком случае надо включить или отключить ту или иную функцию.

За это сообщение автора dead_zero поблагодарили - 6:
aalexandr, Angola, flyer, VictorZ1, vvsk, Пехотинец
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #140  aalexandr » 07 дек 2012, 10:52

Спасибо dead_zero за подробный исчерпывающий ответ. У меня только вопрос о муфте. На данном форуме уже обсуждалось, что сейчас на Спортажах и похоже на новых ix-35 ставят муфту нового поколения с более развитой логикой.Вот у меня и вопрос:об одной и тойже муфте мы говорим?ESP не отключаю никогда.В первом из моиз примеров время точно было больше 5 секунд.Гораздо больше.В любом случае огромное спасибо за совет!!! P.s. У меня словак конца 2010г.выпуска.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #141  dead_zero » 07 дек 2012, 11:03

Если больше 15 секунд машина никуда не едет, то тут уже можно начинать крутить рулем в разные стороны, пытаясь поймать сцепление, приподнимать ручник для переброски момента вперед, подкладывать шубы от Дольче и Габбана под колёса и просто истерично кричать. Один из этих способов должен сработать обязательно.
Начиная с того момента, как производство перенесли в Чехию, муфту стали ставить такую же, как и на Спорт. Муфта эта австрийского производства, к сожалению не помню названия. Она оказалась эффективнее, нежели прежняя, поскольку меньше подвержена перегревам и срабатывает быстрее. Перераспределяет момент, как и прежде, динамически. Даже при отсутствии пробуксовки передних колёс, момент будет передаваться назад. В нормальном режиме она работает следующим образом: 95% крутящего момента перед, 5% зад. Это "преднатянутое состояние". При трогании, резком повороте, пробуксовке и ряде других факторов электроника перераспределяет момент уже в другой пропорции. Как она это делает - известно только ей и разработчикам системы. К сожалению, такой информации мне найти не удалось нигде. Даже спецификации агрегата умалчивают об этом.
ESP всё же нужно иногда отключать. Она необходима при геометрической проходимости, чтобы момент не уходил впустую на вывешенные колёса, а так же на песке и, возможно, свежевыпавшем снегу.
При преодолении грязевых препятствий её лучше отключить, поскольку есть риск снижения мощности электроникой и, как следствие, увязание колес в грязи.
Поэтому, в общих чертах совет следующий: выключайте ESP, когда перед вами грязь, непонятное месиво и всё что угодно, что можно преодолеть быстрым наскоком с разгону. Катаясь же по песчаным пляжам, штурмуя буераки и канавы следует оставить её включенной.
При трогании в ледяную или пыльную(песчаную) горку, можно перевести селектор КПП в ручное положение и двинуть его вперед, включив тем самым вторую передачу. Так у машины будет больше вероятности тронуться без пробуксовки и, соответственно, сноса вбок или, того хуже, назад.

За это сообщение автора dead_zero поблагодарили - 5:
aalexandr, flyer, monya, VictorZ1, Пехотинец
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #142  Sergey51 » 07 дек 2012, 11:49

aalexandr писал(а):Вопрос: что за странная реакция на пробуксовку одного ли двух пердних колес, есть ли адекватный способ бороться с подобным явлением или может это дефект системы управления приводом?Сервис (Рольф) ничего внятного не говорит.

Александр, советую обратиться к ОД. При включенной блокировке привода всегда вращается передний и задний мост. Без принудительной блокировке он тоже замечательно отрабатывает. Поведение на полном приводе отличается от переднего, хорошо ощущается.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #143  aalexandr » 07 дек 2012, 12:43

Скажите, dead_zero , я правильно Вас понял: все, что Вы советовали как раз справедливо для старой муфты, что стоит у меня?
Sergey51, судя по всему надо действительно в моем случае напрягать ОД. Но по опыту общения с Рольфом еще по Hyndai Matrix хочу сказать следующее: у меня на матрешке стали полностью спонтанно при резком торможении пропадать тормоза, причем полностю,а при плавном торможение сохранялось.Еле добрался до Рольф-центр(на Мира).Ответ был таков: у нас нет тормозного стенда, берите эвакуатор и переберайтесь в Роль-алтуфьево.Перевез.Повозились.Сказали, да вроде все нормально.Отъехал проверил, опять попал в такую же ситуацию.Короче, сам на свой страх и риск (кошелька) заставил поменять главный тормозной цилиндр-все прошло. Я к тому, что желательно требовать в таких случаях ремонта понимая, что неисправно:ESP, муфта, датчики?Вот как я им покажу этот дефект (а именно это они и любят-неисправность должна быть стабильно видимой).В любом случае попробую на ближайшем ТО 45000 нагрузить ОД этой проблемой.Кстати, понимаю, что не по теме, может кто подскажет, к какому ОД лучше обратиться с этой проблемой.Что-то в Рольф стремно.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #144  Vladislav25 » 07 дек 2012, 13:09

aalexandr, да без разницы куда, главное понаглее быть и гнуть свою линию.
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #145  aalexandr » 07 дек 2012, 13:15

Vladislav25, я про наличие оборудования и мозгов у сервисников. Ведь проблема не явная, ее еще и протестировать необходимо, чтобы локализовать до устройства.Как мне пока кажется, может быть виноват и блок управления, и датчик,и муфта.Чтобы требовать хотелось бы понимать, что потребовать.Просто проверить работу полного привода? В лучшем случае скажут проверили, в худшем-еще и денег возьмут! Кстати, а возможна ли в принципе замена муфты с электроникой на новую ввиду ее явного преимущества? Никто не зондировал такой вопрос у диллеров?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #146  Sergey51 » 07 дек 2012, 13:16

Александр, работа муфт практически идентична, всё задается алгоритмом т.е. мозгами.
Я думаю доказать ОД можно вывесив авто по-диагонали. Два противоположных будут вращаться. Причем если постараться вывесить не сильно, но в горку, то они еще и будут скребсти.
На старой санте кстати очень хорошо заметно отсутствие автоматического подключения, при резком трогании в горку передок скребет. У нас момента подключения не ощущается.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #147  Sergey51 » 07 дек 2012, 13:19

Не надо самому заморачиваться с поиском проблемы, пусть они мозг взрывают. viewtopic.php?p=76568#p76568
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #148  aalexandr » 07 дек 2012, 13:23

Они мозг взорвут не себе, а мне и кошельку. Я же написал, как решался вопрос с тормозами на матрешке:кивали на необходимость замены АВС или цилиндра, но под мою ответственность. Так долго можно перебирать и менять компоненты.
Кстати, если попросить ОД вывесить на подъемнике машину и попробовать оба режима: с подключеним автоматикой 4WD и при включенном принудительно полном приводе включить "D" на автомате?По идее это же частично смоделирует ситуации с вывешиванием передка?
Короче, как на сервисе показать плохую работу полного привода? "Торнуть носом"?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #149  Sergey51 » 07 дек 2012, 13:33

Пресловутые 5% - это конструктивная особенность муфты. И усилие там не малое, рукой опасно останавливать.
Кроме того автоматика всё равно должна подключить.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #150  Vladislav25 » 07 дек 2012, 13:38

aalexandr, 12 декабря поеду в Рольф-ЮГ по гарантийным вопросам. Там у меня работает друг хороший. Пообщаюсь с ним по поводу твоей проблемы, посмотрим что скажут.

За это сообщение автора Vladislav25 поблагодарил:
aalexandr
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru