Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #16  Stepa » 16 янв 2012, 09:51

Где резвился? Я вот хочу на озеро выехать и погонять во всех режимах, чтоб разобраться что и как себя ведет на льду...
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #17  klion » 16 янв 2012, 14:26

задержка включения где то секунд на 15-20 и надо хоть чу-чуть сдвинуться с места! А треск раздаётся постоянно это от ЕСП! По поводу задержки надо узнать у мастеров, может там просто шестерня какая-то в зацеп попасть не может и для этого движение и нужно! Даже на мостах с пневматическим подключением нужно не большое вращение! По этому лучше блокироваться заранее!
Аватар пользователя
klion
Участник
Участник
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Верхняя Пышма
Автомобиль: ix35 4AWD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #18  dmitriy69 » 16 янв 2012, 16:59

перед штуром бездорожья ,ЕСП надо отключать,так как система пробуксовку диагностирует как занос и соответсвенно, подтормаживает буксующее колесо ну и конечно,муфту блокировать надо ЗАРАНЕЕ. это,по- моему, в мануале даже описано.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #19  maksmir » 16 янв 2012, 17:09

dmitriy69 писал(а):подтормаживает буксующее колесо

А разве это плохо? Буксующее притормозит, а крутиться будут те у которых сцепление с дорогой есть..... При таком положении и зарыться сложнее
НАДО УМЕТЬ ЗАКРЫВАТЬ СКУЧНУЮ КНИГУ, УХОДИТЬ С ПЛОХОГО КИНО, УВОЛЬНЯТЬСЯ С ПЛОХОЙ РАБОТЫ И РАССТАВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ ТОБОЙ...
maksmir
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:34
Местоположение: Москва
Автомобиль: их35
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #20  dmitriy69 » 16 янв 2012, 17:20

а если уже зарылись,как будете выбираться , если система подтормаживает колесо ? к тому же, судя по отзывам журналистов, ЕСП у нас не очень грамотно работает и подтормаживает ось, а то и все колеса, а не то ,которое буксует. :x а вообще, на нашей машине, любое бездорожье лучше брать с ходу ( у нас же не джип все таки), а для этого и рекомендуется отключать ЕСП , чтоб гребли все 4 колеса.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #21  mati » 16 янв 2012, 18:38

dmitriy69 писал(а):перед штуром бездорожья ,ЕСП надо отключать,так как система пробуксовку диагностирует как занос и соответсвенно, подтормаживает буксующее колесо ну и конечно,муфту блокировать надо ЗАРАНЕЕ. это,по- моему, в мануале даже описано.

Система подтормаживает буксующее колесо и крутящий момент перебрасывается на колесо которое имеет большее сцепление с дорогой. Отключать ЕСП в такой ситуации не лучший вариант.
mati
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:45
Настоящее имя: михаил
Местоположение: казань
Автомобиль: ix 35 style AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #22  dmitriy69 » 16 янв 2012, 19:18

а на практике, кто-нибудь пробовал? а то у нас снега, днем с огнем не сышешь :x
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #23  sferolit » 16 янв 2012, 19:26

мало того ЕСП еще и мотор глушит так что лучше отключать на бездорожье и если хотите порезвиться на льду(снегу) то тоже отключать
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #24  sferolit » 16 янв 2012, 19:32

ЕСП только для дороги чтоб машину не развернуло(снесло) на скорости
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #25  dead_zero » 16 янв 2012, 21:06

В сугробах действительно лучше отключать ЕСП. Чтоб она не вмешивалась в работу двигателя и не тормозила колеса, т.к. при штурме может попросту не хватить мощности. Однако, если нужно переехать какую-нибудь специфическую ямину или возможно запарковаться, пересекая глубокую колею, то тут лучше оставить ЕСП, т.к. в случае вывешивания она реально спасает. Проверено на личном опыте в нечищенном дворе своего же дома.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #26  Sergey51 » 16 янв 2012, 21:29

В общем я проверю, как работает кнопка в сугробе и при вывешивании. :D Этого добра (снега) нынче хватает)
Stepa писал(а):Где резвился? Я вот хочу на озеро выехать и погонять во всех режимах, чтоб разобраться что и как себя ведет на льду...

Я на озеро не выездал и видимо не поеду. А катался на территории старых складов.
Вообще постоянно эксперементирую, если дорога позволяет, но конечно на малых скоростях.
Сегодня после поворота "задницу" закинуло влево, я руль тоже влево и одновременно левое переднее захруслело выравнивая авто.
Еще раз залез в хороший снег, зад подключил заранее. Проехал без проблем. Сначала немного с горки а потом и в горку.
Лично мне больше и не нужно от автомобиля. :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #27  volkorz » 22 янв 2012, 22:34

а вот скажите, а на летней резине как зимой, можно на полном приводе ездить нормально или все только на зимней резине пробовали? Просто у меня у знакомых у кого машины с постоянным полным приводом, говорят что зимой на летней резине без проблем ездят
volkorz
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:55
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: IX-35, 2.0 CRDI AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #28  dmitriy69 » 22 янв 2012, 22:55

а потом этих знакомых МЧС достает из машин :x
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарил:
Сергей Ильич
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #29  Sergey51 » 22 янв 2012, 23:15

На севере таких оптимистов нет ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #30  Валерон » 23 янв 2012, 07:41

в Краснодаре может и зимой на летней можно. Но не в той полосе России где снег лежит. До первого столба...
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru