Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #166  максс » 09 дек 2012, 13:10

Нет ESP и помощи спуска с горы http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/S ... highlights и много друих функций,поэтому IX и стал дешевле,как ОД говорит доступней.С прежней комплектацией,цены практически не изменились
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1664
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #167  Sergey51 » 09 дек 2012, 14:35

Пусть пользователи проверят, потом обсуждать будем.
Контроль тяги совсем не описан. Да и раньше функция "в горку" и "с горы" также фигурировала с ESP.
Не хотелось бы чтобы так авто упростили :(
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #168  aalexandr » 10 дек 2012, 08:49

dead_zero писал(а):Есть. Продолжать давить на газ с включенной ESP. В случае вывешивания колес она перераспределяет момент не сразу. Секунд через 5 она окончательно затормозит болтающиеся колёса и перекинет момент куда надо. Более никаких манипуляций проводить не стоит.
Пример из прошлого года: в заснеженном дворе, чтобы попасть на парковочное место нужно преодолеть препятствие высотой в 10 см, при этом нужно из колеи попасть на место, которое так же находится в углублении. Получилось так, что сел порогом. Переднее правое стоит твёрдо, левое болтается поперек колеи на ледяной поверхности, задние так же молотят без дела, поскольку сцепления у них нет. Что делать в этом случае? Выбираем одно из направлений, куда будем ехать - вперед или назад. Далее необходимо убедиться, что ESP включена. Теперь просто нажимаем на газ и ждем. Секунд 5-10 машина бестолково молотит колёсами в воздухе, окружающие ржут, что хреновый у вас внедорожник. Потом система понимает, что происходит что-то не то, передает максимальное усилие на тормозные колодки проскальзывающих колес и практически весь момент уходит на то колесо, которое стоит твердо. Если это переднее, то это может быть вплоть до 90%. В случае зада, манее 50%. Спустя 15 секунд машина спокойно слезает с брюха и движется в нужно направлении.
Если не получается, можно попробовать повернуть колёса в противоположное направление, либо поставить прямо. Можно попробовать тронуться со второй передачи и проделывать все те же манипуляции. Можно приподнять слегка ручник, чтоб поддать момента вперед.
За 2 года эксплуатации далеко не в городских условиях, ни разу не получилось засадить автомобиль так, чтобы не смог выбраться самостоятельно. Ездил я и по полям в отсутствии каких-либо дорог, и пробирался сквозь грязь на речку порыбачить, застревал в песке на пляже, катался по лесам, съезжал в овраги. Могу сказать однозначно, при грамотном подходе машинка показывает себя хорошо. Нужно лишь понимать, в каком случае надо включить или отключить ту или иную функцию.


Вчера подъехал к небольшому бордюрчику ледяному и из состояния остановки попробовал медленно въехать на бордюр. Левое переднее колесо проскользнуло и стало свободно вращаться. Через 5 секунд действительно дернулось левое заднее колесо (смотрел на него) и дальше продолжилось тоже самое свободное вращение переднего левого колеса. Т.е. колесо свободно вращающееся не заблокировалось. ESP была включена. Должен ли был раздаваться при блокировке колеса хруст аналогично работе ABS? Колесо должно было бы при этом полностью остановиться или продолжать вращаться с меньшим усилием (моментом)? При срабатывании на ходу ESP хруст в блокируемом механизме тормозов должен быть слышен?
Кстати проверил другой вариант: на снежной шуге без включения полного привода с места резко дал газ. Включились сначала предние, потом замолотили задние ускоренно.
Что-то я прихожу к выводу, что все мои проблеммы с застреванием при свободно вращающемся левом колесе и не помогающем полном приводе связаны с плохой (или никакой) работой ЕSP, а привод подключается. Просто колесо не блокируется, поэтому и не происходит реального переброса момента.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #169  Ураган » 10 дек 2012, 09:07

При работе ESP хруст есть, но не такой же, как при срабатывании ABS, а более резкий. Насчет 5 секунд - это где такое написано вообще? У нас момент перебрасывается назад при пробуксовке передних колес на четверть оборота. У меня на машине 11 года (выпущена в конце декабря) никаких 5-10-15 секундных приколов не наблюдается вообще.
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #170  dead_zero » 10 дек 2012, 09:49

Момент с переда на зад, действительно, перебрасывается сразу же. Перебрасывается, правда, муфтой. В случае диагонального вывешивания, когда крутится одно переднее и одно заднее, работает ESP. Она активно притормаживает свободные колёса и старается перекинуть момент. Но соображает, что произошла диагоналка, как раз секунд через 5, иногда больше. И, как раз, примерно, через это время машина и начинает потихоньку сдвигаться с места.
Колесо при этом крутится, но менее активно, периодически притормаживаясь до конца.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #171  Sergey51 » 10 дек 2012, 11:14

Звук всёже немного другой. Напоминает будто кузов скребет по чему-то металлическому. При срабатывании ABS звук более ритмичный.

Ураган писал(а):При работе ESP хруст есть, но не такой же, как при срабатывании ABS, а более резкий. Насчет 5 секунд - это где такое написано вообще? У нас момент перебрасывается назад при пробуксовке передних колес на четверть оборота. У меня на машине 11 года (выпущена в конце декабря) никаких 5-10-15 секундных приколов не наблюдается вообще.

Совершенно аналогично.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #172  Asidora » 10 дек 2012, 11:32

проезд через аппарели с диагональным вывешивание.
Первый заход - с включеной ESP, второй - с отключеной.
IX35 - c 3мин 53 сек


За это сообщение автора Asidora поблагодарили - 7:
aalexandr, Bald, dmitriy69, goodedd, MafeR, ValeryPVE, ViKiMi
Asidora
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:35
Местоположение: Россия
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #173  Vladislav25 » 10 дек 2012, 12:42

так и без ЕСП он заехал, что встал только вот непонятно... а второй раз без есп не получилось, почему?
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #174  aalexandr » 10 дек 2012, 15:03

aalexandr писал(а):Реальные примеры из жизни полноприводного дизельного IX-35 (коробка автомат) 2010г.в.
1.Прошлой зимой при попытке проехать по полю через снежный перемет при включенном полном приводе сел на защиту двигателя.Вывесились передние колеса, задние стояли на твердой, укатанной колее. Передние колеса вращались абсолютно свободно (по крайней мере левое, к правому не ходил), задние даже не дергались. Отключал в нейтраль коробку, снова включал D или R, подключал - отключал полный привод, эффект тотже. ESP была включена все время. К счастью сзади подъехал пикап L-200 и тросом без видимого усилия легко выдернул назад.
2.Нынче летом при подъезде к озеру по грязи снизил скорость и попал в поперечную неглубокую канавку передним левым колесом.Заднее правое слегка вывесилось.Эффект тотже.Переднее левое колесо молотит раскисшую грязь в канавке.Все три остальные колеса стойко стоят на месте. Поддомкратил левую сторону, подложил маленькое бревнышко из кустарника (благо быд рядом, мачете всегда в багажнике).Спокойно выехал назад.
3.Нынче осенью по первому снегу поставил машину углом к дороге на грунтовой обочине, но решил чуть пердвинуть ближе к тротуару.При этом переднее левое колесо находилось в луже перед небольшим ледяным бортиком.Трогаюсь не спеша на полном подключенном приводе-переднее левое колесо проскальзывает и свободно вращается до визга резины.Остальные стоят как вкопанные. Отъехал назад и на небольой скорости проехал через бортик.
4.Аналогично 3: Съезжаю медленно с дороги, на полном приводе въезжаю на небольшой бортик ледяной на заснеженную стоянку.Левое колесо начинает молотить по льду, остальные молчат.Откатываюсь назад и спокойно запрыгиваю на бортик и по глубокому снегу спокойно пробираюсь дальше.
Вопрос: что за странная реакция на пробуксовку одного ли двух пердних колес, есть ли адекватный способ бороться с подобным явлением или может это дефект системы управления приводом?Сервис (Рольф) ничего внятного не говорит.

В цитате напоминаю о сути решаемой мною проблемы на словаке 2010г.в. (со старой муфтой).
Что мне удалось проверить? На снежной шуге - подключение быстрое. При свободном вращении переднего левого - заднее вроде через 5 сек подключается, но как-то слабо и переднее заметно не блокируется. Я ни разу не слышал при этом хруста. Вот я и думаю, что похоже все мои проблемы с плохой работой ESP. На этой неделе думаю в Рольф-Алтуфьево записаться на ТО и заодно попросить проверить ESP.

Кстати, Asidora , приводить ролик с Grand Vitara при обсуждении проблем с полным приводом моделей 2010г.в. наверно несовсем корректно. А вот бы увидеть поведение IX-35 на подобном тесте, да еще со старой муфтой и работающей ESP.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #175  Sergey51 » 10 дек 2012, 16:37

Александр, муфты в работе абсолютно идентичны. Время их срабатывания измеряется не секундами.
А вот для того, чтобы ЕСП начала закусывать свободное колесо, надо достаточно продолжительное вращение. Но опять же это не 5 сек. Так, проезжая заснеженый бордюр по диагонали (скорость около 7-10 кмч) практически без остановки, слышна работа ЕСП и значек мигает.
З.Ы. а откуда вы знаете, какой 35-й в тесте?

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #176  dmitriy69 » 10 дек 2012, 16:47

наш КРАСАВА ! получше многих заехал. :D
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #177  Sergey51 » 10 дек 2012, 17:02

Да, не сплоховал :so_happy:
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #178  aalexandr » 10 дек 2012, 19:52

Sergey51 писал(а):З.Ы. а откуда вы знаете, какой 35-й в тесте?

Приношу всем свои извинения!Смотрел на ходу на работе, отвлекли и нашего не увидел. :shock: Сейчас дома с удовольствием посмотрел!Судя по поведению моего IX, надо ОД напрягать по поводу ESP.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #179  Sergey51 » 10 дек 2012, 20:05

А цвет-то не пойму, сириус что-ли? Серый у нас темнее.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #180  goodedd » 10 дек 2012, 20:33

Наш лучше всех!!!
Изображение
goodedd
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:10
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия Ярославль
Автомобиль: Ix35 2.0D Style
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru