Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #181  dmitriy69 » 10 дек 2012, 22:49

Икс наш был с новой муфтой, которая на чехах устанавливается от Магны.потому что, на видео Судзуки обновленный, а они недавно пошли.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #182  vick2000 » 14 дек 2012, 14:18

Ради спортивного интереса- ix с передним приводом тоже бы прошел этот тест? по логике EPS бы тоже вмешалась...?
vick2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:36
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Style AT petrol 2012
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #183  wisky1969 » 14 дек 2012, 14:33

мой чех 2012 года мгновенно подключает, пробовал на снегу, потом в глубоком снегу с заблокированной муфтой и на автоподключении- разницы не заметил наверное она в пределах погрешности
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #184  Sergey51 » 15 дек 2012, 20:13

vick2000 писал(а):Ради спортивного интереса- ix с передним приводом тоже бы прошел этот тест? по логике EPS бы тоже вмешалась...?

Было бы интересно попробовать, но думаю шансов в 2 раза меньше.
Но ведь назначение теста не проезд по деревяшкам а то как колёса поведут себя проскальзывая на неровной местности,
а там каждое вращающееся колесо важно.
Эта система на моноприводе вообще есть?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #185  Cлавян-1 » 15 дек 2012, 20:53

Этот тест 2 WD не прошёл бы 100 пудово... :(
На переднеприводном системы ESP нет (по крайней мере на моём авто)... :?
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #186  payli » 15 дек 2012, 21:15

сегодня в салоне был видел комплектацию с ЕСП ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКИ НО БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #187  goodedd » 19 дек 2012, 20:12

Сегодня зашёл к дилеру WV стоит Тигуан, поговорил с менегером по расходу топлива и полному приводу. Говорит что муфта стоит и в нормальном режиме как минимум 3% мощности на заднию ось пердаётся всегда. Но в момент трогания с места мощность распределяется 50 на 50 между осями, и уже при наборе скорости она пстепенно приходит к режуму 97 на 3. Я думаю у нас так же.
Изображение
goodedd
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:10
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия Ярославль
Автомобиль: Ix35 2.0D Style
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #188  Vladislav25 » 20 дек 2012, 07:47

нет у нас не так же. у нас она подключается только при проскальзывании одного из колёс. и у тигуана как минимум 10% всегда на задней оси. расход по Москве на бензиновом 170л.с. 13-15 литров. у меня у двоих друзей тигуаны, один 2011 года а другой только взял.
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #189  dead_zero » 20 дек 2012, 08:38

У нас 5% постоянно передается назад. Перераспределение происходит не при проскальзывании колёс, а в зависимости от дорожных условий и поведения машины, которые анализирует электроника (начиная от акселерометра и заканчивая датчиком положения педали газа). При резком старте, трогании в гору и прочих условиях момент перераспределен далеко не в пропорции 95-5.
Практически все современные муфты работают по этому принципу и разницы в конструкции практически нет. Она заключается лишь в небольших особенностях строения и используемых материалах в зависимости от передаваемой мощности.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #190  Vladislav25 » 20 дек 2012, 08:59

а что тогда делает кнопка включения полного привода? Ведь когда трогаешься с места с включённой кнопкой то разница очень сильно ощущается.
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #191  dead_zero » 20 дек 2012, 09:10

Кнопка перераспределяет момент в соотношении 50-50 между осями. Если кнопка не нажата, то распределение происходит в другой пропорции и динамически. Как - решает компьютер. Лично я никакой разницы на асфальте не замечал, только если под колёсами не укрепленная поверхность.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #192  Vladislav25 » 20 дек 2012, 09:16

мне было интересно и я летом в пол нажимал, с кнопкой и без, разница ощущается, морда не поднимается с кнопкой! В общем я понял. Буду дальше изучать авто наш.
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #193  Sergey51 » 20 дек 2012, 10:18

Электромуфта - это по сути сцепление. Она либо "сцепилась" либо нет. Минимальное усилие на заднюю ось обусловлено конструктивом, как и у обычного сцепления.
Откуда взялось динамическое распределение, если оно не заявлено?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #194  dead_zero » 20 дек 2012, 10:53

Вы забыли слово многодисковая. Многодисковая электро-гидромуфта.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #195  Мэтр » 21 дек 2012, 08:55

У нас сейчас снег и мороз...... Езжу с постоянно нажатой кнопкой))) Надеюсь, что так надежнее и безопаснее.
Кстати, про ESP: пару раз на снегу пришлось на скорости повернуть, так вот - значок (кривая дорога и машинка) загорался, а вот сильной помощи выравнивания я что-то не заметил.... машину как несло так и несло!
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru