Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #196  Vladislav25 » 21 дек 2012, 09:25

отключи ЕСП и попробуй ещё раз, почувствуешь разницу. :)
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #197  Sergey51 » 21 дек 2012, 09:28

А резина то какая? Есть чему цепляться? Когда на скорости 20-30 на 90 гр закладываешь, тогда начинает оттормаживать.

dead_zero писал(а):Вы забыли слово многодисковая.


Многодисковость обеспечивает больший крутящий момент и мягкость включения. Дело в том, что хоть красиво и сказано, что распределяет крутящий момент, но нет там редукторов, и не надо. Задача муфты обеспечить вращение задних колёс при проскальзывании передних, только и всего. Причем с угловой скоростью равной передним, что еще надо?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #198  dead_zero » 21 дек 2012, 10:14

Рекомендую почитать литературу по устройству современных муфт. Сам распинаться тут не буду, всё равно ведь не поверите.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #199  Finn707 » 28 дек 2012, 22:26

Подскажите новичку,принудительно полный привод надо включать на стоячей машине,или можно при движении,когда подъезжаешь к препятствию?И как писали раньше,он включается через 15-20 сек-это после включения кнопки или после начала движения уже на "включенном?
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #200  wisky1969 » 29 дек 2012, 01:44

все включается за доли секунды, кнопкой лок включается принудительно и держит до 40 км. ч. потом в штатном режиме пока не замедлишься до 40 опять
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #201  Sergey51 » 29 дек 2012, 07:41

Дополню. Заметил, что когда машинка уже готова вывеситься, режим блокировки упрощает выезд. Это например при разворачивании в неудобном месте. Ну а если уж рыхлый снег и залез по уши, то однозначно надо блокировку. В таких условиях любое "холостое" прокручивание колеса может стать последним.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #202  Finn707 » 29 дек 2012, 10:22

Понятно,всем спасибо..Но все же,включать блокировку можно при движении(или нужно,когда впереди препятствие)?Или все таки остановиться,потом только включать кнопку?Или же когда залез в кашу,началась пробуксовка передка-и только потом подключать в помощь задний?Может туплю,но у меня первый кроссовер,не хотелось бы навернуть по глупости полный привод)))
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #203  Sergey51 » 29 дек 2012, 13:47

Да там электроника, нажимаете в движении без проблем. Лишь бы не в управляемом заносе, например.
Там сами разберетесь со временем. В данном случае, если не собираетесь сбавлять до минимума скорость (не сложное препятствие) то и автоматика сама справится. А если уж препятствие сложное и проезжать будете аккуратно, то можно и включить блокировку. Т.е. вопрос на скорости или нет, сам собой отпадает.
От себя добавлю. Не передвигайтесь с постоянно включенной блокировкой. Всё же у нас жестко блокируются между собой два моста, а это приводит к повышенному износу всех деталей: резина, дифференциалы, ШРУСы, различные втулки и механизм муфты. Не сильно, но после десятков тысяч пройденных км это скажется.
Эксплуатирую вторую зиму на севере, кнопкой пользуюсь в лучшем случае несколько минут в месяц. Автоматика подключает полный привод настолько быстро, что почувствовал толчок только один раз.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарили - 3:
Finn707, Iokes, novmel
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #204  MafeR » 09 янв 2013, 09:45

Парни смотрите какая ситуация, при включении полного привода и отключении ESP машина при пробуксовке просто напросто глохнет. Что это может быть и как с этим справиться, тоже самое происходит и без отключения ESP?
Аватар пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #205  Sergey51 » 09 янв 2013, 12:16

Это уже описывали. Видимо авто на "ручке"? Писали что надо привыкнуть, побольше "газку".
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #206  MafeR » 09 янв 2013, 20:36

Понятно спасибо! что то как то не очень гуд...
Аватар пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #207  Мозес » 09 янв 2013, 23:42

Ребята, когда немного застреваю в снегу, после пробуксовки загорается лампочка неисправности полного привода...Правда потом, через некоторое время гаснет. Чтобы это значило?(
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #208  Sergey51 » 10 янв 2013, 07:01

Что за лампочка такая, может индикация заноса?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #209  Толька » 10 янв 2013, 07:58

Так и есть!
Мозес, так и должно быть, не парься. Она у меня часто светится ибо с заносами заезжаю в повороты.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #210  plalex » 10 янв 2013, 10:44

У меня эта лампочка загорелась, когда штурмовал перевал под Майкопом.... Пришлось проехать с ней километров 10 вниз по спуску, погасла только после глушения машины и перекура минут в 10... Но признаться я немного ээээ... испугался...
Надеюсь только на себя!
Изображение
Аватар пользователя
plalex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:37
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Новгородская область
Автомобиль: IX35 2.0 сливочно-белый Prestige
Регион регистрации авто: 53 Новгородская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru