Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #211  Толька » 10 янв 2013, 10:57

Я на 50-60кмч газку потдаю, так эта лампочка тоже начинает моргать :))))) Резина шипы ice cruiser 7000
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #212  Sergey51 » 10 янв 2013, 11:09

Так, давайте определимся :)
Есть индикация ЕСП (машинка в заносе) и сигнальная лампа системы полного привода. Первая несет две функции а вторая, если горит, то означает неисправность.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #213  tehnokopilka » 10 янв 2013, 11:43

Вот такой имеется вопросик...
Тут часто писали про отключение ЕСП...
После нажатия на эту кнопочку, на которой нарисована машинка на извилистой дороге - действительно отключается ЕСП?
Действительно прекращается подтормаживание колёс при пробуксовке?

Дело в том, что я подумал, что эта кнопка - для езды по серпантинам...
Нажал на неё - и действительно руль стал легче при езде по горной дороге, т.е. отключилась функция электроусилителя руля, которая на скорости делает руль "тяжёлым"...
Или мне енто причудилось?
Мой прадед, дед, отец, брат - ремесленник.
Аватар пользователя
tehnokopilka
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:16
Настоящее имя: Дмитриевич
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #214  dead_zero » 10 янв 2013, 11:58

Скорее всего причудилось. Вряд ли корейские производители будут делать специальную кнопку для езди на кроссовере по серпантинам. В мурзилке написано, что эта кнопка полностью отключает систему ESP, т.е. в случае проскальзывания колёс подтормаживать их ничто не будет.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #215  Avka » 10 янв 2013, 20:26

контрольная лампа системы стабилизации (значок - машина и скользкая дорога) при работе этой системы мигает. при неисправности значок горит постоянно.
сигнал системы полного привода (значок две оси) - это индикатор исправности полного привода, если горит - срочно к дилеру.
сигнал 4WD LOCK загорается при нажатии на кнопку принудительного подключения. выключается повторным нажатием. если машина едет в автоматическим режиме полного привода, то подключение полного привода происходит при необходимости, индикатор LOCK при этом остается выключенным. принудительное включение полного привода на скорости после 30 км/ч отключается, а после 40 км/ч переходит в автоматический режим. при снижении скорости ниже 30 км/ч снова включается режим блокировки.
все эти "мудрые мысли" - результат изучения руководства.
на днях ездили в деревню, там грунтовка, а по распутице еще и трактор проехал, так по "дороге" никто не ездил больше. мы же на 1 передаче медленно, но уверенно проехали всю деревню, машинка вообще не буксовала. а теперь внимание, вопрос: нужно ли при движении по снегу-насту-снежной каше отключать ЕСП? или в данном случае эта система тоже помогает? спасибо!
Будь тем изменением, которое ты ждешь от мира...
Avka
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:28
Настоящее имя: Анна
Местоположение: Орёл
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #216  Sergey51 » 10 янв 2013, 21:31

Думаю ответ сам собой напрашивается. Вы ехали по деревне с отключенной ЕСП?
Я её отключаю когда надо на снегу покрутиться. В остальных случаях всегда включена.
Система не только в поворотах газ душит, но и подтормаживает нужное колесо.
Если вы привыкнете к своей машине на бездорожье, то будет всё равно, нажата кнопка или нет ;) .
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #217  Мозес » 10 янв 2013, 22:26

Sergey51 писал(а):Так, давайте определимся :)
Есть индикация ЕСП (машинка в заносе) и сигнальная лампа системы полного привода. Первая несет две функции а вторая, если горит, то означает неисправность.

Сегодня звонил ОД "Квист"по этому поводу....Их инженер объяснил, что в этом нет ничего опасного...Может муфта перегрелась и датчик слишком чувствительный...Тем паче, что через некоторое время индикатор гаснет.
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #218  ValeryPVE » 11 янв 2013, 12:21

На праздниках в полной мере наиспытывался 4WD+ABS+ESP в условиях, приближенных к боевым. 31.12 отвозил младшее поколение на дачу (для встречи НГ). По приезду выяснилось, что на территории СНТ снег не чистили (похоже - ни разу). От ворот до дачи ~300-400 м по узеньким "улочкам" и с обеих сторон порядочные канавы. Снег в ноябре-декабре'12 у нас несколько раз подтаивал/выпадал, т.ч. образовался многослойный пирог снег/наст общей высотой до решетки радиатора (существенно выше номерного знака), под снегом - гравийка. Со мной еще был фолькс пассат - тот сразу разгрузили и кинули у ворот. А я смело нажал 4WD и маханул по целине. Самому было страшновато, но очень хотелось испытать внедорожные качества машинки (зачем же платил за полный привод?) и присутствовало понимание, что тракторист где то рядом (внешние то дороги - чищенные) так что при проблемах поможет. К чести "бегемотика" надо сказать, что он меня не подвел. Плыл как черепеха, снег из под колес летел выше крыши, постоянно уводило в боковые "юзы", но ни на секунду машина не остановилась - ползла и ползла. Потом я осмелел - около дачи и разворачивался и задним ходом ездил и в канавы съезжал. Выбравшись на асфальт решил для себя, что с полным приводом все ГУД!!! В ходе всей этой возни ЕСП не отключал, т.к. не возникло необходимости - ни разу не засел/завис... Вот такие "покатушки" у меня были на новый год)))
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 565 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #219  Avka » 11 янв 2013, 12:48

Sergey51 писал(а):Думаю ответ сам собой напрашивается. Вы ехали по деревне с отключенной ЕСП?
Я её отключаю когда надо на снегу покрутиться. В остальных случаях всегда включена.
Система не только в поворотах газ душит, но и подтормаживает нужное колесо.
Если вы привыкнете к своей машине на бездорожье, то будет всё равно, нажата кнопка или нет ;) .

это да :D спасибо! стараюсь привыкнуть ...
мы ехали с включенной ЕСП, как только съехали с дороги, включили блокировку. в принципе, главное было - не свалиться в колею и не пробуксовывать, чтоб не зарыться. манишка ехала ровно, пару раз зад немного вильнул, но чуть-чуть, индикатор ЕСП не моргал.
да и сегодня заметила, что на скользкой нечищеной дороге машину немного уводило, особенно, если перестраиваешься из колеи в колею, индикатор снова молчит. значит ли это, что ЕСП не включается? или все же система срабатывает при более серьезных заносах?
Будь тем изменением, которое ты ждешь от мира...
Avka
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:28
Настоящее имя: Анна
Местоположение: Орёл
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #220  Finn707 » 11 янв 2013, 12:53

ValeryPVE ,а на какой резине все происходило?Интересно.
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #221  Vladislav25 » 11 янв 2013, 13:45

Чесно говоря не очень я доволен отработкой системы по подключению полного привода. Когда полный привод включаешь принудительно кнопкой, тогда всё просто шикарно, а так ерунда полная. У меня по дороге в гараж нечищенная дорога метров 100, есть колея, внутри лёд! Так вот когда машина едет на встречу нужно выехать из колеи, если кнопкой не включён полный привод задние колёса не успевают зацепиться за сугроб и машину разворачивает на 90градусов! Потом ещё 5 раз попробовал (3 раза с кнопкой и 2 опять без) результат один, без кнопки машину разворачивает, а если принудительно подключен полный то авто отлично выезжает из колеи как по маслу!
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #222  Vladislav25 » 11 янв 2013, 13:48

ValeryPVE, я из за тебя теперь тоже загорелся!! Поеду в субботу на дачу, у меня там дороги чистят но по самому СНТ точно знаю что нет, мне там около 150 метров нужно проехать! А то всё сомневался, проползу или нет... :D
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #223  Sergey51 » 11 янв 2013, 13:52

Спасибо всем, кто проверили свои машинки в бою и отписались. Понятно, что есп у нас настроено нормально и не мешает выезжать.
Т.е. отключать систему не надо.
По поводу того, когда и как она помогает на скорости, следующее. В мурзилке написано, что никто методы экстремального вождения не отменял. Система поможет тогда, когда будет достаточный занос и еще оценивается положение руля.
Не хочется проверять это на скорости в 100 кмч :) На небольшой скорости я добивался выравнивания в заносе.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #224  Sergey51 » 11 янв 2013, 13:55

Vladislav25 писал(а):Потом ещё 5 раз попробовал (3 раза с кнопкой и 2 опять без) результат один, без кнопки машину разворачивает, а если принудительно подключен полный то авто отлично выезжает из колеи как по маслу!

Вот вот. Поэтому и есть чудо кнопка. В нормальных условиях, на перекрестке например, автоматика успевает отрабатывать. А если важен каждый сантиметр, то надо пользоваться кнопкой.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #225  gromatik » 11 янв 2013, 13:56

Не знаю, но паркуюсь у жилья в сугробе. При отключенной ЕСП просто супер размешиваю всю кашу т.е. взад в перд разворот и я капотом у окон.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru