Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #241  Finn707 » 11 янв 2013, 21:48

799 писал(а):

Спасибо за ответ,я при включении полного кнопкой чуть другое имел ввиду.Где то на сайте читал,что если сел,и не можешь сдвинуться,то кнопка банально не подключает 50х50,для включения надо якобы сдвинуться немного с места и только потом он вступает в работу..Как то так.Вот я и спросил,для того,чтобы решить-если сомневаешься,то сразу кнопку нажать,или ехать на автомате,и если возникнут проблемы с проходимостью и ты стал-потом нажать кнопку и медленно выползти.
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #242  wisky1969 » 11 янв 2013, 23:36

это на жестко подключаемых полных приводах такое типа УАЗ и т.д., а у нас принцип действия замыкания п.п. как у сцепления только дисков побольше
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #243  rafik90 » 20 янв 2013, 19:02

не работает блокировка дифференциала. хундай ix35 4wd дизель 184лс. на днях решил проверить проходимость заехал на небольшую горку в снег остановился, начал трогаться хрен, не едет, крутится одно спереди колесо одно с зади. включил блокировку дифференциала никаких изменений. также одно спереди одно с зади крутиться. у кого были такие проблемы???
rafik90
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:46
Настоящее имя: Рафик
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: хундай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 22.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #244  rafik90 » 20 янв 2013, 19:34

подключение полного привода идет автоматически, а кнопка снизу слева, это блокировка дифференциала и то она работает вроде до 35км.ч потом отключается автоматически. или я неправильно понял?
rafik90
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:46
Настоящее имя: Рафик
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: хундай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 22.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #245  Толька » 20 янв 2013, 20:41

Рафик, все 4 колеса никогда грести на этой машине не будут. Тике два. Кнопку 4вд нажал и момент по 50% на переднюю и заднюю ось распределился.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #246  klion » 21 янв 2013, 08:45

rafik90 Кнопка блокирует распределение на переднюю и заднюю ось по поровну. У нас стоит межосевая блокировка. А чтоб гребли все 4 нужно ещё в каждый редуктор (передней и задней оси) установить ещё по одной блокировке.

За это сообщение автора klion поблагодарил:
rafik90
Аватар пользователя
klion
Участник
Участник
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Верхняя Пышма
Автомобиль: ix35 4AWD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #247  Freelancer » 21 янв 2013, 11:54

Надо сказать, что блокировка межколесного дифференциала есть только на тру внедорожниках, и то не на всех :)
У нас есть его эмуляция в системе есп, в этой теме описывалось как оно работает.
Freelancer
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 16:57
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #248  Serg13 » 02 фев 2013, 01:03

Чтож получается по поводу esp? Если оно отсутствует в комплектации то это сильно снижает внедорожные свойства нашей машинки?
Сегодня забрал машинку из рольфа, комплектация clasic, автомат, бензин. ESP нету.
А еще заметил, при нажатой кнопки блокировки, радиус разворота меньше. Пробовал на снегу.
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #249  Finn707 » 02 фев 2013, 08:50

Получается,что так,и переметы на дороге надо аккуратнее пересекать,чтоб не занесло зад(
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #250  Толька » 02 фев 2013, 10:57

Ребята, в жигулях не било никакого еср, всё дело в умении и мастерстве ;) Даже на 5летнем японце у меня был только абс и всё. Ездил где хотел - но в пределах разумного ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #251  Iokes » 02 фев 2013, 11:50

У меня была такая ситуация, вхожу в 90 радусовый поворот на скорости не более 30 км/час, под колесами лед присыпанный толстым слоем снега, на середине апекса начинается занос, отлавливаю его рулем и продолжаю движение. В повороте газ не добавлял, тормоз не трогал. Так вот ЕСП и не думала срабатывать. ЕСП у меня срабатывает в случаях преодоления каких либо препятствий, когда происходит блокировка какого ни будь колеса, причём только в прямолинейном движении.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #252  Serg13 » 02 фев 2013, 13:42

А вот интересно. Если машина в комплектации без ESP, можно ее поставить в томже рольфе? В принципе же ведь нужен только мозг, тормозит колеса скорее всего ABS.
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #253  VictorZ1 » 02 фев 2013, 16:27

Iokes писал(а):У меня была такая ситуация, вхожу в 90 радусовый поворот на скорости не более 30 км/час, под колесами лед присыпанный толстым слоем снега, на середине апекса начинается занос, отлавливаю его рулем и продолжаю движение. В повороте газ не добавлял, тормоз не трогал. Так вот ЕСП и не думала срабатывать...

На мой взгляд, именно из-за отсутствия газа и не сработала ЕСП. А вообще, по букварю, проходить скользкий поворот на переднем приводе желательно с газом.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #254  Finn707 » 02 фев 2013, 19:45

Serg13,я в у своих ОД спросил про ЕСП,они сказали,что даже не возьмутся ставить сами его,так что прийдется просто контролировать машину самому при заносе,небольшая сложность в том,что когда подключается задний привод при заносе-машина ведет себя как заднеприводная
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #255  Толька » 02 фев 2013, 20:03

2 Finn707 :) при подключении заднего привода при заносе, вы этого даже не замечаете. :)
Личное наблюдение: залетаю в поворот поддаю газу, срабатывает есп(мигает лампа), потом кручу руль в сторону заноса и машина отдельно тормозит колесами. Как мне показалось правыми и машина сразу выравнивается.
Затяжные повороты так же могу проходить на скорости 60кмч в 90 градусов с большим радиусом, машину предсказуемо сносит.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru