Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #256  Finn707 » 02 фев 2013, 22:09

Толька ,у меня комплектация без ЕСП и мы с Serg13 как раз и обсуждали можно ли поставить его у ОД дополнительно,поэтому у нас машина по другому ведет себя в повороте,когда зад сносит,у вас ЕСП помогает,а нам самим ловить надо
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #257  VictorZ1 » 02 фев 2013, 22:41

Как я понимаю, ЕСП - это программная функция блока управления АБС. Может, ещё какие-то датчики дополнительные используются (ускорения по осям в пространстве). Мне кажется, это очень дорогая затея. Надо было сразу соответствующую комплектацию брать.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #258  Bombardier » 02 фев 2013, 23:28

у меня комплектуха без ЕСП и я хз как и с какой скоростью надо поворачивать, чтобы зад сносило :shock: И на прошлой машине небыло, как небыло и проблем со внеплановыми заносами. Скорость нужно правильно подбирать, чтоб не заносило.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #259  VictorZ1 » 03 фев 2013, 00:08

Ну, в Москве чистят дороги, а России - чуть сгребут в сторону и всё... На кольце чуть лишнего дашь и привет! Ловите задницу...

За это сообщение автора VictorZ1 поблагодарил:
Finn707
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #260  Finn707 » 03 фев 2013, 11:55

Когда едешь по большой снежной каше(не убрали город например и нет ЕСП) чуть сильнее на газ-и машину уже начинает водить...или при обгоне на трассе,когда пересекаешь перемет-тоже надо быть на чеку без ЕСП(ну как раньше на машинах тех лет))),так как тоже чувствуется снос задней оси,подруливанием и газом небольшим все устраняется,пока не включился автоматом задний привод,а вот включился-надо уже ловить(если занос пошел) как заднеприводную машину
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #261  Толька » 03 фев 2013, 15:21

Finn707 писал(а):......пока не включился автоматом задний привод,а вот включился-надо уже ловить(если занос пошел) как заднеприводную машину

Это вам ОД таких страхов понарассказывал? :) Выбросьте это из головы, ничего подобного за 3 года не встречал :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #262  alex.a.78 » 03 фев 2013, 16:17

На полном приводе радиус разворота меньше подтверждаю :good:
Изображение
alex.a.78
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:22
Откуда: Россия Омск
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Омск
Автомобиль: ix35 4WD АT Classic Phantom Black
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 28.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #263  MafeR » 04 фев 2013, 15:45

А кто может подсказать у Sportage3 полный привод от нашего отличается чем нибудь или одно и тоже? а то смотрел ролик спортаж стоит и гребет всеми 4 колесами в грязюки, а у меня 35 когда встрял не разу 4-мя колесами не греб всегда работает полный только по диагонали... или это просто так кажется?
Аватар пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #264  gromatik » 04 фев 2013, 16:02

Скорей кажется. Буксовал всё гребли. Тока изучал форум киаводов часа 2,5 машины одни и теже 100%. Вы кстати учтите что полноприводный авто с клиренсом больше седана(SX4) не в счет более склоне к опракидываемости и менее устойчив, а в поворотах тем более. Так что ЕСП помогает, но это не значит что в поворотах гнать надо, и ещё на наших машинах нельзя тормозить или бросать газ, нужно или не отпускать или надавить плавно не менять подачу топлива в противном случае при торможении или отпуске газа задняя ось приподнимается и привет неуправляемый занос следствие кювет встречка и т.д.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #265  Винни » 04 фев 2013, 16:16

Finn707 писал(а):пока не включился автоматом задний привод,а вот включился-надо уже ловить(если занос пошел) как заднеприводную машину

А что разве на скорости свыше 40км\ч включится ПП?
Изображение
Аватар пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: IX-35 4WD МТ comfort - рубин(chip)
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2011
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #266  максс » 04 фев 2013, 17:43

gromatik писал(а): и ещё на наших машинах нельзя тормозить или бросать газ, нужно или не отпускать или надавить плавно не менять подачу топлива в противном случае при торможении или отпуске газа задняя ось приподнимается

Сам то понял что сказал? :shock: :? Вот это да! А ног хватит?
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #267  ksd » 04 фев 2013, 20:27

gromatik правильно сказал. На наших машинах нельзя при повороте резко сбрасывать газ или резко нажимать на тормоз. Даже если машину начало сносить. Иначе либо перевертыш, либо кювет/встречка. Ловить машину только рулем. То есть если у тебя нога на газе при входе в поворот, то бросать ее не нужно. Если на тормозе, то давить резко так же не следует.
На прошедших выходных, то ли в "Главной дороге", то ли в "Первой передаче", как раз рассказывали об этом.

За это сообщение автора ksd поблагодарил:
gromatik
ksd
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:06
Настоящее имя: Kostya
Местоположение: Mocow
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #268  gromatik » 04 фев 2013, 21:32

Вы уважаемый максс мат. часть посмотрите хотя бы я уж про теорию и не говорю, сам производитель пишет что управление сложнее, а то что я пытался объяснить следует из написанного. Теория друг мой теория. Ролики в ин нэте гляньте и больше половины так называемые внедорожники :evil: :evil: :evil:
Можете так и набрать " занос на внедорожнике
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #269  Serg13 » 05 фев 2013, 07:56

VictorZ1 писал(а):Как я понимаю, ЕСП - это программная функция блока управления АБС. Может, ещё какие-то датчики дополнительные используются (ускорения по осям в пространстве). Мне кажется, это очень дорогая затея. Надо было сразу соответствующую комплектацию брать.


А мне кажется что это должно быть не дорого. АБС есть во всех комплектациях, а раз ESP функцию выполняет АБС то дело скорее всего в программировании мозгов. В общем сейчас напишу в Рольф, посмотрим что ответят.
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #270  Толька » 05 фев 2013, 10:45

ИМХО: ЕСП это блок, который "говорит тормозам" какое колесо подтормаживать и регулировать электронную педаль "газа".
могу и ошибаться.
Зачем всё усложнять? Ездите как ездили :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Budenyi и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru