Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #271  Serg13 » 05 фев 2013, 10:51

Толька писал(а):Зачем всё усложнять? Ездите как ездили :)

Ну это понятно, просто интересен сам факт возможности.
А педаль газа не обязательно должна быть электронной. У меня на прошлой машине (Daewoo Leganza) ESP было, а педаль была обычная
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #272  muraveika » 05 фев 2013, 10:53

ОК, читаем мат. часть в ВИКИ:

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.


Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Сущность системы

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот.

Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/

За это сообщение автора muraveika поблагодарил:
azahar
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #273  gromatik » 05 фев 2013, 12:23

Всё конечно верно. Я говорил про инструкцию по эксплуатации авто, не конкретно про электронных помощников, а про раздел как он там типа особенности управления машины с полным приводом. И надо учесть что эл. поморники в определённом случае будут бесполезны и не правильные действия пилота авто приведет к аварии это надо учесть. У нас в Городе есть метро-мост с достаточно крутыми поворотами ему всего года два так вот в этих поворотах уже кучу машин разбилось и дорогих и дешевых, а почему, потому что люди надеясь на эл. помощников давят газульку перед поворотом а типа ЕСП поттормозит если нужно газ бросают и привет папутки, отбойники, при мне чувака на на ВАЗе конечно,но развернуло в повороте слава я дистанцию держал, кроссоверов я там видел больше половины аварий. Просто надо учесть эти особенности. Береженого бог бережет, лучше перебдеть чем не добдеть и т.д. :x :x :x
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #274  ValeryPVE » 05 фев 2013, 12:36

Если лозунг водителя "тормоза придумал трус", то никакие электронные системы не помогут без вариантов. Они создавались для того, чтобы в первую очередь ПОМОГАТЬ в сложных ситуациях/дор.условиях а не спасать адреналиновых наркоманов и "летчиков".
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #275  максс » 05 фев 2013, 18:27

gromatik писал(а): и ещё на наших машинах нельзя тормозить или бросать газ, нужно или не отпускать или надавить плавно не менять подачу топлива .

Нужно понятно выражать свою мысль.Нагородил педалей.
gromatik писал(а): Теория друг мой теория.
Я практик и катаюсь не теоретически а практически и если вы еще в теорию заглядываете,значит судьба ваша такая.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #276  Valeriy » 05 фев 2013, 20:16

Хотелось бы понять к чему всё это в теме про подключение полного привода?

За это сообщение автора Valeriy поблагодарили - 3:
Mixail 83, novmel, Толька
Аватар пользователя
Valeriy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:51
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35 Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #277  Мозес » 06 фев 2013, 00:24

Может кто-то даст вразумительный ответ про индикатор(крайний слева, вверху), который показывает неисправность полного привода? При небольшой пробуксовке он загорается и гаснет через несколько минут. У ОД(Квист) сделали диагностику и сказали, что всё в ажуре...Но, лампочка продолжает загораться, хотя прошлой зимой такого не было(хотя и снега было меньше)...А у них один отмаз...Типа, если не погаснет - тогда приезжайте)))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #278  Namb » 06 фев 2013, 04:25

в инструкции на стр. 74 (раздел 4) написано, что индикатор загорается при неисправности, так что ОД либо не так проверил, либо вообще не проверял систему
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #279  Serg13 » 11 фев 2013, 07:40

А вот интересно. Если включить кнопкой полный привод, заехать в какуюнибудь кашу, выключить зажигание, а потом опять включить зажигание, завести и выехать из каши. В каком состоянии будет муфта? Т.е после выключения зажигания, и включения его через некоторое время, полный привод сохраняется (если он был включен до этого принудительно)?
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 11 фев 2013, 09:11.
Причина: Не по теме.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
gromatik

Re: Подключение полного привода

Сообщение #281  d_zaitsev » 11 фев 2013, 09:12

Кнопка механическая и углубляется при нажатии. После выключения-включения зажигание, остаётся блокировка 50х50.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #282  dmitriy69 » 11 фев 2013, 09:43

еще раз убедился в правильности поговорки : чем круче джип , тем дальше идти за трактором :D смотреть с 31 минуты : http://www.youtube.com/watch?v=IAW6RWTDm_4
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #283  Bombardier » 11 фев 2013, 21:17

если человек не понимает, на что способна его машина, то он всегда будет бегать за трактором. Будь он хоть на пузотерке, хоть на подготовленном Патруле.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #284  Мозес » 16 фев 2013, 02:59

Я реально не понимаю как работает наш полный привод!! Сегодня ночью, при парковке сел на брюхо и если бы не четверо подвыпивших парней, до проторчал бы поперёк дороги до утра. А когда включал(выключал) блокировку, но крутились только передние колёса...вернее одно. Второе начинало вращение, когда я выворачивал влево руль и оно, как бы лучше цепляло за дорогу. Задние были мертвы...Недавно делал компьютерную диагностику полного привода - ошибок нет(( Что самое непонятное - загорелись все индикаторы: АВС, скольжение и тд. и т.п. Правда когда выскочил и немного проехался - всё стало в норму))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #285  Sergey51 » 16 фев 2013, 06:28

А откуда уверенность, что заднее колесо не крутилось?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru