Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #31  Sergey51 » 23 янв 2012, 08:39

Надо проанализировать чего там больше: снега или льда и сколько это добро по времени бывает.
Скорее всего снега мало, преобладает лед. И если скользко 3-4 месяца, то лучше перейти на шипы.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #32  maksmir » 23 янв 2012, 10:48

dmitriy69 писал(а):а потом этих знакомых МЧС достает из машин :x

От чего же? Помниться раньше не было ни летней ни зимней, все ездили на одной резине.... И ни чего, ездили же.......
НАДО УМЕТЬ ЗАКРЫВАТЬ СКУЧНУЮ КНИГУ, УХОДИТЬ С ПЛОХОГО КИНО, УВОЛЬНЯТЬСЯ С ПЛОХОЙ РАБОТЫ И РАССТАВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ ТОБОЙ...
maksmir
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:34
Местоположение: Москва
Автомобиль: их35
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #33  d_zaitsev » 23 янв 2012, 11:28

volkorz писал(а):а вот скажите, а на летней резине как зимой, можно на полном приводе ездить нормально или все только на зимней резине пробовали? Просто у меня у знакомых у кого машины с постоянным полным приводом, говорят что зимой на летней резине без проблем ездят

Я попробовал во время первого снега, фигушки, скользит как корова, тормозить страшно, только трогается неплохо. Летняя резина - это только для лета.
maksmir писал(а):Помниться раньше не было ни летней ни зимней, все ездили на одной резине.... И ни чего, ездили же.......

Была раньше в основном всесезонная, а это зимой намного лучше, чем летняя.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #34  niger979 » 23 янв 2012, 11:40

volkorz писал(а):а вот скажите, а на летней резине как зимой, можно на полном приводе ездить нормально или все только на зимней резине пробовали? Просто у меня у знакомых у кого машины с постоянным полным приводом, говорят что зимой на летней резине без проблем ездят

Я на УАЗике круглый год на летней езжу. Зимой правда только на полном приводе, аккуратно, с минимальной скоростью. По такому принципу на 35-го можно вездеходную летнюю резину напялить и гудет по асфальту летом и красться по снегу зимой. ИМХО такой вариант крайне непонятный для авто стоимостью в миллион.
niger979
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 22:39
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Архангельская область
Автомобиль: PRESTIGE, Phantom Black, 2012MY
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #35  MrEugeneBor » 23 янв 2012, 11:49

Как вы все ездите? Сколько машину в букс специально не срывал на снегу и льду, ни какого треска не слышал. В скользкий поворот под 90 гр. на скорости 40 км/ч автомобиль вписывал без торможения, ничего не стрекотало, машину не заносило, только на выходе из поворота когда газ надовил чувствовалось, что двигатель сначала придушился, и через сек.2-3 начал набирать обороты. Когда включается полный привод не понятно, но судя как быстро отрываешься со светофора от других автомобилей без применения (газ-в пол), на скользкой дороге, то вероятно он подключается и не дает пробуксовывать передним колесам. Все описанное мной справедливо для автомата, как ведет себя машина на механике, не знаю, может тогда и появляется треск. Единственное замечание, зад у нас очень легкий, на снежной каше его начинает кидать,полностью правда не разворачивает, но все равно ощущения неприятные приходиться уже руками стабилизировать положение никакая автоматика не справляется. Может правда у меня резина (Goodyear Ultra Grip Extreme) имеет плохое сцепление в поперечном направлении. Так что при обгонах через кашу надо быть осторожным и круто на свою полосу не перестраиваться

За это сообщение автора MrEugeneBor поблагодарил:
Мозес
MrEugeneBor
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:52
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Лен.обл. Сосновый Бор
Автомобиль: IX35 SG 6AT4WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #36  Sergey51 » 23 янв 2012, 12:17

На скорости стрекотание слышал пару раз. Надо обилие снега поверх укатанного при температуре -1 -3 гр.
Зад занесло только один раз (градусов на 30) когда специально срывал в занос в поворот 90 гр. и зацепился внутренним колесом за глубокий снег.
При резком повороте на малой скорости ощущение такое, что авто попал в колею с чем то вязким. Идет либо по траектории либо немного внутрь поворота.
Не знаю, ка будет вести ESP на скорости более 40.
Чтобы понять, что ESP вообще работает, надо отключить. Но только делайте это если есть приличный запас места.
Авто на полном приводе легко разворачивается на 180 гр. (на снегу конечно :D )
Резина Хакка 7 СУВ.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #37  Al_exey » 23 янв 2012, 13:28

volkorz писал(а):а вот скажите, а на летней резине как зимой, можно на полном приводе ездить нормально или все только на зимней резине пробовали? Просто у меня у знакомых у кого машины с постоянным полным приводом, говорят что зимой на летней резине без проблем ездят

В вашем вопросе уже присутствует ответ! :!:
И даже больше - Вы сами ответили на свой вопрос =) на летней резине - нужно ездить летом, также как и зимой на зимней. И еще, поинтересуйтесь у знакомых, почему они не ездят летом на зимней резине? тогда тем более полный привод не пригодится :good:
Ну и из личного опыта. Зимой, без проблем можно ездить на всесезонке (высота протектора должна быть не менее 4мм!) и постоянном полном приводе. Авто ведет себя вполне достойно! Естественно не "рысачить". проверено на Tucson (лично). Но, есть НО!!!
Первое и самое неприятное - увеличивается тормозной путь, не намного, но все же неприятно! + Нельзя заезжать в глубокий снег, авто начинает буксовать => "закапываться", а так всесезонки вполне хватает на круглый год. (но без экстримов).
Да, а что касается обгонов с выездом на встречку(пересечение сугроба, рыхлого снега между полосами) то и на зимней резине, что шипы, что липучка => все одно заносит при неправильном (резком) перестроении!
Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом – и в Ялту!
Al_exey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:44
Откуда: msk
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Msk
Автомобиль: 2,0 184л.с. CRDi 4wD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #38  Sergey51 » 23 янв 2012, 15:54

Короче! Ставьте шипы, чтобы потом не жалеть ;) :) :!:
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #39  dmitriy69 » 23 янв 2012, 16:47

тема про полный привод плавно переместилась в обсуждение работы ЕСП. я наконец, тоже могу вступить в диалог ( снега у нас навалило).ЕСП у нас работает 8-) ,с егодня проверил на повороте в 90 гр. на панели зажигается значок,такой как слева от руля нарисован.работает так же,как и на ТУССАНЕ.разницы я не ощутил. 8-) хочу сказать всем тем, кто думает,что если есть полный привод и ЕСП - то все до одного места. не обольщайтесь. если машина уходит в глубокий занос,то НИКАКАЯ ЕСП не поможет.так что,голову терять не надо ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарил:
ПапинаДочка
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #40  dmitriy69 » 25 янв 2012, 16:31

еще пару слов о полном приводе.так как предыдущая машина была ТУССАН,то есть с чем сравнивать. живу, в селе и до трассы - 3 км.трасса и в городе - все расчищено, а вот дорогу до трассы что- то в этом году не чистят, она сейчас скользкая ( лед, а сверху снег). машин, как похолодало, значительно меньше :lol: . одним словом, наше время. 8-) :lol: дождался ;) вообщем,попробывал я сегодня несколько раз в таком режиме : полная остановка и резкий старт с места ( газ в пол) впечатления такие. на 35- ом лучше работает система, чем на ТУССАНЕ. :) подключение полного привода - практически незаметно, то есть срабатывает все ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ. :) на панели загорается значок ЕСП, поведение машины на льду - более предсказуемое и адекватное, контроль над машиной всегда. на ТУССАНЕ, при езде по гололеду, такое ощущение,что колеса в воздухе - никакой обратной связи. :x вообщем, я ДОВОЛЕН. :lol: :lol:
З.Ы. скрипов в салоне пока не наблюдаю. :) правда, у меня стоит в теплом гараже.скрипов нет ВООБЩЕ, НИКАКИХ. :lol: ( тьфу,тьфу,тьфу)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.

За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарил:
ПапинаДочка
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #41  El Feroz » 31 янв 2012, 08:15

Пилот писал(а):В автоматическом режиме работы полного привода ничего не отображается ни при включении ни при выключении, НИКАКИХ ЛАМПОЧЕК И ИКОНОК... Та сигнальная лампа (иконка) которую хотят увидеть, свидетельствует о неисправности привода. Если загорится - добро пожаловать в сервис. При нажатии кнопки включения полного привода (вручную) на панели отображается иконка с надписью "LOCK" - мощность дается 50х50. Кто чего не понял читайте руководство там лучше и подробнее.

Всё достаточно понятно.. :)
Аватар пользователя
El Feroz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
Настоящее имя: Серж
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #42  Glavk » 01 фев 2012, 20:04

На скорости более 40 км/ч полный привод отключается, даже если он был включен принудительно.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/get/nom_y731ay_154.png[/IMG][/URL]
[URL=http://luber.su/][IMG]http://line4auto.ru/1.gif[/IMG][/URL]
Аватар пользователя
Glavk
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix-35 Prestige 2.0 6AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #43  Ураган » 14 фев 2012, 10:02

на скорости более 40 кмч отключается принудительная блокировка межосевого диференциала, а полный привод может на любой скорости работать. На 70 км/час у меня подключался, на большей - не пробовал заставить комп включить задний привод.
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #44  autostranger » 14 фев 2012, 11:55

Вискомуфта у нас, а для нее предел 40 км/ч. Хотите спалить- попробуйте, но комп сам ее должен отключить на более высоких скоростях.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #45  Sergey51 » 14 фев 2012, 12:22

Ураган писал(а):На 70 км/час у меня подключался

Каким это образом, как можно почувствовать подключение на такой скорости?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru