Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #301  Sergey51 » 11 мар 2013, 17:30

Ну я так понимаю, что патриот тоже с дополнительной подготовкой должен быть? У меня во дворе паркуется, снег месит. И резина не та и блокировки не видно.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #302  KOMANDIR_2TP » 11 мар 2013, 22:12

ESP никак не справляется. в воскресенье мне пришлось 3 часа работать лопатой и домкратом, чтоб вытащить машину в центре Москвы... уже все выкопал под днищем, так машина не могла сама себя из образовавшихся углублений под колёсами вытащить... помогло тока 3 чела, толкающих с раскачки...
KOMANDIR_2TP
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 21:36
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35 crdi
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #303  Sergey51 » 11 мар 2013, 23:22

Так это смотря какая резина. Если не шипы, то только вертикальный взлет видимо поможет.
Тут про выезжание из снега сколько людей, столько и мнений. Я использую ESP когда понимаю, что не застряну, т.е. путь в одну сторону открыт. Работа ESP ( в направлении межколесной блокировки) основана на холостом прокручивании более свободного колеса. Это прокручивание очень значительное. Т.е. оно сделает 10-20 оборотов и система начинает постепенно его закусывать. Все это будет работать на твердой поверхности, но в снегу означает закапывание. Поэтому, если хоть немного сомневаюсь в прохождении препятствия, ни о каких ESP даже не жумаю. Накатываю в оба направления с использованием тормоза в крайних положениях.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #304  aaaleks64 » 11 мар 2013, 23:43

Прикольно вас читать!!! ))) А зачем на твёрдой поверхности нужно ESP??? Если только лёд. Если вы будете своими действиями или без действиями закапывать автомобиль, то он закапается. Тупо ехать, по снегу, песку и тапочку давить - закапаешь, с ESP - также...
Насчёт межколёсной блокировки, то реализовать - можно, есть фирмы изготавливают. НО, коллеги, оно вам не надо, поверьте... У нас не тот автомобиль, что бы самоблоки ставить. Управляемость с ними сильно падает. (если не вдаваться в подробности). И уж тем более, у тех у кого есть ESP. Брутальные джипы с неразрезными мостами, помесить грязь итд - туда - да ставят. А с самоблоками, легко можно и с дороги улететь итд, поверьте мне на слово, не вдаваясь в теорию.

За это сообщение автора aaaleks64 поблагодарил:
novmel
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #305  Sergey51 » 11 мар 2013, 23:46

Ну вот один из вариантов применения есп viewtopic.php?f=20&t=641&start=75#p89112
На сухом, плотном песчаном грунте можно. В общем оценивать надо резину и поверхность.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #306  Cлавян-1 » 12 мар 2013, 00:12

KOMANDIR_2TP писал(а):ESP никак не справляется. в воскресенье мне пришлось 3 часа работать лопатой и домкратом, чтоб вытащить машину в центре Москвы... уже все выкопал под днищем, так машина не могла сама себя из образовавшихся углублений под колёсами вытащить... помогло тока 3 чела, толкающих с раскачки...

или поможет эта штука:
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 ... 8LVms3M%2C

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #307  aaaleks64 » 12 мар 2013, 00:20

Sergey51 писал(а):Ну вот один из вариантов применения есп viewtopic.php?f=20&t=641&start=75#p89112
На сухом, плотном песчаном грунте можно. В общем оценивать надо резину и поверхность.

Согласен! НО про самоблоки - это не тема для икса, или тогда только месить грязь и никаких гонять итд.
aaaleks64
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 23:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Вольск Саратовская обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #308  Bombardier » 12 мар 2013, 09:03

самоблок может и ни к чему, но ручную - не повредит)) другой вопрос - в какие деньги это выльется... сам комплект примерно 30-40 тыс. стоит и ще установка... дорого, в общем, да и ни к чему на кроссовере.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #309  MafeR » 15 мар 2013, 13:02

Чесно говоря я бы поставил....
Аватар пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #310  ValeryPVE » 25 мар 2013, 12:19

Пару недель назад наблюдал на берегу Москва-реки картинку: склон с перепадом высот ~3-3,5м и уклоном град. 40, метров 5 свободного пространства перед подъемом, снег - до бампера + уже накатанная неровная ледяная колея: х-трейл (сцук))) заехал и даже не поперхнулся (полноприводный). Я поехал за ним - облом, просто соскользнул назад с медленно вращающимися колесами. Застеснялся, заменжевался, потом подумал - я без шипов... да и не шумахер((( Короче, расстроился. Стало обидно. Задело за живое. Сказал себе: "соберись тряпка"))) С третьего захода (больше газу, меньше страху) - заехал не напрягаясь. 4WD включил заранее, кнопкой. Получил огромное моральное удовлетворение.
4WD forever!

За это сообщение автора ValeryPVE поблагодарили - 2:
azahar, Мозес
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #311  Sergey51 » 25 мар 2013, 12:38

А вот чтобы с первого раза заезжать, надо резину хорошую поставить. ;) .
Меня вообще ни один кроссовер не засмущает :D , только если на короткой базе и с просветом в 25 см.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #312  ValeryPVE » 25 мар 2013, 13:36

Sergey51 писал(а):А вот чтобы с первого раза заезжать, надо резину хорошую поставить...
Сергей! У меня Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/55 R18 (считаю, что очень хорошая, под мои задачи), думаю что "прокладка" (между рулем и сиденьем) может оказаться важнее резины. Это я про себя))). А лично у меня, если честно, первый опыт "по ледяным склонам". М.б. так и понравилось?
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #313  dead_zero » 25 мар 2013, 14:38

А у меня сейчас тачка на брюхе сидит в сугробе возле работы. Жду подмогу от друзей, чтобы вытащить. Матрешка с тросом и 3 человека не смогли вытолкать на дорогу. Вот так ох*енно я паркуюсь :(
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #314  Sergey51 » 25 мар 2013, 15:10

ValeryPVE писал(а): Сергей! У меня Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/55 R18 (считаю, что очень хорошая, под мои задачи), думаю что "прокладка" (между рулем и сиденьем) может оказаться важнее резины. Это я про себя))). А лично у меня, если честно, первый опыт "по ледяным склонам". М.б. так и понравилось?

Ну Хакка R уже серьёзная заявка на успех. Но в данном случае не хватило именно шипов для льда. Ниссан наверно на шипах был?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #315  ValeryPVE » 25 мар 2013, 15:29

Sergey51 писал(а):...Ниссан наверно на шипах был?
Х.з., я не видел на какой он резине, понял только, что полноприводный (задние колеса "работали"))). И, по-видимому, - смелый)))
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru