Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #331  Bombardier » 27 апр 2013, 00:11

Мишутк писал(а):а следовательно нагрев и износ муфты ускоряются.

при перегреве муфты она автоматически отключается, делая машину недоприводной. Это одна из причин, почему электромуфты не любят, в серьезных каках на ней нечего делать.
как остынет - снова работает
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #332  dead_zero » 27 апр 2013, 11:19

Мне так и не удалось найти ни одного сообщения ни на форуме Tucson club, где старшие братья обитают, ни здесь о перегретой во время буксования муфте. За всё время. Ни одного.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #333  799 » 27 апр 2013, 11:42

Посмотрите,есть ,тема эта раскрыта и очень даже не плохо.К примеру замерялось даже напряжение,которое подаётся на муфту,оно примерно равно 14 в.Много аналитического материала есть,диаграммы и т.п.д.Я понял из всего,что муфты очень нежные и типа погонять ради погонять не стоит делать этого.Только в экстренных случаях.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #334  Bombardier » 27 апр 2013, 12:38

799 писал(а):Только в экстренных случаях.

все современные кроссоверы как раз и расчитаны на такие экстренные случаи, и системы полного привода у большинства из них одинаковые - в основе лежит электромуфта.
Для работы на бездорожье нужны механические блокировки, которые ставятся на совсем другие машины.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.

За это сообщение автора Bombardier поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #335  799 » 27 апр 2013, 13:44

Там же расписаны наблюдения с обоснованием как поступать лучше при прохождении
плохих участков с принудительно включенной муфтой или при автоматическом срабатывании.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #336  dead_zero » 27 апр 2013, 16:11

799 писал(а):Посмотрите,есть ,тема эта раскрыта и очень даже не плохо.К примеру замерялось даже напряжение,которое подаётся на муфту,оно примерно равно 14 в.Много аналитического материала есть,диаграммы и т.п.д.Я понял из всего,что муфты очень нежные и типа погонять ради погонять не стоит делать этого.Только в экстренных случаях.

Ни одного вменяемого материала про муфту Тушкана или Спортэйджа (А ныне и ix) не нашел. Про всякие Халдексы да. Дайте, пожалуйста, ссылку!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #337  Mixail 83 » 17 сен 2013, 14:19

Serg13 писал(а):А вот интересно. Если машина в комплектации без ESP, можно ее поставить в томже рольфе? В принципе же ведь нужен только мозг, тормозит колеса скорее всего ABS.

Люби друзи! У меня машена тоже без ЕСП и хотелбы до оснастить,ато полный привод при диагонале без нее НИКАКОЙ!
Может отдельную тему создать? Я так понял нас уже больше 2х говорят в слух :?
Аватар пользователя
Mixail 83
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия,Коктебель
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.08.2010
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #338  Namb » 17 сен 2013, 21:02

дооснастить можно, но цена переделок будет очень высока, и таким займутся только на заводе, дилер и СТО точно не возьмутся
дешевле и проще продать авто без ЕСП и купить с ЕСП

За это сообщение автора Namb поблагодарил:
Толька
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #339  bashkin » 02 окт 2013, 19:38

Не нашёл темы,где можно описать испытания своего Хундика :( .Но отпишусь тут,модеры перенесут если что.

Сегодня решил проверить на что способна машинка по бездорожью.Положил лопату,перчатки,сапоги и погнал (ипытания проходили за ГРЭС-2,слевой стороны пески, это имфа для Сургутян ,которые может читают этот форум)...Съехал с асфальта и сходу по песку,ни чего не включая.Проехав метров 30 ,стал подрубаться задний привод,ещё через меров 20 зарылась.Так, думаю раз не хочешь ехать дальше таким образом,подключу полный (естественно отключил ЕСП).Сдал не много назад и опять вперёд,правда уже на механике,на 2 скорости...Там, где я зарывшись,висел на SX4,35 прошёл на УРА....Честно скажу ожидал худжего...Вообщем стал кружить ,вся ко разно,то включая,то выключая полный привод,то на автомате,то переберая скоростями,пока в конец не зарылся :D ...Ну думаю ВСЁ,придётся лезть за лопатой.Но не тут то было...езда ранее с механической коробкой,пригодилась...левая нога на тормоз(работаешь как сцеплением)правая на газ и то D то R...таким образом выбрался,правда муфту немного подпалил ;)Короче лопата мне так и не понадобилась ... Я ДОВОЛЕН! не ожидал,что при таком весе и с не очень большим клиренсом,машинка так себя ведёт.И что интересно,едет по песку и в натяг, и "тапка в пол"

Следущая проверка вывес машинки,водные прцедуры,поъёмы,спуски(но это проблема,нет у нас гор) :D
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #340  Толька » 02 окт 2013, 19:48

2 bashkin Сначала обратите внимание на каком уровне у нас висят радиаторы, компрессоры и прочее навесное, а потом водные процедуры :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #341  bashkin » 02 окт 2013, 20:16

Толька писал(а):2 bashkin Сначала обратите внимание на каком уровне у нас висят радиаторы, компрессоры и прочее навесное, а потом водные процедуры :)
Разберёмся...,надо же знать,куда можно лезть,а куда нет ;)
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #342  Tigor163. » 02 окт 2013, 20:32

bashkin писал(а):Не нашёл темы,где можно описать испытания своего Хундика :( .Но отпишусь тут,модеры перенесут если что.

Сегодня решил проверить на что способна машинка по бездорожью.Положил лопату,перчатки,сапоги и погнал (ипытания проходили за ГРЭС-2,слевой стороны пески, это имфа для Сургутян ,которые может читают этот форум)...Съехал с асфальта и сходу по песку,ни чего не включая.Проехав метров 30 ,стал подрубаться задний привод,ещё через меров 20 зарылась.Так, думаю раз не хочешь ехать дальше таким образом,подключу полный (естественно отключил ЕСП).Сдал не много назад и опять вперёд,правда уже на механике,на 2 скорости...Там, где я зарывшись,висел на SX4,35 прошёл на УРА....Честно скажу ожидал худжего...Вообщем стал кружить ,вся ко разно,то включая,то выключая полный привод,то на автомате,то переберая скоростями,пока в конец не зарылся :D ...Ну думаю ВСЁ,придётся лезть за лопатой.Но не тут то было...езда ранее с механической коробкой,пригодилась...левая нога на тормоз(работаешь как сцеплением)правая на газ и то D то R...таким образом выбрался,правда муфту немного подпалил ;)Короче лопата мне так и не понадобилась ... Я ДОВОЛЕН! не ожидал,что при таком весе и с не очень большим клиренсом,машинка так себя ведёт.И что интересно,едет по песку и в натяг, и "тапка в пол"

Следущая проверка вывес машинки,водные прцедуры,поъёмы,спуски(но это проблема,нет у нас гор) :D

Какая резина, родная или переобул уже для этих испытаний 8-)
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #343  Толька » 02 окт 2013, 20:41

Я проверил, пока на кадык не сядет ползет. С цепями дальше ползет.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #344  bashkin » 02 окт 2013, 22:02

Резина родная,...хреновая :)
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #345  lumax » 02 окт 2013, 23:59

bashkin писал(а):...левая нога на тормоз(работаешь как сцеплением)правая на газ и то D то R... :D

Мммдя..... Прям, как в анекдоте "...а теперь Rrrакета!!!"
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru