Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #376  bashkin » 22 окт 2013, 16:58

Вообще не понятно ,а зачем ездить с включеным полным?,что такая не обходимость?.. :? .тем более, если какие то проблемы,то он помогает автоматически..
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #377  Геннадий607 » 22 окт 2013, 17:02

bashkin писал(а):Вообще не понятно ,а зачем ездить с включеным полным?,что такая не обходимость?.. :? .тем более, если какие то проблемы,то он помогает автоматически..

Утром выезжаю из гаража по сугробам, нажал кнопочьку и забыл про нее.................
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #378  VictorZ1 » 22 окт 2013, 17:09

bashkin писал(а):Вообще не понятно ,а зачем ездить с включеным полным?,что такая не обходимость?.. :? .тем более, если какие то проблемы,то он помогает автоматически..

Пока он "подумает помочь" ты уже улетишь с дороги.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #379  bashkin » 22 окт 2013, 17:24

VictorZ1 писал(а):
bashkin писал(а):Вообще не понятно ,а зачем ездить с включеным полным?,что такая не обходимость?.. :? .тем более, если какие то проблемы,то он помогает автоматически..

Пока он "подумает помочь" ты уже улетишь с дороги.
Да не пугай народ,...а что бы не улететь с дороги,полный привод не при чём,..правильная работа головы и помощь ESP ,вот залог не улететь с дороги.
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #380  Taraskin » 22 окт 2013, 18:16

Был случай: только я купил Santa Fe New 4WD АКПП 2006г с подключаемыми автоматически задними колесиками при проскальзывание передних приключился случай: погнал я испытывать "полный" привод на заледенелую крутоизвилистую дорожку с малой интенсивностью движения. Резина - Хакка шипованная. Еду 70 - нормально, 80 - 90 - чую начинает перед уносить. Ну как на переднем приводе добавляю чуть газку, что бы значиться "вытянули" ведущие. А машина у меня боком поехала. Еще пару раз пробовал - такая же хе..ня - разворачивает боко при скорости ближе к 100. Думаю так: как только перед проскальзывает, момент перекидывается на задние и машина становится заднеприводной. Соответственно избыточная поворачиваемость при "газе". повторюсь: трасса очень извилистая, заледенелая(специально выбирал), температура -12..-15. Скорость специально повышенная - эксперемент ведь. То ли муфта "тормозит" с перекидыванием момента, то ли на самом деле критичная ситуация. Но факт! Понял: это не Субару. Взял 35-ый только с передним. Подумал: принцип муфт у всех "подключенцев" один.
P.S: только не надо про "прокладку между сиденьем и рулем.." и т.п. Я не чайник.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #381  Koc » 22 окт 2013, 19:03

Taraskin писал(а):Был случай: только я купил Santa Fe New 4WD АКПП 2006г с подключаемыми автоматически задними колесиками при проскальзывание передних приключился случай: погнал я испытывать "полный" привод на заледенелую крутоизвилистую дорожку с малой интенсивностью движения. Резина - Хакка шипованная. Еду 70 - нормально, 80 - 90 - чую начинает перед уносить. Ну как на переднем приводе добавляю чуть газку, что бы значиться "вытянули" ведущие. А машина у меня боком поехала. Еще пару раз пробовал - такая же хе..ня - разворачивает боко при скорости ближе к 100. Думаю так: как только перед проскальзывает, момент перекидывается на задние и машина становится заднеприводной. Соответственно избыточная поворачиваемость при "газе". повторюсь: трасса очень извилистая, заледенелая(специально выбирал), температура -12..-15. Скорость специально повышенная - эксперемент ведь. То ли муфта "тормозит" с перекидыванием момента, то ли на самом деле критичная ситуация. Но факт! Понял: это не Субару. Взял 35-ый только с передним. Подумал: принцип муфт у всех "подключенцев" один.
P.S: только не надо про "прокладку между сиденьем и рулем.." и т.п. Я не чайник.

Так в чем вопрос то, не понятно? "Почему машина боком идет?" Дык так и должно быть на полном приводе. Тут ведь не переключение переднего привода на задний, а именно включение всех 4-х колес. А если они все четыре проскальзывают (пробуксовывают) на этой скорости, то, естественно, машина боком и скользит. Тут нужно просто немного газку убрать, и она зацепится за дорогу всеми четырьмя. Но именно убрать, а не сбросить полностью, что бы движок внатяг работал. А если просто газ сбросить резко, то ЕСП может "обидеться" и совсем задний мост отключить. И тогда снос переднего моста ещё больше усугубиться. Я так думаю.....

Удачи на дорогах!
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #382  Sergey51 » 22 окт 2013, 19:22

Taraskin писал(а):Был случай:

Тарас, а машинка и будет боком соскальзывать. Так и будет себя вести передний привод при прохождении на большой скорости. Сначала перед срывается а при интенсивном подруливании и зад. Не знаю, как прогрссировала санта, но если задний мост был подключаемым, то передний не мог отключиться.

Koc писал(а): Так в чем вопрос то, не понятно? "Почему машина боком идет?" Дык так и должно быть на полном приводе. Тут ведь не переключение переднего привода на задний, а именно включение всех 4-х колес. А если они все четыре проскальзывают (пробуксовывают) на этой скорости, то, естественно, машина боком и скользит. Тут нужно просто немного газку убрать, и она зацепится за дорогу всеми четырьмя. Но именно убрать, а не сбросить полностью, что бы движок внатяг работал. А если просто газ сбросить резко, то ЕСП может "обидеться" и совсем задний мост отключить. И тогда снос переднего моста ещё больше усугубиться. Я так думаю.....

Все примерно так. Только добавлю, что когда резкий поворот вдруг выскочил на тебя, то еще на прямой максимально оттормаживаешься, и потом следишь, где есть снежная бровка, чтобы зацепиться :D
Лет десять проездил по северу на всесезонке, так почти каждый поворот был на скольжении. Теперь, когда пересел на шипы я бы ту резину липучую производителю бы в зад затолкал :D

В общем не парьтесь. Авто очень уверенно проходит повороты на скорости, ничего не подключается и не отключается. Резина соответствующая нужна.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #383  Big_Mazzi » 22 окт 2013, 20:29

Народ, полный привод подключается до 40 км/ч. На таких скоростях, 80-90 и 100, когда сносить машину начинает помогать должна система ESP, притормаживая нужные колеса.

За это сообщение автора Big_Mazzi поблагодарил:
Толька
Big_Mazzi
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:49
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Клин
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.08.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #384  \/lad » 22 окт 2013, 20:40

Big_Mazzi писал(а):Народ, полный привод подключается до 40 км/ч. На таких скоростях, 80-90 и 100, когда сносить машину начинает помогать должна система ESP, притормаживая нужные колеса.

Вручную подключается до 40 км/ч, а свыше 40 переходит в автоматической режим, то есть подключается при необходимости автоматически.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #385  ergil » 22 окт 2013, 20:44

\/lad писал(а):
Big_Mazzi писал(а):Народ, полный привод подключается до 40 км/ч. На таких скоростях, 80-90 и 100, когда сносить машину начинает помогать должна система ESP, притормаживая нужные колеса.

Вручную подключается до 40 км/ч, а свыше 40 переходит в автоматической режим, то есть подключается при необходимости автоматически.

До 40 км/ч включается автоматически или принудительно, свыше не включается никак.

За это сообщение автора ergil поблагодарил:
Толька
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #386  Big_Mazzi » 22 окт 2013, 20:52

Абсолютно верно. На скоростях выше 40 наш авто переднеприводный. Помогает только ESP.

За это сообщение автора Big_Mazzi поблагодарил:
Толька
Big_Mazzi
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:49
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Клин
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.08.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #387  Sergey51 » 22 окт 2013, 23:13

Ну наконец-то набралось большинство этой идеи :D . Оно и понятно. Крутить 4 колеса с пробуксовкой на 90 кмч, наших 160-180 кобыл явно не хватит, а если уж совсем лёд, тогда мозга двигатель еще придушит.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #388  Taraskin » 23 окт 2013, 03:23

Ну я так и думал - начнется сейчас "..не парьтесь.." "Тараскин ездить не умеет.." "...так и должно быть...". Кто реально также испытывал? Именно не залазить в дебри по самые... а на ровной дороге оценивать управляемость? Попробуйте. Я проходил ЭТИ же поворотики на Субару Аутбэк 2006 г.в. полный привод движок 2.5. Вот это "как по рельсам"! Забыл сказать: ESP на Санте я отключал. И не говорю, что у них с 35-ым будет одинаковое поведение - все-таки Санта по-тяжелее... но и мощнее. Написал как есть.
P.S: лучше бы не писал...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #389  Zeon-zero » 23 окт 2013, 05:19

ValeryPVE писал(а):2 Zeon-zero
Иван, я не по поводу физики работы трансмиссии и э/м муфты п/привода, а именно про "красную черту/отметку" на панельке спидометра. То, что подключение п/п у наших мафинок физически поддерживается до 30 км/ч даже Геннадий знает)))

Вот
IMAG0222.jpg
IMAG0222.jpg (104.35 KIB) Просмотров: 2506
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)
Аватар пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #390  Sergey51 » 23 окт 2013, 07:54

Taraskin писал(а):Ну я так и думал - начнется сейчас "..не парьтесь.." "Тараскин ездить не умеет.." "...так и должно быть...". Кто реально также испытывал? Именно не залазить в дебри по самые... а на ровной дороге оценивать управляемость? Попробуйте. Я проходил ЭТИ же поворотики на Субару Аутбэк 2006 г.в. полный привод движок 2.5. Вот это "как по рельсам"! Забыл сказать: ESP на Санте я отключал. И не говорю, что у них с 35-ым будет одинаковое поведение - все-таки Санта по-тяжелее... но и мощнее. Написал как есть.
P.S: лучше бы не писал...

Ну тем не менее, сравнивать надо одновременно. А так это очень субъективно получается. Субарик немного пониже будет...
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru