Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #406  Taraskin » 23 окт 2013, 16:21

У меня нормально. Там на Форум-Клубе Кашкая ребята испытывают разные типы трансмиссий. Интере-е-есные выводы.
Вот еще посмотри, то же полезно: http://www.awdwiki.com/ru/hyundai
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #407  Sergey51 » 23 окт 2013, 16:48

Ну схема нашего привода известна, тем более, что не раз из ямы её наблюдал.
Может дело в разных муфтах?
Вот еще почему тяжело представить занос задней оси: допустим газуем и передние колёса скользят, подключается зад. Далее, зад либо скользит либо сцепляется с дорогой, но он ни при каких условиях не догоняет перед, т.к. передние вращались, скользили и тп раньше, зад только вовторяет судьбу передних.
Другое дело, на Японцах. Там в большинстве стоит дифференциал между осями и при разгонах зад более загружен и возможны различные варианты поведения.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #408  Taraskin » 23 окт 2013, 17:19

Sergey51 писал(а):Ну схема нашего привода известна, тем более, что не раз из ямы её наблюдал.
Может дело в разных муфтах?
Вот еще почему тяжело представить занос задней оси: допустим газуем и передние колёса скользят, подключается зад. Далее, зад либо скользит либо сцепляется с дорогой, но он ни при каких условиях не догоняет перед, т.к. передние вращались, скользили и тп раньше, зад только вовторяет судьбу передних.
Другое дело, на Японцах. Там в большинстве стоит дифференциал между осями и при разгонах зад более загружен и возможны различные варианты поведения.

На наших: "зад" зацепился и гребет. "Перед" проскальзывает. Автоматика получает сигнал от датчиков вращения колес, видя что проскальзывает "перед" САМА(по заложенному алгоритму - при проскальзывание передних подключается задний) перебрасывает-добрасывает момент на "зад" тем самым усугубляет ситуацию. Условие: ESP отключена.
Господа!!! И откуда все взяли, что полный привод только до 40 км/ч???
Руководство по эксплуатации: стр 5-27
"4WD AVTO - авто действует аналогично переднеприводным моделям. Если система определяет необходимость включени полного привода, мощность двигателя распределяется на ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса без каких-либо действий со стороны водителя...
4WD LOCK - ...сменяется на автоматический режим полного привода при свыше 40 км/ч, если скорость снижается менее 30 км/ч то снова включается режим блокировки полного привода..."
А ВЫ говорите
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #409  Taraskin » 23 окт 2013, 17:33

Из форум-клуба Hyundai Тucson:
Существует два основных режима движения:
2WD – обычный режим
4WD режим:
4WD включается в таких ситуациях, как: быстрый разгон, боковое скольжение в повороте, пробуксовка колес, и в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM от следующих датчиков:
Потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки
Потребная траектория, задаваемая датчиком угла поворота рулевого колеса
Скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колёс
Ситуацию торможения от сигнала о торможении/работы системы ABS
По результатам обработанной информации блок управления ITMраспределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).

На ЛЮБОЙ скорости автоматика перераспределения момента по мостам продолжает работать (вне зависимости от лока). В этом легко убедиться при резком наборе скорости в ручном режиме. Как только предние колеса срываются в букс, тут же автоматически подрубается задний мост. Т.е. за одну поездку по разнородным покрытиям Тушкан может много раз самостоятельно превращаться из переднеприводника в полноприводник и обратно. В этом и есть его "изюминка". А то, что это происходит зачастую незаметно для водителя (особенно на скорости), так это ж хорошо! Зачем заморачивать водителя лишней инфой и выбором, когда можно поручить сие действие грамотно настроенной автоматике? И то, что в большинстве случаев машина идет в переднеприводном режиме - тоже хорошо: положительно влияет на расход топлива и ресурс трансмиссии.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #410  \/lad » 23 окт 2013, 18:16

Taraskin писал(а):...
Господа!!! И откуда все взяли, что полный привод только до 40 км/ч???
Руководство по эксплуатации: стр 5-27...

Все же себя считают профи... ...а руководство это для чайников))))

За это сообщение автора \/lad поблагодарил:
Taraskin
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #411  Taraskin » 23 окт 2013, 18:19

Big_Mazzi писал(а):Абсолютно верно. На скоростях выше 40 наш авто переднеприводный. Помогает только ESP.

Ну О Т К У Д А данные????
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #412  Sergey51 » 23 окт 2013, 18:52

Вот эти "переброски моментов" - это байки пареньков ОД, которые вчера продавали пылесосы, завтра кирпичи...
Есть передний привод и механизм сцепления для заднего. Работает передний, потом к нему, "параллельно" подключается задний.
Эта заумная фраза про перекидывание момента))))
Т.е. когда муфта обесточена, там присутствует некоторое трение, условно равное 5%. При включении муфты задний мост жестко привязывается к переднему - вот и 50% и не более, всё! Задние колеса передние не обгонят.
Я сегодня смог закрутить авто, но сделал это подобно тому, как мы санки с детьми раскручиваем. Просто хлыстовое движение, так можно практически лыбой авто закрутить. Дело было в снежной каше и чуть с горки.
Кстати, если будет интересно, чтобы в подобной ситуации ЕСП начало работать, надо колеса повернуть в сторону противоположную заносу. Все как обычно, для выхода из заноса. ЕСП при это оттормрзит конкретно одно колесо и авто выравняется.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #413  Толька » 23 окт 2013, 19:48

Я обычно в заносе руль бросаю и машина выравнивается - слышно как колеса сами оттормаживают.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #414  bashkin » 23 окт 2013, 19:58

А я мало того руль бросаю,ещё и глаза закрываю...,так на всякий случай :)
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #415  VictorZ1 » 23 окт 2013, 20:26

Sergey51 писал(а):Вот эти "переброски моментов" - это байки пареньков ОД, которые вчера продавали пылесосы, завтра кирпичи...
Есть передний привод и механизм сцепления для заднего. Работает передний, потом к нему, "параллельно" подключается задний.
Эта заумная фраза про перекидывание момента))))
Т.е. когда муфта обесточена, там присутствует некоторое трение, условно равное 5%. При включении муфты задний мост жестко привязывается к переднему - вот и 50% и не более, всё! Задние колеса передние не обгонят...

Вот вам реальная история.
Один мой друг на Митцу Лансер AWD вариатор ехал по сильно обледенелой дороге. Колею машины протоптали во льду глубокую. Едет он в этой колее, в ус не дует. Неожиданно идущий перед ним авто тормозит. Друг сначала пытается оттормозиться - не эффективно. Следующая попытка - уйти от столкновения влево в свободную полосу. Поворачивает руль, колея не даёт выскочить передним колёсам. Он поддал аккуратно газку. Передние колёса прокрутились, мозги коробки подрубают через муфту задний мост, машина получает невьебенный пинок и вылетает из колеи, в воздухе вращаясь винтом пролетает широченный разделительный газон и приземляется на колёса на встречной проезжей части... Повезло ему, что никого не было во встречном направлении...
Sergey51 писал(а):...Кстати, если будет интересно, чтобы в подобной ситуации ЕСП начало работать, надо колеса повернуть в сторону противоположную заносу. Все как обычно, для выхода из заноса. ЕСП при это оттормрзит конкретно одно колесо и авто выравняется.

У меня прошлой зимой было ощущение, что ESP не работает. Попал как-то передними колёсами в снежную кучу, под которой был отполированный лёд. С огромным трудом вылез - и то, помог только отъезд назад и с разбега вперёд по протоптанной в снеге колее...
В эту зиму проверю ещё раз.
Как легче всего убедиться в работоспособности ESP?
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #416  \/lad » 23 окт 2013, 20:40

Автомобиль надо чувствовать, электронные системы лишь помогают водителю, а сдуру можно и не такое исполнить.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #417  VictorZ1 » 23 окт 2013, 20:49

Zeon-zero писал(а):
ValeryPVE писал(а):2 Zeon-zero
Иван, я не по поводу физики работы трансмиссии и э/м муфты п/привода, а именно про "красную черту/отметку" на панельке спидометра...

Вот
IMAG0222.jpg

У тебя только на 30 красная черта, а у меня - на 30 ина 50. Это наиболее популярные в Европе скоростные ограничения. Отмечены красным просто для удобства водителя. Никакой другой функции они не несут.
На первых Жигулях на спидометре делались отметки для подсказки скорости, на которой рекомендовалось переключаться на следующую скорость.
Изображение
Картинка с http://automoony.ru

За это сообщение автора VictorZ1 поблагодарил:
Taraskin
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #418  bashkin » 23 окт 2013, 20:52

На СузукиSX4,летал без проблем,уверенно .ESP работало отменно,что на снежной дороге,что на гравийке,с резкими поворотами и спусками...На ix35 пока очкую,не привык ещё к машине,да и не уверен,не во всех режимах ещё испытал.Если с полным приводом более менее ясно,то ESP ещё не разобрался..
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #419  bashkin » 23 окт 2013, 21:08

Как легче всего убедиться в работоспособности ESP?
Просто на небольшой скорости резко поверни,...должно сроботать ESP,стабилизируя колёса и приглушая обороты двигателя..
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #420  Sergey51 » 23 окт 2013, 22:45

Да, можно бросить "газ" и вывернуть колеса. В зависимости от поверхности авто может пойти по большему или меньшему радиусу.
Можно с нажатым "газом" заложить. Можно пустить в занос и поставить передние колеса по ходу движения.
Трещат тормоза и авто выравнивается.
Только не проверяйте на закапывание в снегу, ЕСП и электронные блокировки не дя этого.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru