Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #421  Sergey51 » 23 окт 2013, 22:54

VictorZ1 писал(а):
Sergey51 писал(а):Вот эти "переброски моментов" - это байки пареньков ОД, которые вчера продавали пылесосы, завтра кирпичи...
Есть передний привод и механизм сцепления для заднего. Работает передний, потом к нему, "параллельно" подключается задний.
Эта заумная фраза про перекидывание момента))))
Т.е. когда муфта обесточена, там присутствует некоторое трение, условно равное 5%. При включении муфты задний мост жестко привязывается к переднему - вот и 50% и не более, всё! Задние колеса передние не обгонят...

Вот вам реальная история.
Один мой друг на Митцу Лансер AWD вариатор ехал по сильно обледенелой дороге. Колею машины протоптали во льду глубокую. Едет он в этой колее, в ус не дует. Неожиданно идущий перед ним авто тормозит. Друг сначала пытается оттормозиться - не эффективно. Следующая попытка - уйти от столкновения влево в свободную полосу. Поворачивает руль, колея не даёт выскочить передним колёсам. Он поддал аккуратно газку. Передние колёса прокрутились, мозги коробки подрубают через муфту задний мост, машина получает невьебенный пинок и вылетает из колеи, в воздухе вращаясь винтом пролетает широченный разделительный газон и приземляется на колёса на встречной проезжей части... Повезло ему, что никого не было во встречном направлении...

Не знаю, к чему всё это? А как должен был отреагировать авто на такой запрос водителя? Интересно, кого бы винил этот водитель, если бы всё же въехал в жэ впередиидущей?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #422  lumax » 23 окт 2013, 23:25

ДА..... ЗАСКУЧАЛИ МУЖИКИ ПО ЗИМУШКЕ-ЗИМЕ....
Факт!
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #423  VictorZ1 » 23 окт 2013, 23:38

Sergey51 писал(а):Не знаю, к чему всё это? А как должен был отреагировать авто на такой запрос водителя? Интересно, кого бы винил этот водитель, если бы всё же въехал в жэ впередиидущей?

Всё это к тому, что после многолетнего опыта вождения монопривода к полному приводу надо очень аккуратно приучаться. На переднем приводе реакция автомобиля была бы однозначно предсказуемой.

За это сообщение автора VictorZ1 поблагодарил:
Sergey51
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #424  Taraskin » 24 окт 2013, 03:15

VictorZ1 писал(а):
Sergey51 писал(а):Не знаю, к чему всё это? А как должен был отреагировать авто на такой запрос водителя? Интересно, кого бы винил этот водитель, если бы всё же въехал в жэ впередиидущей?

Всё это к тому, что после многолетнего опыта вождения монопривода к полному приводу надо очень аккуратно приучаться. На переднем приводе реакция автомобиля была бы однозначно предсказуемой.

Повторюсь: если бы ПОСТОЯННЫЙ полный был - не надо приучаться. Там легко.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #425  Taraskin » 24 окт 2013, 03:22

Sergey51 писал(а):Вот эти "переброски моментов" - это байки пареньков ОД, которые вчера продавали пылесосы, завтра кирпичи...
Эта заумная фраза про перекидывание момента))))

Сергей, ты вроде здравый мужик. Что за нападки? Я не ОД, машины не продавал, пылесосы тоже... Говорю по своим ощущениям, выводы делаю не по указке ОД, а по лит-ре. Посмотри ссылки на работу трансмиссии, которые я скидывал. Сам поищи. Там ЯСНО сказано про момент и "переброску" его. Я никогда ничем "заумным" не прикрываюсь, если сам не понимаю. Да и ничего тут такого "заумного" нет. Давай по-корректнее - ФАКТЫ а не эмоции! ОК? :?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #426  Sergey51 » 24 окт 2013, 08:59

Ок!
Тарас, а что ты понимаешь под фразой "переброска момента". Я так понимаю, что если сначала этот момент (т.е. сила помноженная на рычаг) был на одном колесе (или мосту) а на другом этого не было, то после это перебрасывания момент должен появится на другом колесе (мосту) а на первом уменьшиться до минимума, так?
Так вот, у нас это невозможно! Задние колеса тащатся за передними и при блокировке жестко, как у уазика подключаются к передним. С точки зрения красоты изложения, да! Крутящий момент движка поделился пополам, т.е. у переда отняли а заду добавили.
Но эта фраза про переброску момента пришла не с появлением привода типа "уаз" а от других типов. В первую очередь это японцы с дифференциалом между осями. Далее, как пример это БМВ Х5. Вот там момент может полностью перекидываться между осями. Т.е задний мост вращаться а передний стоять. Хуже или лучше наш тип привода, сказать сложно. Для вылезания из снега имхо даже лучше.
Про те ссылки. Там мне попался привод от первого Туссана, возможно все их рассуждения по этому семейству. Но тот действительно был практически внедорожником.
Ну и возвращаясь к нашему. Хочу сказать, что за 2 с лишним года эксплуатации я если и почувствовал подключение задней оси (сам момент) , то 2-3 раза. Это уже не те авто, когда переднее колесо делает несколько свободных оборотов и подключается заднее. У нас зад подключается очень очень быстро. Также как и АБС, если заметили, при торможении успевает заметить небольшую ямку. Поэтому прыжков при подключении задней не будет. Авто как бы исходно полноприводное, к этому и готовьтесь.
Да, и самое важное. Тут спорят всесезонка или шипы. Чтобы автомобиль мог показать все свои качества, он должен обладать сцеплением с дорогой. И вдоль и поперек. Я гонял на липовсесезонке, она нормально держит дорогу. Но когда начинается активное торможение, под колесом образуется водяная пленка а при этом надо еще и повернуть. Тогда только нормальная зимняя резина с шипами и развитыми ламелями будет оттормаживаться и поворачивать.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #427  Taraskin » 24 окт 2013, 09:55

Весь сыр-бор начался, я говорил про впечатления от езды на своей Санте Нью 2006 г.в. Может быть она(схема, алгоритм включения) была ближе к Туссону 1. Насчет ЕГО вседорожных качеств - преувеличение. Такой же полуполный привод. Не отрицаю, что сейчас может быть модернизированная муфта и характеристики другие. Посмотри кашкаевские выводы. И при 4WD AVTO у нас не жесткая блокировка - ПОСМОТРИ КНИЖКУ!!! Именно "...распределяется автоматически...". Никаких УАЗиковских жестких соединений. Хочешь, скину на почту. Моя: taraskin-77@mail.ru
Будет время вечером -почитаю лит-ру скину свои соображения. Сейчас некогда -обедаю...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #428  Sergey51 » 24 окт 2013, 11:56

Да я не по поводу выводов по санте и не лично к тебе. Тут мнения разделились на несколько направлений.
Да, туссан тоже не витара даже, но мосты в нем были связаны через железо а не через муфту трения.
Да, при 4 WD не жесткая. При принудительном режиме задние колеса отключаются после 40-ка (или 32-х?). В авто режиме задний подключается к переднему по мере пробуксовки.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #429  Taraskin » 24 окт 2013, 17:10

Не правильно про Туссон: не через железо, а через все ту же муфту
Подробности о работе системы полного привода
--------------------------------------------------------------------------------
4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
- на парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
- разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
- управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
- управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
- ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
- ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
- TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
- бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.

Посмотри: п.3 передача момента на задние колеса на высокой скорости сведена к минимуму, затем при проскальзывании происходит БЫСТРАЯ активация муфты - п.4(строчка 4-ая). Все по алгоритму!!! ESP у меня НЕ БЫЛО активировано(раньше говорил), поэтому привод на задние колеса НЕ ОТКЛЮЧИЛСЯ при проскальзывании!!! Вот как-то так. Согласись?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #430  Sergey51 » 24 окт 2013, 17:55

Ну, привод не отключился, и что? Авто гребет одновременно двумя мостами. На нашем авто надпись 4WD, поэтому его поведение моделирует полноприводный авто. К этому надо привыкать и ездить как на уазике, ниве и подобных.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #431  Taraskin » 24 окт 2013, 18:07

Гребе-то двумя, а тяга у передних-задних разная. Почему мировые концерны так долго подбирают соотношение распределения тяги перед-зад: у кого 60:40, у кого-то даже 90:10. И т.п.
Нет жесткости приводов. Сплошь умная электроника. Это не Нива и УАЗ.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #432  ValeryPVE » 24 окт 2013, 20:04

Чего вы зацепились за этот полный недопривод? ))) Тарас, у тебя же вообще 2WD - чего переливать из пустого в порожнее?
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #433  Sergey51 » 24 окт 2013, 20:08

Тарас, ну одинаковый же момент, против физики не попрёшь. Просто "перед" и "зад" объединяются.
Как УАЗ! Вот он едет на заднем, водитель выжал сцепление и подключил передок. У нас также, но порядок мостов другой.
Те у кого меняется в широком диапазоне имеют центральный дифференциал с различной электроникой.
Вот у продвинутого немца http://www.drive2.ru/users/belfy/blog/2 ... 151782827/
Приведу еще такой пример. Чтобы было понятно, что такое перераспределение крут момента. Например передний мост с дифференциалом и блокировкой его. Что происходит с колесами, когда они находятся на разных поверхностях, все знают. То одно, то другое начинает вращаться быстрее. Теперь заблокируем дифферециал, оба колеса вращаются одинаково. Вот второй вариант - это икс35. Первый - это японцы.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #434  Taraskin » 25 окт 2013, 03:31

Сергей, почему здесь не хочешь ВНИМАТЕЛЬНО поизучать? http://www.awdwiki.com/ru/hyundai
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #435  Taraskin » 25 окт 2013, 03:34

ValeryPVE писал(а):Чего вы зацепились за этот полный недопривод? ))) Тарас, у тебя же вообще 2WD - чего переливать из пустого в порожнее?

Так это принципиальный вопрос! Не наш с Сергеем, а в целом.
А у тебя самого какие соображения на этот счет?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru