Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #436  Sergey51 » 25 окт 2013, 08:03

Taraskin писал(а):Сергей, почему здесь не хочешь ВНИМАТЕЛЬНО поизучать? http://www.awdwiki.com/ru/hyundai

Какой конкретно элемент и какой схемы должен убедить меня, что наш задний мост может вращаться быстрее переднего?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #437  Taraskin » 25 окт 2013, 09:28

Автоматически-подключаемый полный приводАнгл. automatic 4wd, on-demand 4wd.
В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

Передние - проскальзывают, вращаясь с такой же скоростью как задние. НО коффициент сцепления с дорогой у передних меньше, чем у задних(шипы вылетели, лед под передними, водяная пленка и т.п.), т.е. передние скользят. А задние так и вращаются с такой же скоростью, но сцепление у них лучше, чем у передних. Вывод.... вращение у всех одинаковое, а зад лучше сцепляется с дорогой, гребет и заносит.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #438  Taraskin » 25 окт 2013, 09:32

Приведи свой "конкретный элемент схемы". Пообсуждаем.
Без истерик только.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #439  sirius » 25 окт 2013, 09:40

Taraskin писал(а):[u][b]
Передние - проскальзывают, вращаясь с такой же скоростью как задние. НО коффициент сцепления с дорогой у передних меньше, чем у задних(шипы вылетели, лед под передними, водяная пленка и т.п.), т.е. передние скользят. А задние так и вращаются с такой же скоростью, но сцепление у них лучше, чем у передних. Вывод.... вращение у всех одинаковое, а зад лучше сцепляется с дорогой, гребет и заносит.


Теоретически и практически, абсолютно возможно такое развитие событий.
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #440  Sergey51 » 25 окт 2013, 10:12

Taraskin писал(а): Передние - проскальзывают, вращаясь с такой же скоростью как задние. НО коффициент сцепления с дорогой у передних меньше, чем у задних(шипы вылетели, лед под передними, водяная пленка и т.п.), т.е. передние скользят. А задние так и вращаются с такой же скоростью, но сцепление у них лучше, чем у передних. Вывод.... вращение у всех одинаковое, а зад лучше сцепляется с дорогой, гребет и заносит.

Так! Состояние дороги, количество вылетевших шипов во внимание не принимаем :D Это нечестно :D :D
Речь шла о переброске крутящего момента. :rofl: :крейзи:
Считается, что для возможных нюансов есть прокладка сами знаете где.
Конкретный элемент схемы - это КПП, где есть жесткая связь переднего и заднего моста + муфта сзади. Всё! Мосты либо работают жестко друг с другом, либо задний мост болтается сам по себе (остаточное трение муфты не в счет)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #441  autostranger » 25 окт 2013, 10:51

Парни, вы кажется сошлись наконец то в одном :drinks: ... Наверное хватит переливать, причем произошло это пару страниц назад.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер

За это сообщение автора autostranger поблагодарил:
Taraskin
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #442  Человек » 25 окт 2013, 12:07

а меня полный привод устраивает. на своем хендае ездить там, где я обычно на урале по работе езжу я не планирую. Придерживаюсь принципа: "Чем круче джип, тем дальше женский половой орган...вать за трактором" .У нас между магазинами Мега и ХДМ есть земляной вал-газон, высотой около 80 см, шириной около 2 метров, я через него спокойно переползаю, при этом машина вывешивается по диагонали. Зимой доволен, ездил в Абхазию, о.Рица, по свежему снегу, высота под порожки. Проехал на уровне уазика, так при спуске еще и Патфайндер вытаскивал из сугроба. Мне все равно как там работает 4WD, он меня устраивает
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #443  Sergey51 » 25 окт 2013, 13:28

Меня тоже не подводил. Но надо еще резину хорошую и будет счастье :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #444  Taraskin » 25 окт 2013, 16:09

А мне свой нравится - 2WD - сегодня по снегу залетал в повороты: все четко, все прогнозируемо, газом вытягиваешь...ух-х..красота..
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #445  bashkin » 25 окт 2013, 20:34

Сегодня то же немножко испытывал машинку...ESP работает исправно,в глубокий занос не даёт уйти,но немного запаздывет (по сравнению с SX4.) может быть из-за веса и габаритов машины :?
Включал полный привод и разгонялся до 100, ни хрена он не отключается ,ни при 40км,ни при 30 км.пока сам не отрубишь...Лазил по целеку,снега сантимеров 30 местами и по более,всё думал повисну на брюхо,но нет прёт зараза....Завтра на рыбалку поеду,ещё там полазию.
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #446  Толька » 25 окт 2013, 20:38

Пока снег мягкий он прет:) Плотнее будет - повиснет.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #447  bashkin » 25 окт 2013, 20:45

Да у нас он не совсем уже и мягкий...то мокрый снег,то мороз -6,-8...когда будет плотным,я туда просто не полезу :)
В курсе происходящего...
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #448  ValeryPVE » 25 окт 2013, 21:04

bashkin писал(а):...Лазил по целеку,снега сантимеров 30 местами и по более,всё думал повисну на брюхо,но нет прёт зараза...
Сергей, уже были эксперименты: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=20&t=580&p=82038#p82038...
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 565 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #449  Sergey51 » 25 окт 2013, 21:54

bashkin писал(а):
Включал полный привод и разгонялся до 100, ни хрена он не отключается ,ни при 40км,ни при 30 км.пока сам не отрубишь...

Это индикация нажатой кнопки :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #450  Bombardier » 27 окт 2013, 21:00

Катался сегодня по размокшей грунтовке вдоль берега реки, испытывал полный привод, ткскзт)) Так вот, самое главное это не 4ВД и не 4ВДLock, а правильная резина. Шоссейка, которая стоит с завода, это полное результат акта дефекации, пригодное исключительно для асфальта. Сцепления с грунтом почти нет, на повороты колеса почти не реагирует, из колеи выбраться почти невозможно. Кое-как, конечно, ползал, но с трудом. На прошлой машине стояла АТ резина, проблем не было вообще в такие условиях.
Кстати, режим блокировки муфты так и не понял)) что с ним, что без него, разницы не замечал. Нажимал кнопочку периодически, но изменений в поведении машины не заметил.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru