Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #496  aleks.spb » 23 янв 2014, 19:26

Так сейчас как раз зима.
Вроде написал что хочу и зачем мне это надо.. Нет все равно, каждый второй пытается объяснить, что в таком случае не нужно было покупать машину. А если она меня на 95% процентов устраивает, и есть несколько маленьких но и одно побольше. С чего это бы вдруг я должен был отказываться от приобретения? Более того этот минус можно было понять только в процессе эксплуатации и то зимой.
В типах и нюансах работы ПП консультанты в автосалонах толком не всегда разбираются, что же ждать от обычного потребителя.
aleks.spb
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:50
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hundai IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #497  Толька » 23 янв 2014, 19:50

Мда, клево сосать проблему из пальца.
Полный привод на нашем иксе работает идеально. СО светофора зимой в гололед и кашу всегда уезжаю первый :) Курсовая устойчивость оправдывает все ожидания.
Не говорю уже о принудительном подключении задней оси - но там без фанатизма. Главное на ширинку не сесть.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Геннадий607
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #498  ValeryPVE » 27 янв 2014, 10:40

А я в эти выходные опять не удержался от весёлого экстрима с ПП... Заехал на любимый пляж: около Строгинского моста - просто посмотреть на "зимних" волейболистов и моржей. И вдруг узрел двух "экстремалов", которые на бехе X5 заезжали на мою любимую (ещё по прошлому году) снежно-ледяную горочку. Снег из-под бехи - выше крыши, рев движка дикий, парни (заехав всё таки на верх) стали фотографироваться и выражать запредельные эмоции... - прям как космонавты. ))) Я ничего не понял (горочка то не смертельная), вкл кнопкой 4WD (на всякий случай) - и спокойно, без перегазовок и паники въехал в эту же горку... ))) Потом катался и без блокировки ПП и вверх и вниз и под всеми мыслимыми углами - очень понравилось. 4WD+ABS+ESP - на высоте! И, по-видимому, основная ведущая ось - передняя (с подключаемой кормой) показывает себя лучше, чем беховские стандарты (задний привод, передняя - подключаемая). Вот как то так боролся со скукой на прошедших выходных... )))
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #499  Archangel » 12 фев 2014, 12:55

Этой зимой я полностью ощутил все прелести ПП! Он намного прибавляет уверенности, прежде чем лезть куда то. Нигде не застревал, хотя был близок к этому несколько раз, думал все, застрял, ан нет! машинка выезжала. Главное голову включать вместе с полным приводом.
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #500  Bombardier » 12 фев 2014, 13:47

Archangel писал(а): Главное голову включать вместе с полным приводом.

голову нужно включать ДО того, как может пригодиться полный привод)) хотя да, с ним лучше, чем без него
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #501  Andrew's » 12 фев 2014, 14:09

кабась писал(а):Друзья,нашёл очень познавательную статью. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Cтало понятнее различие и типы приводов.
Наш икс как оказалось с не самой продвинутой системой wd.(
Но даже такой привод выручал неоднократно.

P.S. Голосую за подключение "зада"после 40км\ч. :)


Боьше таких знатоков-мудаков читай)))
У мя все кот ездит говорят муфта идеально работает.
Аватар пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #502  Andrew's » 12 фев 2014, 14:10

Рестайл вообще с послденим Халдексом №5 идет.
Аватар пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #503  akula76 » 12 фев 2014, 20:08

Доброго дня.
У меня рестайл и стоит вот это:http://www.magnapowertrain.com/innovation/green-technologies/innovation/dynamax-products-
akula76
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: RUS
Автомобиль: IX35 4WD Komfort+
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #504  Sobak70 » 12 фев 2014, 20:31

akula76 писал(а):У меня рестайл и стоит вот это:

Ссылка битая...
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #505  akula76 » 12 фев 2014, 21:07

Сорри.
Стоит муфта Dynamax AWD от Magna Powertrain. Такая же на новых КIA Sportage.

За это сообщение автора akula76 поблагодарил:
Sobak70
akula76
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: RUS
Автомобиль: IX35 4WD Komfort+
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #506  groover » 13 мар 2014, 23:05

akula76 писал(а):Сорри.
Стоит муфта Dynamax AWD от Magna Powertrain. Такая же на новых КIA Sportage.


Вешь хорошая. Намного лучше чем предыдущая электрическая от BorgWarner. Но за расположение моторчика маслянного насоса, в самом низу муфты, нужно инженерам руки поотрывать.

На счёт отключения задка (режим 2WD), делали, знаем, пользовались. Нужен в одном единственном случае - чтобы выбраться из колеи или заехать полностью на ледяной бордюр, иначе задок гребёт и машина встаёт перпендикулятно. Использовать такой режим нужно аккуратно, иначе можно спалить фрикционы в муфте и перегреть масло.
Во всех остальных случаях он (режим 2WD) нафиг не нужен, кардан один фиг вращается от задних колёс. При снятом кардане расход падает на литр - полтора.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1765
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #507  Jaguar » 17 мар 2014, 22:21

Кто то говорит, что муфта не перегревается, то я отвечу наоборот. Проверено на себе((( и чек загорелся, но через день пропал.
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Аватар пользователя
Jaguar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
Настоящее имя: Серега
Местоположение: Москва
Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #508  groover » 18 мар 2014, 00:13

Jaguar, ну так остыло )))
Если серьёзно, то перегреть поллитра (480 гр) масла намного сложнее чем жалкие 150 гр, как в предыдущем поколении электромуфт. Каждое проскальзывание фрикционов это нагрев масла, поэтому буксовать в режиме "Авто" вредно, а в режиме "2WD" ещё вреднее.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1765
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #509  Палыч74 » 31 мар 2014, 04:11

:?: Подскажите где скачать электронный мануал на IX 35 дизель?Заранее спасибо.
Палыч74
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 03:57
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Россия,Комсомольск на Амуре
Автомобиль: Hyundai Tucson дизель,184 л.с,2012 г.в
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
День рождения (покупки) авто: 11.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #510  Cлавян-1 » 31 мар 2014, 07:11

Палыч74 писал(а)::?: Подскажите где скачать электронный мануал на IX 35 дизель?Заранее спасибо.

Виктор, может чего найдёшь для своего коня! ;)
viewtopic.php?f=89&t=2602
viewtopic.php?f=89&t=414

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
Палыч74
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru