Страница 5 из 53

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:39
sferolit
Sergey51 официалы

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:32
Ураган
http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive02.html вот походу все, что делает JTEKT, т.е. одна из них - наша. Сегодня в Москве на дорогах такая веселуха, что полный привод постоянно подключался. Начиная с трогания, и заканчивая перестроением через снежную кашу между полосами на скорости в 90 км/ч - отчетливо ощущается момент подключения.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:37
MapToBckuu
я вообще в такую погоду езжу на полном. ибо момент подключения заднего моста может сыграть злую шутку

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:41
dead_zero
Вы ай-ай постоянно на полном ездить. Это не есть хорошо для машинки! Внимательнее!
Момент подключается плавненько. Если не баловаться с газом, то всё очень предсказуемо. Это не старая Honda CRV (Извините, других примеров не приведу, т.к. катался только на этой), где сразу все 50% перекидывались назад и тачку дёргало. Не надо лихачить и вы в полной безопасности!

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 16:26
С. Ю. Беляков
вопрос-Подключение полного привода(ix35) отличается ли от других паркетников(Nissan Qashqai ,Mitsubishi ASX,Volkswagen Tiguan и т.д)

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:15
старший брат
На счёт Тигуана не знаю, остальные включаются либо вискомуфтой, либо принудительно, либо также как и у нас: и так и сяк ;) .

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:08
supchik
dead_zero писал(а):Вы ай-ай постоянно на полном ездить. Это не есть хорошо для машинки! Внимательнее!


Сегодня жена по невнимательности отъездила целый день с принудительным полным. Чем черевато?

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:08
Andrю
если одно колесо буксует, то есп помогает. пробовал по диагонали зимой въезжать на бордюр. заранее включил 4wd. заднее левое колесо вывешивается. при отключенной есп оно просто буксует, и машина дальше не едет. при включении есп поначалу никакого эффекта нет, но если поддать газку, то буксующее колесо начинает подтормаживаться, и машина небольшими толчками заезжает на бордюр.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:46
dead_zero
supchik писал(а):
dead_zero писал(а):Вы ай-ай постоянно на полном ездить. Это не есть хорошо для машинки! Внимательнее!


Сегодня жена по невнимательности отъездила целый день с принудительным полным. Чем черевато?

Да в принципе ничем особенным не чревато. Просто дополнительная нагрузка на двигатель, коробку, муфту и тэдэ. Как следствие - снижается ресурс. Но, естественно, ничего у вас не отвалится.

По поводу ЕСП. Она нужна для геометрической проходимости. Надо въехать на бордюр - не выключайте. В случае, если надо преодолеть лужу с гогном - она, увы, бессильна. Будет лишь мешать.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:04
Мозес
Ребята, езжу уже пол-года и ни как не могу понять...Работает у меня полный привод или нет?!? Когда включаю его - ничего не происходит того, что многие описывают. Да и автоматического включения я тоже не чувствую. Хотя в снежной каше застрял сегодня впервые за всю зиму....но сдал назад и выехал. Сделал даже один эксперимент. Вывесил одно одно заднее колесо и попросил жену глянуть будет ли оно при включённом полном приводе крутиться, когда я сдам назад. Сказала, что колесо не крутилось)))
Как проверить - работает полный привод или нет?!?!

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:09
dead_zero
Выставить кого-то на улицу, выключить ЕСП и попробовать газануть в пол на обледенелой поверхности. Все 4 колеса должны крутиться. Это самый верный способ проверить.

По идее Вы и не должны чувствовать когда подключается задний мост. У нас ведь не вискомуфта. Всё происходит довольно плавно.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:10
Klest
Заезжал я пару недель назад домой через поле, лень было от ворот снег убирать навернутый снегоуборочной машиной, сел в снегу на днище. Подключал полный привод принудительно, отключал ЕСП, пробовал выехать без принудительного включения, ничего не помогло - переднее левое и заднее правое колеса уверенно копали снег, потом землю, переднее же правое и заднее левое даже не пытались вращаться. В общем трактор на следующий день вернул меня к жизни:)
Еще момент, в определенный момент загорелись иконки АБС ЕСп и помощи при спуске с горы, после чего и поплелся за трактором. Думал чего-то оборвал, но после того как оказался на асфальте и проехал метров 100 все прошло.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:41
максс
Уважаемые, скажите пожалуйста,у нас,как пишут,автоматически подключаемый и отключаемый привод.Подключил кнопкой,загорелась иконка,разогнался до 100км ,иконка не погасла,значит привод не отключился,а все говорят,что после 40км он должен отключиться автоматически,или я чего-то не понимаю??? Тоже не врублюсь,работает ли он!

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:13
orel123
MapToBckuu писал(а):я вообще в такую погоду езжу на полном. ибо момент подключения заднего моста может сыграть злую шутку

получается вы ездите не больше 30 км\ч . правильно понимаю? потому что после 30 км\ч полный привод отключается.

Re: Подключение полного привода

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:58
Ураган
кнопка, лампочка - это ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, при этом крутящий момент по осям раздается 50 на 50 жестко и на больших скоростях отключается, чтобы вы машину не разбили. В остальных случаях - на усмотрение компа на основе датчиков может подключаться на любой скорости и передавая ДО 50% крутящего момента на задние колеса.

ps. Автоматическое подключение компьютером заднего привода не отображается нигде, и может быть замечено только по поведению авто, никаких лампочек не загорится.

PS2. Вопрос модераторам. Может стоит в шапку темы вынести обобщенную инфу этого топика для облегчения понимания? Тема достаточно душещипательная =)