Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #616  iyasvami » 10 янв 2015, 08:58

На сколько узкую? я итак вместо штатных 225/18" поставил 205/16"
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #617  ViktOr 911 » 10 янв 2015, 11:24

А у меня 235 стоит на 17
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #618  Мишутк » 11 янв 2015, 01:12

Расскажите как грамотно на нашем ПП проходить следующую ситуацию. Двухполосная дорога, расчищена от снега (или раскатана машинами) примерно на 2/3. Правый край своей полосы в снежной каше плавно переходящей в сугроб. Разьезд со встречной машиной, хочешь - не хочешь, а правыми колесами приходится уйти с чистой дороги и откушать кашки. Сейчас в зависимости от сложности дороги перед разъездом со встречкой сбрасываю скорость, держу на 1-2 передачи ниже (3000+ оборотов), чуть-чуть внатяг. Стараюсь сойти на обочину и стабилизировать скорость заранее до сближения со встречкой, чтобы 2-3 совместных торомозных пути до уже шли равномерно и прямолинейно (запас еще сбросить скорость или в случае ошибки вернувшись на середину оттормозиться или же мягко лечь в свой сугроб). Понимаю, что в отличие от простого переднего привода перегазовка может стоить сноса задка. Возвращение на дорогу тоже плавно с легким натягом.

Есть ли какая хитрость, которая позволяет ровно держать нашу "ПП" машину при рыхлом покрытии под одним из бортов? Сейчас говорю об удержании прямолинейной траектории, не маневрировании.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #619  INGENER » 11 янв 2015, 01:21

Вчера ночью с москвы ехал, ситуация как выше. Однозначно не дергать руль, чуть убрать газ и реагировать на малейшие сносы из-за завязания правой стороны в снегу малейшими же движениями рулем в сторону сноса. Короче чувствовать надо машину)))
После 8 улетевших с трассы вчера со счету сбился
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #620  Толька » 11 янв 2015, 08:37

Мишутк писал(а): Сейчас говорю об удержании прямолинейной траектории, не маневрировании.

Надо просто ехать и рулем не дергать. Если понесло, то останавливаться.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #621  iyasvami » 11 янв 2015, 10:47

вчера тоже покатался по дороге, как выше написали (2/3), т.е. со встречкой разъезжались именно с наездом правыми колесами на обочину (кашу), тоже боялся, зная, что зад может занести...
Но в итоге достаточно уверенно машина шла по этой кашей одним бортом, ни разу не поддалась сносу и даже намека не было, ЕСП пару разу протрещало правда)

А ехал именно в натяг, скорость старался сбрасывать, хотя местами и за 60 переваливал. Для себя сделал вывод - крепче держать баранку, не газовать, но ехать в натяг. Электроника у нас не плохая (т.т.т.) если и будет снос при вышеназванных условиях, то электроника быстро исправит ситуацию.

Заметил, что ЕСП вообще у нас очень быстро срабатывает! иногда не ждешь еще, а она уже работает))
Исключение - пробуксовка в повороте задней оси, тогда почему-то сначала задний привод подрубается, сносит зад, а только потом ЕСП начинает ловить машину :?
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #622  ViktOr 911 » 11 янв 2015, 10:59

INGENER писал(а):Вчера ночью с москвы ехал, ситуация как выше. Однозначно не дергать руль, чуть убрать газ и реагировать на малейшие сносы из-за завязания правой стороны в снегу малейшими же движениями рулем в сторону сноса. Короче чувствовать надо машину)))
После 8 улетевших с трассы вчера со счету сбился

Шёл с Тамбова 9 января,трасса лёд!!!!!все открытые места продуваемые с коркой льда ,радовался от души ,что пру на шипах ,при тормажении опасался за корму,слетевших с трассы МОРЕ.В одном месте споряга вылетел с перуэтами ,крыша в салоне, но все живы здоровы.
В некоторых местах шёл по обочине, заранее подключая 4wd,чтобы избежать сноса задка.
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #623  Lisalex736 » 11 янв 2015, 11:35

iyasvami писал(а):сначала задний привод подрубается, сносит зад, а только потом ЕСП начинает ловить машину

Два раза за вечер была такая ситуация. Вроде и скорость низкая и шипы. Показалось, что при подключении ESP рывок происходит черезчур резко и с затяжкой.
Lisalex736
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:56
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix 35 4 WD 2,0 WC 2014
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
День рождения (покупки) авто: 11.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #624  kontakt2000 » 11 янв 2015, 12:03

Попробуйте в момент сноса задка быстро но умеренно добавить газ ( в зависимости от скорости ) и немного рулем подправить. ESP более эффективна при ускорении. Главное делать все вовремя и мера нажатия на газ должна быть пропорциональна текущей скорости. Конечно такие действия делать при достаточной дистанции. Хорошо помогает понять пользу связки ПП и ESР тренинг на площадке при движении по кругу.

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Lisalex736
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #625  iyasvami » 11 янв 2015, 12:45

Пробовали) но возникает риск увеличения радиуса поворота! газ давить надо, но, правильно сказали, умеренно

а лучше отключить ESP, выехать в поле и вжыыыыыыых))
phpBB [video]


Вчера покатался, это на Гремячем ключе (водопаде) под Сергиевом Посадом, кто-то на форуме недавно интересовался как там дорога - дорога хорошая)))
Два подъезда великолепно прочистили тракторами, теперь можно легко приехать на легковушке, да хоть на летней резине)
А вот третью дорогу чистил сам своим трактором), не так уж и страшно :)
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #626  ViktOr 911 » 11 янв 2015, 12:54

Прикольно, но потом на мойку надо!!!!!
У меня после таких же покатушек снег в диски набился и замёрз ,вышел на трассу и словил такой дисбаланс ,пришлось искать мойку и вымывать всё из дисков
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2734
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #627  Мишутк » 11 янв 2015, 13:25

А как в сравнении при выезде одним боком в кашу ведут себя машины на ручке и на автомате? У меня ручка, поэтому я уверен, что поставив передачу для работы на оборотах 3000-4000 я при выезде в кашу буду бороться со сносом получая практически моментальный отклик по мощности и точно ее дозировать. У ручки, если начинает поднимать обороты, это значит буксует. У автомата это или букс, или работа гидротрансформатора на понижение. Знаю, что наш автомат может работать в режиме "ручки" (типтроник). Как в таком режиме ведет себя коробка, идентично механике? Чувствуется ли прямая связь двигатель-колеса, или ощущается "прослойка"?
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #628  iyasvami » 11 янв 2015, 13:29

я частенько включаю "ручку", опускаю передачи и таким образом контролирую обороты, либо торможу двигателем на скользкой дороге. Разницы в поведении и "прослойках" не почувствовал

ViktOr 911
на мойку надо было еще в том году ехать)) а по поводу разбаланса колес знаю, тоже бывало после сугробов, но в этот раз видимо успело все повылетать)) я уже по трассе успел достаточно километров накатать
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #629  kontakt2000 » 11 янв 2015, 18:18

Для устранения выезда за радиус надо дополнительно ручным тормозом работать. Но без навыков, лучше это не делать.
И нужно следить, чтобы при чрезмерном нажатии на газ не разгружался передок ( при ускорении приподымается).
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #630  Paul30 » 11 янв 2015, 23:32

groover писал(а): значит проскальзывание передних колёс наступило раньше, чем G-sensor увидел снос машины, поэтому и подрубился задок.


Можно уточнить для ясности:
- то есть на ix35 4wd мозги сами могут подрубить задок в зависимости от ситуации?
- читал вроде в мануале, что если залочить полный привод, то он автоматически отключается при достижении некой скорости. Вроде около 60 км/ч. Догонял до нее, ничего не отключилось..
- при ручном задействовании 4wd на ровной дороге можно ли как-то почувствовать полный привод (на слух, вибрация и т.п.)?
Congruit Universa
Аватар пользователя
Paul30
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:38
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35, 4WD, AT, Prime+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru