Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #676  neofit » 03 фев 2015, 09:49

Fenix писал(а):ключевое слово. может еще какой мост LSD был.
надо было гранд витару брать, там фул тайм, здесь муфта при пробуксовке или с кнопки, все блокировки - имитация электроники. вот что бы убедить электронику приходится пригазовывать (иногда с плачевным исходом когда грунт мягкий), но не для этого наш "джип" был создан.

Да... Надо будет как-то учиться заново управлять таким 4 WD :)
А Витару и взял бы, тем более - есть у нас ОД.
Ждать надо было долго только при 100% предоплате...
Вот стал "первопроходцем" у себя, заказав у ОД во Владивостоке IX35.
Посмотрим дальше, как авто себя вести будет)
Разменял недавно первую 1000 км
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #677  Красноармеец » 01 мар 2015, 09:44

Вчера опять пришлось немного протестировать ПП. Приехали с женой к тёще, всяких плюшек привезли ей из магазина, а у неё перед домом как ледяные ванночки для параллельной парковки, всё подтаяло, вода, лёд. Темно, ничего не видно, я туда и нырнул, в высоту см 20, пологих краёв из мокрого льда:shock: Оказалось я нырнул в самую глубокую :D , когда выходили обратно, то впереди и сзади уже стояли авто и пришлось выбираться через боковой край и вывешиваться на диагональ на льду. Просто так выехать не получилось, скатился назад, включил ПП, ЕСП не отключал. Ну думаю, если сейчас выехать не получиться, то попрошу жену снять всё на телефон. Снова стартую, с выкрученным, практически до конца, вправо рулём, на небольшом газе, колёса крутятся, чувствую и сзади правое подмахивает. Сижу жду, примерно секунд через пять, что-то тихонько защёлкало и машинка потихоньку полезла вверх, благополучно преодолев край ванночки :)
Даже как-то грустно стало, хотелось бы побольше посидеть там, чтобы Наташка поснимала что там крутися, а тут вон оно как получилось :cry:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #678  Freediver » 01 мар 2015, 11:18

Я уже несколько раз так тестировал, работает зараза. Главное подождать, это точно.
Аватар пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #679  neofit » 01 мар 2015, 11:30

Красноармеец писал(а):Снова стартую, с выкрученным, практически до конца, вправо рулём, на небольшом газе, колёса крутятся, чувствую и сзади правое подмахивает. Сижу жду, примерно секунд через пять, что-то тихонько защёлкало и машинка потихоньку полезла вверх

Вчера, пропуская встречное авто, свернул к ряду гаражей, заднее правое колесо чуть вывесилось.
Сдать назад потом так и не получилось - авто стоит на месте что с блокировкой, что без нее. Хоть как газуй и руль крути.
Пришлось проехать еще вперед, после чего уж выехал.ъ
Freediver писал(а):Я уже несколько раз так тестировал, работает зараза. Главное подождать, это точно.

А сколько надо ждать?
Здесь все пугают перегревом муфты, мол долго газовать нельзя, если застрял
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #680  Freediver » 01 мар 2015, 11:34

Секунд пять и срабатывало.

За это сообщение автора Freediver поблагодарил:
neofit
Аватар пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #681  Красноармеец » 01 мар 2015, 11:43

Тут уже сугубо индивидуальные условия, самое главное не ставить перед ним нерешаемых задач.
Через 5-10 секунд начинает перекидывать момент, очень плавно машина начинает движение, при этом не нужно отпускать педаль газа.
Перегреть за это время муфту не возможно, это делается вот так, когда не своё и не жалко:
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
neofit
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #682  neofit » 01 мар 2015, 11:58

Красноармеец писал(а):Перегреть за это время муфту не возможно, это делается вот так, когда не своё и не жалко


Сломать авто за минуту, из-за езды по посредственному песочку? :shock:
Ну это явный "косяк" производителя...
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #683  Красноармеец » 01 мар 2015, 12:05

Это не косяк производителя - это дурная голова менеджера салона, видео "склеено", не известно сколько он его мучил. По этому песочку, специально не газуя, можно кататься хоть целый день. На 42 странице есть видео, Иясвами отжигает по небольшому снежку и ничего не отвалилось.
neofit, мнительность нужно отсекать на корню иначе и ПП не поможет, но голову отключать тоже не стоит ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #684  neofit » 01 мар 2015, 12:20

Красноармеец писал(а):мнительность нужно отсекать на корню иначе и ПП не поможет, но голову отключать тоже не стоит ;)

Просто не могу привыкнуть с такому полному приводу, пересевши с fulltime 4WD 8-)
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #685  Красноармеец » 01 мар 2015, 12:31

Я на Сантафешках с муфтами поездил, обычно хватает выехать за 20-30сек, если уж прям вообще проскальзывает. На Иксе, было раз, минуты две толкал перед собой рыхлый снег, при заблокированной муфте, прёт как танк. Бампер был по фары весь в снегу, проблем не испытал.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #686  iyasvami » 01 мар 2015, 13:34

Красноармеец писал(а):... На 42 странице есть видео, Иясвами отжигает по небольшому снежку и ничего не отвалилось...


Было дело :) ничего не отвалилось, ничего не пахло, ПП был включен принудительно, погонял гораздо побольше, чем на видео заснял, да просто поездил по сугробу спокойно...

Если я правильно понял из мануала, то у нас при перегреве муфта сама отключится и останется работать только передок, пока не остынет муфта. А раз так, то что себе в удовольствии отказывать))) без фанатизма конечно ;)
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #687  wisky1969 » 01 мар 2015, 14:22

Красноармеец писал(а):Я на Сантафешках с муфтами поездил, обычно хватает выехать за 20-30сек, если уж прям вообще проскальзывает. На Иксе, было раз, минуты две толкал перед собой рыхлый снег, при заблокированной муфте, прёт как танк. Бампер был по фары весь в снегу, проблем не испытал.

Так с 12 года другая муфта стоит, не халдекс а магна пауэр трайн,поэтому порог перегрева скорее всего другой.
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #688  Красноармеец » 01 мар 2015, 14:30

Так если посмотреть мой профиль, то у меня самая старая, у меня словак. Всё нормально, не греется, не пахнет при пробуксовке, без всяких супер быстрых реакций и продвинутых технологий как на Магне.
На первых Иксах стояла японская муфта JTEKT, до того как пр-во перекинули в Чехию, а точнее с середины 11 года. Магна считается лучше противостоит перегреву чем JTEK. А Халдексы ставят, в основном, на европейские авто.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #689  nicker » 11 янв 2016, 12:14

Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #690  ViktOr 911 » 11 янв 2016, 14:31

nicker писал(а):Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?

Вроде не бывает 4вд без антипробуксовки!!!(курсовой устойчивости).
4вд подключается автоматически при пробуксовки передней оси .(все автоматически происходит).
Можно подключить жестко кнопкой,но действует що определенной скорости ,потом сама отключается.
ESP отключается с лева у руля.кнопка
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru