Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #691  Warg » 11 янв 2016, 19:50

nicker писал(а):Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?

Не совсем правильно, полный привод еще и автоматически подключается при пробуксовке прередних колёс независимо от наличия esp. А Esp помогает имитировать межколесные блокировки и душить двигатель при пробуксовке.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #692  начальнег » 11 янв 2016, 19:57

Сегодня как раз проверил как работает имитация межосевой блокировки на авто с есп и передним приводом.
Разворачивался в ограде встал поперек ледяной колеи сдвю назад не едет авто ну и как тут рекомендовали дал около 2 х тыщ оборотов немного так подержал чето затрещало и авто рвануло и выехало из колеи. Вышел посмотрел судя по прошлифовке на льду после пробуксовки одного колеса подключилось второе и я выехал из колеи. Главное газу много не жавать чтобы электроника не душила двиган
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #693  Красноармеец » 11 янв 2016, 20:12

начальнег писал(а):межосевой

Межколёсной
Как-то давно, была у меня Соната 5 без ЕСП, так там такая штука называлась TCS, в простонародии трекшнконтроль или антибукс.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #694  Толька » 11 янв 2016, 20:40

Внимание вопрос. А что если сделать постоянный полный привод? ИМХО - приводам проще и нагрузка меньше.
Субари же катаются ;) Колеса только полегче поставить и расход не изменится.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #695  Красноармеец » 11 янв 2016, 21:04

А смысл, там философия другая. Нам же ПП нужен для помощи в трудной ситуации: заехать, съехать крутой горки, подмахнуть на скользком покрытии/грязи, да замесить немножко какую-нибудь лужицу, ну и снежок потолкать. Т.е. там где не могут "двухклёсные".
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #696  nicker » 11 янв 2016, 23:10

Warg писал(а):
nicker писал(а):Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?

Не совсем правильно, полный привод еще и автоматически подключается при пробуксовке прередних колёс независимо от наличия esp. А Esp помогает имитировать межколесные блокировки и душить двигатель при пробуксовке.

Странно. У меня сложилось другое впечатление. Нужно найти место, чтобы точно проверить...
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #697  GVV-63 » 12 янв 2016, 04:57

Толька писал(а):Внимание вопрос. А что если сделать постоянный полный привод? ИМХО - приводам проще и нагрузка меньше.
Субари же катаются ;) Колеса только полегче поставить и расход не изменится.

У нас нет межосевого дифференциала, без этого постоянная работа полного привода невозможна!
Аватар пользователя
GVV-63
Участник
Участник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
Настоящее имя: виталий
Местоположение: Сургут
Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #698  nicker » 12 янв 2016, 11:16

ViktOr 911 писал(а):
nicker писал(а):Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?

Вроде не бывает 4вд без антипробуксовки!!!(курсовой устойчивости).
4вд подключается автоматически при пробуксовки передней оси .(все автоматически происходит).
Можно подключить жестко кнопкой,но действует що определенной скорости ,потом сама отключается.
ESP отключается с лева у руля.кнопка


Бывает. Предыдущий хозяин сказал, что покупал именно такую комплектацию, чтобы поведение машины было полностью переднеприводным( чтобы задняя ось автоматом не подрубалась)
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #699  Goga42 » 12 янв 2016, 14:50

nicker писал(а):Бывает. Предыдущий хозяин сказал, что покупал именно такую комплектацию, чтобы поведение машины было полностью переднеприводным( чтобы задняя ось автоматом не подрубалась)

Хрень тебе сказал предыдущий хозяин
Goga42
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 13:35
Настоящее имя: Герман
Местоположение: Кемерово
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 26.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #700  nicker » 13 янв 2016, 12:02

nicker писал(а):
Warg писал(а):
nicker писал(а):Может я что-то упустил, но ответа не нашел.
Машина без есп. И полный привод включается только с кнопки и только в пропорции 50/50, правильно?

Не совсем правильно, полный привод еще и автоматически подключается при пробуксовке прередних колёс независимо от наличия esp. А Esp помогает имитировать межколесные блокировки и душить двигатель при пробуксовке.

Странно. У меня сложилось другое впечатление. Нужно найти место, чтобы точно проверить...

Действительно автоматом подрубаются задние. Плохо, ну да ладно.... главное знать об этом
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #701  Warg » 13 янв 2016, 12:34

nicker писал(а):Действительно автоматом подрубаются задние. Плохо, ну да ладно.... главное знать об этом

А что в этом плохого? Достаточно знать, что при заносе нужно действовать как на полноприводной машине.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #702  Николай Мартынов » 13 янв 2016, 12:35

Warg писал(а):
nicker писал(а):Действительно автоматом подрубаются задние. Плохо, ну да ладно.... главное знать об этом

А что в этом плохого? Достаточно знать, что при заносе нужно действовать как на полноприводной машине.

не факт...
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #703  Красноармеец » 13 янв 2016, 12:37

Аааааа, какая прекрасная погода, в городе(подмосковье) не чистят нифига :D Едет на ура, сгонял на дачу, в гараж, немного захватил лес, с горки, в горку, под 90, под 45, под 36.6, прёт как танк :class:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #704  Warg » 13 янв 2016, 12:38

Николай Мартынов писал(а):
Warg писал(а):
nicker писал(а):Действительно автоматом подрубаются задние. Плохо, ну да ладно.... главное знать об этом

А что в этом плохого? Достаточно знать, что при заносе нужно действовать как на полноприводной машине.

не факт...

Вы когда-нибудь эксплуатировали машину с постоянным полным приводом и колесной базой больше чем у нивы?
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #705  Николай Мартынов » 13 янв 2016, 12:44

Warg писал(а):Вы когда-нибудь эксплуатировали машину с постоянным полным приводом и колесной базой больше чем у нивы?

При чем тут это?
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru