Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #721  Warg » 12 фев 2016, 14:40

Shee-Lin писал(а):Извините за глупый вопрос дилетанта. А
Warg писал(а):превентивная
это как?

Превентивная блокировка присутствует у муфт Haldex, трансмиссиях автомобилей Subaru, Nissan/Renault, BMW xDrive, а также Mercedes-Benz 4Matic и других.
Немаловажное значение имеют навыки водителя в управлении автомобилем. Если ему не знакомы принципы, например, прохождения поворотов, то, скорее всего, у него не получится поставить боком автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом. В то же время это для него будет легко сделать на авто с полным приводом, имеющим три дифференциала. Также нужно помнить о том, что тяга на осях зависит от педали газа и угла поворота руля. К тому же такие системы чаще всего дополняются электронной имитацией блокирования дифференциалов тормозной системой. Но следует учитывать, что ее работа тоже имеет особенности: например, ее функционирование приходится на определенный диапазон оборотов. На низких ее включение не осуществляется, иначе двигатель «задохнется», а на высоких – во избежание выхода из строя колодок.
Не имеет смысла доводить тахометр до перегрузок в надежде на помощь электронного управления, когда произошло застревание автомобиля. Когда на бездорожье применяется система с гидравлической муфтой, механизм более защищен от перегрева, чем при использовании электромагнитных муфт. Автомобиль Land Rover Freelander 2 / Range Rover Evoque является ярким примером носителя автоматически подключаемого полного привода на базе муфты Haldex 4. Способности муфты Халдекс на бездорожье очень впечатляют.
Взял от сюда
http://povozcar.ru/transmission-awd-part3.html
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #722  Красноармеец » 12 фев 2016, 14:44

Могу сказать, что с реактивной муфтой всё тоже довольно адекватно работает, "свистят" в этой статье.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #723  Finn707 » 12 фев 2016, 17:46

Shee-Lin,реактивная,когда ПП подключается при пробуксовке ведущего моста,привентивная от уровня нажатия акселератора и угола поворота рулевого колеса

За это сообщение автора Finn707 поблагодарил:
Shee-Lin
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #724  md55 » 12 фев 2016, 19:02

бла бла бал... столько всяких статей, тем, а на самом деле... никто ничего толком не знает. Слышно только вроде, может быть...
md55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:06
Настоящее имя: Дима
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #725  Warg » 12 фев 2016, 19:41

Красноармеец писал(а):Могу сказать, что с реактивной муфтой всё тоже довольно адекватно работает, "свистят" в этой статье.

Всего два явных отличия от старой муфты:
1. Новая быстрее подключается
2. Меньше склонна к перегреву
А все остальное может никогда и непонадобиться. Без мозгов никакой полный привод не поможет( доказано моим соседом по даче, который на ниве может застрять там где мазда 3 проезжает). И кроссовер это не ЖЫП, а хетчбэк повышенной проходимости.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #726  Окси » 12 фев 2016, 20:02

Всем здравствуйте)
Еще пару дней я была счастлива от обладания этой машины, но черт меня дернул узнать некоторые особенности машины. И я почти рыдаю :(
Почитала вас (хотя как говорится, зачем мне это было нужно :? меньше знаешь, лучше спишь). Я не гонщик, по сугробам не лазаю, вроде как меня и не должно это коснуться. Но, почитала вас про сюрпризы на дороге (редкие, но они есть) и сижу-дрожу(
Что реально можно не справится, например на трассе, если понесет?
На своей переднеприводной машинке Гетц, я ее чувствовала и понимала. И если ее заносило, мы с ней легко справлялись с этим. На иксе пока вообще впечатления непонятные (но и я на ней пока и не ездила особо).
А почитав форум, что если ее понесет вдруг на дороге, то остается молиться только (особенно для неопытных еще как я), что то я прям раскисла.
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #727  Красноармеец » 12 фев 2016, 20:09

Warg, я разницу прекрасно знаю. Но в статье написано, что реактивная муфта это просто ... и она ни на что не способна, могу сказать - способна.
А тут некоторые и с новой Магной не могут "на бардюр заехать" ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #728  iyasvami » 12 фев 2016, 20:12

Окси
Не надо все близко принимать! Отличная машина и дорогу держит не хуже своих одноклассников! На скорости она такая же переднеприводная как тот же гетц и вести себя будет также или лучше (уверенней)!
На малых скоростях зад может пойти на обгон своего передка в некоторых случаях, но это надо очень постараться и для этого надо быть наоборот чуть опытней ;)

За это сообщение автора iyasvami поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #729  Красноармеец » 12 фев 2016, 20:13

Окси, держи хвост пистолетом :!: Всё нормально, если не лётчик ;) У меня уже 5 или 6 Хундай с ПП, эксексов никаких не было, а выдумки про понесёт/не понесёт - это всё сказки теоретиков.
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #730  Окси » 12 фев 2016, 20:52

Вспасибо. Успокоили. Немного :)
iyasvami писал(а):Окси
На скорости она такая же переднеприводная как тот же гетц и вести себя будет также или лучше (уверенней)!

Этим себя и успокаиваю ;) Но....Я вставлю пример из жизни, с какого то форуму. Надеюсь это не запрещено. Просто вам тогда понятней будет, за что я переживаю....
Еду по трассе между Перьмью и Ижевском. Это предгорье Урала - холмы то есть огромные. Дорогу не чистят здесь традиционно. На холмах дорога подтаяла на солнце, затем дунул ветерок и покрылась она льдом. Еду км 70-75, осторожно то есть... На одном из холмов подскользнулся и начинает машину поворачивать вокруг своей оси - заносить то есть. Руль разворачиваю в сторону заноса, в это время машина начинает исполнять невообразимую хрень - подключает задние колеса и начинает переводить на них обороты (может поняла, что передние колеса крутятся медленее, чем задние и решила помочь выбраться как ей показалось из ямы... не знаю о чем она подумала...). В итоге занос усугубляется - я еле еле выравниваю машину, но бляха муха задние колеса крутятся быстрее и начинают обгонять передние, т.е. опять зад заносит... Меня раскручивает и задом-наперед несет вперед и бьет о встречный отбойник - правая часть - вся жесть дверей, крыльев разорвана как бумага... Так вот - 100% мне не помогла машина очень непредсказуемыми своими помощами с подключением колес. На заднем приводе или переднем гораздо проще было бы вырулить однозначно.

Т.е. получается, она даже на скорости становится полноприводной и получается, то что получается, да?
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #731  iyasvami » 12 фев 2016, 21:18

Если честно, то какая-то ерунда написана на мой взгляд))
Скорее всего водитель не понял, что произошло и начал додумывать небылицы) зад не так подключается, не так есп реагирует.
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #732  Красноармеец » 12 фев 2016, 21:26

Окси, Антон ещё и про ЕСП вспомнил, хорошая штука :class: Если ездить размеренно, то она поможет всегда. А на Гетце её видно не было, поэтому и были заносики.
Так что, по всем параметрам Икс лучше Геца, переживать не стоит.
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #733  Окси » 12 фев 2016, 21:43

Спасибо вам ОГРОМНОЕ!
Мне уже лучше)))
Еще вопрос, в каких условиях мне нужно включать кнопку "блокировка ПП" или мне вообще ее не трогать? Или мне надо "отдаться" автоматике.
Интересует меня исключительно с целью безопасности на дороге.

P.S. Спасибо, что не издеваетесь)))) И не вспоминаете, про блондинок, женскую логику и т.д.)))
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #734  Егерь » 12 фев 2016, 22:10

Красноармеец писал(а):Окси, Антон ещё и про ЕСП вспомнил, хорошая штука :class: Если ездить размеренно, то она поможет всегда. А на Гетце её видно не было, поэтому и были заносики.
Так что, по всем параметрам Икс лучше Геца, переживать не стоит.

не усыпляйте бдительность... ЕСП у нас работает так себе... :x :facepalm:
viewtopic.php?p=145961#p145961
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #735  Красноармеец » 12 фев 2016, 22:44

Если ездить с умом, то Икс с ЕСП, будет лучше Гетса без неё. Притуплять бдительность никто не собирается, прекратите паниковать :D Всё работает более чем адекватно, просто не нужно переотценивать силы ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru