Подключение полного привода

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #736  iyasvami » 13 фев 2016, 00:17

Окси писал(а):Спасибо вам ОГРОМНОЕ!
Мне уже лучше)))
Еще вопрос, в каких условиях мне нужно включать кнопку "блокировка ПП" или мне вообще ее не трогать? Или мне надо "отдаться" автоматике.
Интересует меня исключительно с целью безопасности на дороге.

P.S. Спасибо, что не издеваетесь)))) И не вспоминаете, про блондинок, женскую логику и т.д.)))

С целью безопасности тогда не трогайте ничего) автомат и настройки по умолчанию сами все сделают! А ПП включить можно на бездорожье, в сугробах или на крутом подъёме.

За это сообщение автора iyasvami поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #737  Окси » 13 фев 2016, 00:35

Спасибо) Мне уже еще лучше)
Надеюсь мы с ней подружимся, так же хорошо как с моей Гешкой))))
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #738  Красноармеец » 13 фев 2016, 09:11

Окси писал(а):Вспасибо. Успокоили. Немного :)
iyasvami писал(а):Окси
На скорости она такая же переднеприводная как тот же гетц и вести себя будет также или лучше (уверенней)!

Этим себя и успокаиваю ;) Но....Я вставлю пример из жизни, с какого то форуму. Надеюсь это не запрещено. Просто вам тогда понятней будет, за что я переживаю....
Еду по трассе между Перьмью и Ижевском. Это предгорье Урала - холмы то есть огромные. Дорогу не чистят здесь традиционно. На холмах дорога подтаяла на солнце, затем дунул ветерок и покрылась она льдом. Еду км 70-75, осторожно то есть... На одном из холмов подскользнулся и начинает машину поворачивать вокруг своей оси - заносить то есть. Руль разворачиваю в сторону заноса, в это время машина начинает исполнять невообразимую хрень - подключает задние колеса и начинает переводить на них обороты (может поняла, что передние колеса крутятся медленее, чем задние и решила помочь выбраться как ей показалось из ямы... не знаю о чем она подумала...). В итоге занос усугубляется - я еле еле выравниваю машину, но бляха муха задние колеса крутятся быстрее и начинают обгонять передние, т.е. опять зад заносит... Меня раскручивает и задом-наперед несет вперед и бьет о встречный отбойник - правая часть - вся жесть дверей, крыльев разорвана как бумага... Так вот - 100% мне не помогла машина очень непредсказуемыми своими помощами с подключением колес. На заднем приводе или переднем гораздо проще было бы вырулить однозначно.

Т.е. получается, она даже на скорости становится полноприводной и получается, то что получается, да?

Эта сказка взята отсюда: http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=841
Катайтесь спокойно и размеренно в гололёд и никогда не объезжайте ямки на скорости, тем более не рвите руль в разные стороны и будет всё хорошо.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #739  Мэтр » 13 фев 2016, 09:32

Так этот "ужас" ещё и не про нашу машинку написан?
Мне кнопка всегда помогает при скользкой дороге, в т.ч. и во время дождя) Машина чувствует дорогу уверенно....
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #740  Красноармеец » 13 фев 2016, 10:31

Судя по тексту, это праворульный японец, Honda Avancier, без ЕСП, конца 90-х, на липучке.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #741  Окси » 13 фев 2016, 11:16

Да, эта истории другой машины с подключаемым ПП. Но у наших машин, суть то та же вроде.
Про резину, у меня сейчас стоит липа. Достаточно этой резины или все таки лучше на зиму прикупить шипованную?
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #742  Красноармеец » 13 фев 2016, 13:24

Да у него реально не от подключаемого ПП начался занос, тут он вырулил, поймал машину и тут опять..., вот чистой воды ерунда. Кстати, от такого льда спасает только сброс скорости, ну и шипики. Когда тает, потом подмерзает, это просто жесть.
Тут ещё машина длинная, ЕСП нет, липучка, мягкая подвеска, вот зад и поехал. У нас авто: короче, жёстче, ЕСП, ну и желательно шипы и пустить её в занос будет проблематично.
Если есть возможность купить шипы, то нужно брать.
Зы: подвеска нашего кросса довольно легковая и короткоходная, в отличие от конкурентов, это даёт некоторый плюс на трассе.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #743  Пехотинец » 13 фев 2016, 13:46

Красноармеец писал(а):...машина длинная, ЕСП нет...


Мне такая длинная машина без ЕСП попалась на МКАДе среди летнего дня несколько лет назад. Тошню себе на скорости 110 км/ч в среднем ряду еще на Акценте. Вдруг уголком левого глаза замечаю некую заминку в крайнем левом ряду, где нервные гонщики носятся. Еще через мгновение вижу в соседнем слева ряду длинную ниву, стоящую поперек. Еще мгновение, и эта нива несется уже навстречу мне по среднему ряду. Еле увернулся.

Дело было при пересечении Лосиного острова. Отреагировал на опасность, как всегда спокойно. Правда, когда въехали в Мытищи, моя пассажир, обратила мое внимание на то, что я перестал замечать цвета светофоров.

Я это к тому, что ПП часто и не причем. Вздремнул дядька, очнулся, когда почти въезжал в багажник впереди идущего, инстинктивно тормознул и крутанул руля. И получил и снос и занос. Вот, наверное, охренел, когда весь поток пошел ему навстречу
Аватар пользователя
Пехотинец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:34
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Королев
Автомобиль: ix35 Prestige cool brown
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #744  Окси » 13 фев 2016, 15:51

Красноармеец писал(а): Кстати, от такого льда спасает только сброс скорости, ну и шипики. Когда тает, потом подмерзает, это просто жесть.

Сброс скорости на нашей машине? Я к чему это спрашиваю....Если она в основном переднеприводная, то чтобы выровнять машину надо наоборот газку поддать. По крайней мере я на гетсе так делала. Или тут имеется ввиду, когда машину уже крутит по дороге, как у рассказчика в примере.
Окси
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:52
Настоящее имя: Оксана
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2016
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #745  Fenix » 13 фев 2016, 17:13

Красноармеец писал(а):Судя по тексту, это праворульный японец, Honda Avancier, без ЕСП, конца 90-х, на липучке.

есть опыт вождения honda odyssey 2000 года тоже на липучке (тот же авансиер, кузов другой, внутри и вся ходовая 1 в 1), так вот по трассе он идет как трамвай по рельсам, но если в повороте сильно газануть его реально очень сильно разворачивает, наш бегемот так себя не ведет, да и ЕСП шибко разойтись ему не позволяет.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #746  Shee-Lin » 15 фев 2016, 09:41

Окси писал(а):Сброс скорости на нашей машине? Я к чему это спрашиваю....Если она в основном переднеприводная, то чтобы выровнять машину надо наоборот газку поддать. По крайней мере я на гетсе так делала. Или тут имеется ввиду, когда машину уже крутит по дороге, как у рассказчика в примере.

Скорость надо сбрасывать до препятствия - поворота, ямы, гололедицы, - это если возможно предугадать.

За это сообщение автора Shee-Lin поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #747  Красноармеец » 15 фев 2016, 13:37

Shee-Lin писал(а):
Окси писал(а):Сброс скорости на нашей машине? Я к чему это спрашиваю....Если она в основном переднеприводная, то чтобы выровнять машину надо наоборот газку поддать. По крайней мере я на гетсе так делала. Или тут имеется ввиду, когда машину уже крутит по дороге, как у рассказчика в примере.

Скорость надо сбрасывать до препятствия - поворота, ямы, гололедицы, - это если возможно предугадать.

Именно это я и имел ввиду, скорость сбрасывать до поворота. А предугадать это не сложно, если не слепой :D
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
Окси
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #748  SerJK » 10 июл 2016, 20:31

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, я к машинке придираюсь или так и должно быть?
У меня вариант судя по каталогу с вискомуфтой.
Машинкой владею уже порядочно, динамикой и проходимостью скорее доволен, откровенно радовало, что в сложную с ямами и камнями горочку на низких оборотах прет как трактор, периодически камешки отбрасывая, не нужно разгоняться и гадать цепанешь очередную неровность или нет...
Но оказалось не всё оказалось так радужно:
Однажды выбираясь с дачного общества после дождя по мягкой дороге в затяжной подъем, почти нормально проехал 3/4 горки и обнаружил что полноприводная машина превратилась в тыкву) загорелась лампочка ошибки полного привода и дальше я уже с большим трудом смог выбраться по другой дороге, даже с разгона и по сухой горке.
Товарищ мне сказал, что это перегревается муфта и не нужно до этого доводить...
Ладно - с этим можно смириться и согласиться.
Но вчера у меня эта лампочка загорелась после 3-х минут попыток выехать задом по мокрой траве с парковки на участке на дорогу - буквально 5 метров небольшого подъема.
Это уже мне совсем не понравилось.
А буквально за неделю до этого приключилась странная история: после заправки на Лукойле (я обычно на ГазпромНефть заправляюсь)
На светофоре задумал энергично стартануть, но обнаружил что машина не едет а как будто дергается сзади...
Потом на другом светофоре при более умеренном старте с поворотом тоже наблюдались странные рывки
Дальше слава богу это больше никак не проявлялось
Вот и думаю, либо это была солярка плохая либо полному приводу конец настаёт.
Вот и думаю как бы его лучше продиагностировать, а то возможно у меня теперь вовсе уже и не 4wd авто))
SerJK
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:21
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35 2.0 CRDi 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2010
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #749  Мэтр » 10 июл 2016, 21:10

У вас вообще машина с полным приводом или только передним(тогда нечему будет выходить из строя) - по вашим данным этого не понятно.
Далее, если обнаружится, что всё таки 4WD есть у вас понимание, что полный привод не постоянен и отключаем?
Вы же не вчера зарегистрировались на форуме, много тем про ЭТО здесь написано - почитайте и всё станет ясно... кнопочка, кстати слева возле руля какая-то есть)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Подключение полного привода

Сообщение #750  Красноармеец » 10 июл 2016, 21:44

Мэтр, судя по дате рождения авто у него рестайл, на рестайле кнопка ПП, если мне память не изменяет, справа, где откл. парктроника :?
СриДиАй, то есть дизеляка официальный, в нашей стране только с ПП шёл.
Вообще какой-то сумбурный рассказ. Как можно мучать муфту, чтобы лампа загорелась. У меня такое не получилось ещё, хотя у меня и электомеханическая, словацкая муфта :?
SerJK, если машина шлифует по траве, льду, грязи, то её нужно загрузить/нагрузить товарищами, если товарищей нет, то нужно спустить колёса до 1атм.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru