Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Топливная система Hyundai ix35.

Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #1  Кореец » 13 июл 2011, 16:19

Основное из темы
Процесс замены: viewtopic.php?p=26893#p26893
А также тут словами: viewtopic.php?p=130604#p130604
и тут еще фото-отчет: viewtopic.php?f=116&t=4499

Фильт тонкой очистки 31922-4H000, взаимозаменяем с 31922-2E900 (смело можно брать), 31922-4H001, 31922-3A850.
Фильтр грубой очистки (сеточка на соляронасосе в соляробаке) - 31090-2B900, её то же желательно менять ну хотя бы раз в 100 000
Кореец
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:21
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Корея, Сеул
Автомобиль: Tucson LX-20 4WD, diesel еVGT,АКПП, 2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #2  GURUGLAZ » 13 июл 2011, 16:55

Везу из Южной Кореи нового "Тушкана", полный привод 2 л. дизель. Слышал в Москве и округе дизельное топливо, мягко говоря плохое. Хочу соответственно запастись здесь запчастями. Зашел в один автомагазин. Предлагают купить топливный фильтр в сборе за 50 баксов. А я прочитал в инструкции по эксплуотации, что надо менять в фильтре катриджи (при плохих условиях не реже чем через 7.5 тыс. км.). Так чем запасаться? Фильтром, катриджами или вообще топливный насос купить? Как вообще обстоит дело в россии с проблемами дизельного топлива применительно к Тушканам? Посоветуйте :shock:

В Москве проблемы с солярой нет если заправлятся на Лукойле много знакомых так делают и не знают бед.
Цена топливного фильтра в МСК артикул "31112-3Q500" 500-600 рублей в наличии.
Только замена будет дорогая так как согласно схеме он находится в Баке!!!
Изображение
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #3  Кореец » 13 июл 2011, 19:13

Нее. Что-то не то. В инструкции по эксплуатации на схеме топливный фильтр (fuel filter (for diesel) нарисован под капотом у задней стенки ( к нему в самом деле трудно подлезть). Там же написано, что периодически нужно с него сливать воду, когда загориться индикаторная лампа на панели, а также менять катриджи, через определенное время или когда почувствуется ухудшение работы двигателя. Фильтр в баке это наверное что-то другое. У меня инструкция только на английском и корейском языках. А русские мануалы, что советуют? Главное у кого-нибудь были проблемы с топливными фильтрами и как их решать? Корейцы пишут, что на новом Тускане проблемы с этим делом в нормальных условиях могут начаться через 30 тыс. км или 2 года, однако подчеркивают, что если в вашей стране дизтопливо хреновое, рекомендуют менять катриджи к топливному фильтру через 7.500 км или чаще. Надеюсь и верю, что, как вы говорите, на хороших заправках, например на Лукойле, дизтопливо нормальное, видимо с проблемами топливного фильтра еще никто не столкнулся. Новому Тушкану то еще двух лет нет. Поэтому мало отзывов.
Кореец
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:21
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Корея, Сеул
Автомобиль: Tucson LX-20 4WD, diesel еVGT,АКПП, 2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #4  doc » 14 июл 2011, 08:22

Если очень боишься---поставь обязательно СЕПОРАТОР! или СИПОРАТОР...Вещь на не гарантийнык дизеля очень нужная!!!
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #5  Кореец » 14 июл 2011, 12:14

А что и где этот "сепаратор" сепарирует? И где его ставить?
Кореец
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:21
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Корея, Сеул
Автомобиль: Tucson LX-20 4WD, diesel еVGT,АКПП, 2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #6  doc » 15 июл 2011, 07:53

Вот тебе ссылочка, потом сам поище что да как :ugeek:
http://www.evrocat.ru/separatory
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #7  799 » 15 июл 2011, 22:22

Кореец писал(а):А что и где этот "сепаратор" сепарирует? И где его ставить?

Сегодня установил немецкий сепаратор Сепар 2000/5.Подготовлю сегодня(уже поздно)-завтра отчет.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #8  doc » 16 июл 2011, 11:49

Топливный фильтр меняю всегда при замене масла, точнее меняю все четыре фильтра: маслянный , топливный, воздушный,салонный. У корейцев видимо по ТО замена предусмотренна на 30 т км, но в России этому лучше изменить. Пока у меня гарантия на авто, ставить сепар не буду...потом подумаю. Езжу на дизелях 9 лет (легковых), на прошлой авто VW B6, сепар ставил, катридж менял раз в 15-20 тыщь, особенно зимой помагает. Вода вся в колбе остается и ТНВД в сохранности.
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #9  799 » 16 июл 2011, 15:39

Выглядет это дело вот так:
Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #10  799 » 16 июл 2011, 15:51

В целях сохранности от пыли верхняя часть сепаратора обернута пленкой.
Удобнее будет делать замену картриджа.
Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #11  Кореец » 16 июл 2011, 17:28

doc писал(а):Топливный фильтр меняю всегда при замене масла, точнее меняю все четыре фильтра: маслянный , топливный, воздушный,салонный. У корейцев видимо по ТО замена предусмотренна на 30 т км, но в России этому лучше изменить. Пока у меня гарантия на авто, ставить сепар не буду...потом подумаю. Езжу на дизелях 9 лет (легковых), на прошлой авто VW B6, сепар ставил, катридж менял раз в 15-20 тыщь, особенно зимой помагает. Вода вся в колбе остается и ТНВД в сохранности.


ДОС, спасибо, дельный совет! Только не совсем понятно, нужно менять весь топливный фильтр в сборе или только катридж? И зачем все таки этот сепаратор нужен, если есть фильтр?
Кореец
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:21
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Корея, Сеул
Автомобиль: Tucson LX-20 4WD, diesel еVGT,АКПП, 2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #12  doc » 16 июл 2011, 18:34

Кореец писал(а):
doc писал(а):Топливный фильтр меняю всегда при замене масла, точнее меняю все четыре фильтра: маслянный , топливный, воздушный,салонный. У корейцев видимо по ТО замена предусмотренна на 30 т км, но в России этому лучше изменить. Пока у меня гарантия на авто, ставить сепар не буду...потом подумаю. Езжу на дизелях 9 лет (легковых), на прошлой авто VW B6, сепар ставил, катридж менял раз в 15-20 тыщь, особенно зимой помагает. Вода вся в колбе остается и ТНВД в сохранности.


ДОС, спасибо, дельный совет! Только не совсем понятно, нужно менять весь топливный фильтр в сборе или только катридж? И зачем все таки этот сепаратор нужен, если есть фильтр?

Грубо говоря, сепаратор- это тот же дополнительный фильтр, который ты сможешь обслуживать и сам...удалять образующуюся воду, лчше очищает солярку от мелкодисперсной гадости и соответственно сохранять в целостности сердце дизеля ---ТНВД!, т к это один из самых дорогих агрегатов,,,,плюс конечно насос форсунки. У меня на фольсе одна форсунка стоила 35 килорублей! сколко здесь--не знаю, да и машина на гарантии!
Так что подумай :?
Топливный фильтр продается как текущая запчасть. Меняется как помню целиком :? Там есть одна хитрость, после смены( если конечно будешь менять САМ), когда заведешь машину, надо сразу держать ГАЗ и не дать машине заглохнуть около минуты, двух...насос должен накачать соляры в фильтр,иначе придется откручивать трубочки и ждать течи соляры...сам этого не делал, но видел!
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #13  799 » 16 июл 2011, 21:09

Топливный фильтр имеет резьбу сверху и на подобие масляных фильтров в бензиновых маторах, накручивается.У него так же имеется резьба с низу куда навинчивается "пробка" с датчиком.Если вода попала, то загорится контрольная лампочка(вода пропускает ток соляра- нет) и в этом случае надо сразу глушить мотор и сливать все топливо и делать чистку топливной системы.Топливный фильтр менять самому немного сложно из-за его неудобного расположения ,но можно.Для этого необходимо снять АКБ, "мозги-", топливопровод на вход и на выход.Фильтр снимается вместе с круглым кронштейнем в котором он и находится.
При покупке топливного фильтра необходимо знать его характеристику -на сколько микрон очистка.Есть на 30 и 10 и 60. Какой стоит у нас -не разобрался.

Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Топливный фильтр, катриджи для дизеля

Сообщение #14  799 » 16 июл 2011, 21:25

Дополню:На 1 фото блок Управления.На 2 общий вид фильтра в рабочем месте и положение.
Изображение
Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Замена топливного фильтра 2.0 CRDi (Дизель)

Сообщение #15  moroz623 » 06 мар 2014, 18:48

Уважаемые форумчане, всем привет!

Подскажите пожалуйста процесс замены топливного фильтра на дизеле.
По форуму искал, но как-то не нашел подобных тем.

---
ix35, 2.0 CRDi, 2011 год, 4WD
---
-=Hyundai ix35 2.0 CRDi 184 л.с., 2011, 4WD =-
moroz623
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:21
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2011
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

След.

Вернуться в Топливная система



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru