Ошибки Р1830, P1831, P1832

Ошибки и коды неисправностей Hyundai ix35

Re: Ошибки Р1830

Сообщение #16  vlad-vlad » 17 ноя 2016, 20:16

groover писал(а):Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.

 
01.JPG



Датчик установил новый, ошибка осталась.
vlad-vlad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #17  groover » 17 ноя 2016, 23:05

Нужно подать 12 вольт на мотор, удерживать выходной вал и пытаться провернуть фланец. Если рукой провернётся, то скорее всего срезало выходной вал с диска или как там его. Вердикт пока не окончательный, вскрытие скоро покажет.

Мы подключали сканер и смотрели параметр "Процент сжатия" и "Выходной момент". Машина была вывешена. Мотор нагнетает давление, жужит, "Процент сжатия" увеличиваются и доходит практически до 100%, передок крутиться, но зад так и не подрубается. Через какое-то время начинает маргать телега и отрубается моторчик. В блок ПП пишутся ошибки 1831, 1832. Также в блок ESP пишутся ошибки по неисправности задних колёсных датчиков.

С б/у муфтой не спеши, комрад xBVG их уже две перепробовал с разборки. Все как под копирку валят одну и туже ошибку, даже с новым моторчиком.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
vlad-vlad
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #18  cthnbabrfn » 18 ноя 2016, 09:22

groover писал(а):Также в блок ESP пишутся ошибки по неисправности задних колёсных датчиков.

так я думаю нужно создать условия для включения ПП... ток вот интересно какие...пробуксовка. Т.е. одно колесо должно вращаться быстрее другого. Это размышления если че ;)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #19  groover » 18 ноя 2016, 11:34

cthnbabrfn писал(а):так я думаю нужно создать условия для включения ПП

Разница угловых скоростей по передней и задней осям.
Мы почти час тестили. Я сидел в яме под машиной, а Слава (ака xBVG) отпускал педаль тормоза и чуть поддавл газу :shock: . Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент она понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 - Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 - Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
kontakt2000
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #20  vlad-vlad » 21 ноя 2016, 09:21

groover писал(а):С б/у муфтой не спеши, комрад xBVG их уже две перепробовал с разборки. Все как под копирку валят одну и туже ошибку, даже с новым моторчиком.


Решено скидывать муфту. Итак: снимаю кардан, откручиваю два верхних болта соединяющих муфту и редуктор. А с двумя нижними болтами засада.Центровка отверстий редуктора и муфты смещены на 1мм., :? и болты крутятся очень туго. Боюсь повредить резьбу. Возможно ли снять муфту,не снимая редуктор? Фланец кардана прокручивается. Муфта гидравлическая.
vlad-vlad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #21  xBVG » 21 ноя 2016, 11:33

vlad-vlad писал(а):Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р :shock: Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.

Есть магазин в Москве, на Коровинском, новая муфта 34 рубля. Находил по ZZAP.
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ) TMAJU81VDCJ236893
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #22  xBVG » 21 ноя 2016, 11:37

vlad-vlad писал(а):
groover писал(а):С б/у муфтой не спеши, комрад xBVG их уже две перепробовал с разборки. Все как под копирку валят одну и туже ошибку, даже с новым моторчиком.


Решено скидывать муфту. Итак: снимаю кардан, откручиваю два верхних болта соединяющих муфту и редуктор. А с двумя нижними болтами засада.Центровка отверстий редуктора и муфты смещены на 1мм., :? и болты крутятся очень туго. Боюсь повредить резьбу. Возможно ли снять муфту,не снимая редуктор? Фланец кардана прокручивается. Муфта гидравлическая.

Не может быть там никакого смещения.
Там болты М10, если мне не изменяет память, и если пробег большой, могут просто плохо откручиваться. Смещение просто не реално.

У меня в руках новая муфта. Если стопорить выходной вал муфты, то прокручивается она очень туго. Если на снятой муфте фланец кардана легко прокручивается относительно выходного вала, значит, нужно варить часть корзины многодискового сцепления - по сварке отлетело... В ближайшее время мя с groover разберемся что к чему.
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ) TMAJU81VDCJ236893
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #23  groover » 21 ноя 2016, 11:58

vlad-vlad писал(а):А с двумя нижними болтами засада.

Болты с резьбой выходят. Аккуратно, вкручивая и выкручивая, поливая ведешкой их можно выкрутить. Я такое переодически проделываю на сантах. Там тоже закипают именно нижние.
На оборот выкрутил, на полоборота вкрутил. После отого нужно прочистить резъбу болта мечиком или полотном ножовки. Минут по 20-30 на болт уходит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #24  пав » 21 ноя 2016, 14:32

groover писал(а):
vlad-vlad писал(а):А с двумя нижними болтами засада.

Болты с резьбой выходят. Аккуратно, вкручивая и выкручивая, поливая ведешкой их можно выкрутить. Я такое переодически проделываю на сантах. Там тоже закипают именно нижние.
На оборот выкрутил, на полоборота вкрутил. После отого нужно прочистить резъбу болта мечиком или полотном ножовки. Минут по 20-30 на болт уходит.

может это место погреть? или там резьба глубоко в теле.газ-горелка,стр.фен?
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Ошибка Р1830

Сообщение #25  groover » 21 ноя 2016, 14:42

Можно и погреть, но только для нижних болтов и без фанатизма. Феном строительным.
Не видя ситуации сказать сложно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ошибки Р1830, P1831, P1832

Сообщение #26  groover » 25 ноя 2016, 11:48

Причина ошибок P1831, P1832 у клубня xBVG - Овалился выходной вал от корзины многодискового сцепления. Всё банально. Усталость металла в месте сварного шва.
Корзина крутиться, а вал стоит на месте. Отсюда и получаем целый букет ошибок.

IMG_20161125_094828.jpg
IMG_20161125_094828.jpg (364.88 KIB) Просмотров: 9082
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 4:
Егерь, pesec, svip, xBVG
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2798
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Пред.

Вернуться в Ошибки и Коды неисправностей



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru