Климат-контроль. Работа. Вопросы

Кондиционер и климат-контроль

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

Сообщение #331  stepan » 26 фев 2019, 13:39

Валерон писал(а):DmitryAE же пишет у него дизель.

Не, Валер, бензин (нюшка) - G4NA.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 499 раз.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

Сообщение #332  Mity » 26 фев 2019, 16:57

По моим наблюдениям климат начинает раскручивать вентилятор после того как движок прогреется где то до 47 градусов, что практически останавливает дальнейший прогрев двигателя, после того как салон чуть прогреется, климат сбрасывает обороты, и движок ускоряет прогрев, при 53 выскакивает 1 деление. 8-)
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

Сообщение #333  DmitryAE » 26 фев 2019, 17:10

Александр L писал(а):DmitryAE
Попробуй)))) viewtopic.php?p=335935#p335935


Да, нужно попробовать посмотреть ошибки, спасибо.

Валерон писал(а):DmitryAE же пишет у него дизель. Там на печку тэны стоят. Вот потому движок ещё холодный, а в салоне уже тепло.


Нет, G4NA - бензин и G4NC GDI - тоже бензин, просто прямой впрыск. Там 178 л.с. едет веселее по сравнению с обычной i40 (она примерно как ix35), а расход меньше, 9.34 средний, у ix35 11.5 на тех же маршрутах. А вес за счет панорамной крыши еще и больше на 50кг. Но не уверен прогрев от этого быстрее должен ли быть или нет.


stepan писал(а):
Валерон писал(а):DmitryAE же пишет у него дизель.

Не, Валер, бензин (нюшка) - G4NA.


Верно.

Mity писал(а):По моим наблюдениям климат начинает раскручивать вентилятор после того как движок прогреется где то до 47 градусов, что практически останавливает дальнейший прогрев двигателя, после того как салон чуть прогреется, климат сбрасывает обороты, и движок ускоряет прогрев, при 53 выскакивает 1 деление. 8-)


Если отыщу ELM-ку и она заработает с ix35 то гляну на каких градусах, если на 47 то действительно можно ехать. 3-6 градусов погоду не делают.
DmitryAE
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:59
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 17.12.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

Сообщение #334  VolodyaF » 27 май 2019, 21:49

Так и не понял я, все таки нужно систему заправлять по новой или нет?
Слышал такой мнение, что холодильник 20 лет пашет и никто его не дозаправляет, и типа кондей тоже не нужно. Кому верить, не знаю.
VolodyaF
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:12
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

Сообщение #335  Nikolasha » 27 май 2019, 21:58

VolodyaF
В холодильнике "закрытая" система- он заправлен и запаян. Если его не бить и механически не повредить фреоновый контур- он практически бессмертен :D . С кондиционерами, в частности- с автомобильными, все гораздо сложнее: куча резьбовых соединений, перепад температур, вибрации. Считается нормой потеря фреона до 5% в год. А так, как R134a многокомпонентный фреон, систему рекомендуется (или- правильнее) заправлять полностью, так ка более легкие компоненты быстрее улетучиваются и дозаправка меняет химический состав фреона.
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Пред.

Вернуться в Кондиционер и Климат-контроль



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru