Климат-контроль. Работа. Вопросы

Кондиционер и климат-контроль

Re: Климат-контроль

Сообщение #16  Ailton » 12 ноя 2011, 11:19

Мозес писал(а):Ребята, я так и не понял в тех.описании как правильно пользоваться климат-контролем. Если я установил зимой +21, то надо ли, чтобы горела голубая лампочка кондиционера?...Может его целесообразней отключать? И почему на обдуве стёкол, тоже загорается лампа кондишина?

Моё понимание вопроса.
Если горит голубая лампочка, то включен кондей, и расходуется фреон, при этом воздух ещё и подсушивается, т.е. убирается запотевание стёкол. Чтобы лампочку отключить, надо ещё раз нажать на кнопку, где эта лампочка горит. Зимой расходовать фрион не надо, только снять запотевание стёкол. Автоматический режим работы климата мне не нравится, то сильно, то вообще не дует, предпочитаю сам регулировать мощность и температуру.
На обдув переднего стекла климат включается автоматом на полную мощность, чтобы быстро снять запотевание лобовика, очень грамотно сделано.
Если что перепутал, мож кто поправит.

За это сообщение автора Ailton поблагодарили - 2:
Nomad_92, Мозес
Ailton
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #17  dmitriy69 » 12 ноя 2011, 13:41

KVN писал(а):
dmitriy69 писал(а):"KVN"- я так вижу по вашем постам-не нравиться ВАМ 35-ый :cry: так продайте его на х....а то прям таким негативом веет :|

Я как нибудь разберусь, что мне делать, ладно? Не можешь объяснить как определить работоспособность ионизатора, так не давай "умных" советов.
Sergey51 писал(а):В 55-м очень ругают эту функцию автоматического управления заслонкой. Может лучше заставить Камазы сажевые фильтры поставить? :)

Я был очень доволен этой функцией и когда узнал, что в 35-м она устранена (узнал не сразу, не в салоне, просто в голову не приходило, что в машине ценой больше, чем Туссан, этой фичи нет), я чуть не рыдал.

вот,вот я ж и говорю:продай его нафиг
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: KVN | 12 ноя 2011, 14:44.

Re: Климат-контроль

Сообщение #19  fly2ka » 12 ноя 2011, 15:28

Ailton писал(а):
Мозес писал(а):Ребята, я так и не понял в тех.описании как правильно пользоваться климат-контролем. Если я установил зимой +21, то надо ли, чтобы горела голубая лампочка кондиционера?...Может его целесообразней отключать? И почему на обдуве стёкол, тоже загорается лампа кондишина?

Моё понимание вопроса.
Если горит голубая лампочка, то включен кондей, и расходуется фреон, при этом воздух ещё и подсушивается, т.е. убирается запотевание стёкол. Чтобы лампочку отключить, надо ещё раз нажать на кнопку, где эта лампочка горит. Зимой расходовать фрион не надо, только снять запотевание стёкол. Автоматический режим работы климата мне не нравится, то сильно, то вообще не дует, предпочитаю сам регулировать мощность и температуру.
На обдув переднего стекла климат включается автоматом на полную мощность, чтобы быстро снять запотевание лобовика, очень грамотно сделано.
Если что перепутал, мож кто поправит.

При включении КК загорается индикатор кондиционера. Точно не могу сказать включается ли компрессор при минусовой температуре за бортом (мало вероятно), надо проверить. У меня на Опеле кондишен не включается ниже -5*с. При обдуве стекла в сырую погоду (от запотевания) включается кондишен- просто воздух проходя через испаритель просушивается, при этом желательно включить подачу тепла, дело пойдет быстрее. Фреон не расходуется! Он циркулирует в закрытом контуре, как в холодильнике. Автоматический режим работает просто - при холодном двигателе он практически не дует и не гонит тепло. По мере пргрева двигателя обороты вентилятора возрастают, как только двигатель прогреется и нагонит в салон заданную температуру, обороты вентилятора уменьшаются. КК поддерживает заданную температуру заслонками и оборотами вентилятора. Как-то так.
Аватар пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #20  d_zaitsev » 12 ноя 2011, 15:30

Ailton писал(а): Если горит голубая лампочка, то включен кондей, и расходуется фреон, при этом воздух ещё и подсушивается, т.е. убирается запотевание стёкол. Чтобы лампочку отключить, надо ещё раз нажать на кнопку, где эта лампочка горит. Зимой расходовать фрион не надо, только снять запотевание стёкол. Автоматический режим работы климата мне не нравится, то сильно, то вообще не дует, предпочитаю сам регулировать мощность и температуру.


Не совсем так, лампочка кондиционера хоть и горит, но он не работает. Кондиционер автоматически отключается от системы контроля примерно при +5 градусах, точно не помню. А лампочка горит по умолчанию, нажимать не надо.
А к климат-контролю надо привыкнуть, т.к. он сначала прогреет всю машину и будет поддерживать выбранную комфортную температуру. Регулируя в ручную, всегда будет более прохладно или слишком тепло и надо будет постоянно перерегулировать. На климате обычно держу зимой +19, а летом +21, но это всё от каждого конкретного организма зависит.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #21  dmitriy69 » 12 ноя 2011, 17:32

то,что кондиционер не работает при горящей лампочке-100%.потому,что это никак не сказывается на динамике.на ТУССАНЕ при включении кондера машина "не ехала".а здесь,тоже на это обратил внимание,лампа горит ,но динамика не меняется,что включен климат,что нет.правда,тут(35-ый)движок помощнее.может в этом дело :ugeek:
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #22  dmitriy69 » 12 ноя 2011, 17:41

да и еще.отличия климат-контроля от кондиционера еще и в том,что он сам меняет не только интесивность работы вентилятора,но и направление потоков воздуха.здесь(35) не видно в авто режиме,а вот на ТУССАНЕ даже в авто режиме показывало куда дует воздух.ну и соответсвенно,наблюдал такую картину:на холодную он сначала дует вниз,а потом посредине и делает он (климат-контроль)это все сам 8-)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #23  Foxa » 12 ноя 2011, 18:50

Сегодня на улице +2 кондер включается автоматом,но при условии что заслонки печки выставлены либо на лобовое,либо лобовое ноги.Когда было -6 при тех же параметрах заслонки кондер автоматом не включался.Еще проверить работу кондера можно по включенным вентиляторам радиатора,кондиционера.При включении кондера автоматически должны включаться вентиляторы.Пока меня все устраивает,посмотрим зимой.Дизель 2.0.
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #24  d_zaitsev » 12 ноя 2011, 21:15

Светодиод кондиционера будет включаться и при любой минусовой температуре.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #25  Foxa » 12 ноя 2011, 22:25

Да нет разницу во включении я ощущаю легкой нагрузкой на двигатель,эдаким не большим толчком.
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #26  Sergey51 » 13 ноя 2011, 02:11

По поводу горящего индикатора А/С. Он означает, что подключена эл. муфта компрессора а значит начинает работу наш "холодильник". Т.е. процесс прост: нажали кнопку или сработала "автоматика" и включился компрессор, который перекачивает хладагент. Начинаются процессы расширения, испарения и испаритель размещенный в корпусе климата начинает охлаждаться. Т.е. состояние, когда горит кнопка а кондей не работает просто не логично.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #27  d_zaitsev » 13 ноя 2011, 09:42

Не работает кондиционер совсем при определённом минимуме внешней температуры на климате, а лампочка горит всегда, когда "авто" режим, чтобы если вдруг температура за бортом увеличилась более минимальный подавать холодный воздух. Автопроизводители давно уже это сделали, чтобы не было ненужной нагрузки на агрегаты и проводку! Поэтому и рекомендуют раз в 1-2 месяца зимой принудительно включать кондиционер в прогретой машине минут на 5.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #28  taksist » 13 ноя 2011, 09:47

и для чего они это рекомендуют :?:
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #29  dmitriy69 » 13 ноя 2011, 09:53

что бы тараканы в патрубках не заводились :lol:
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Климат-контроль

Сообщение #30  taksist » 13 ноя 2011, 10:03

смешно :!: но слишком плоско :!:
Изображение
taksist
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия санкт-петербург
Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Кондиционер и Климат-контроль



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru