Страница 17 из 21

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:37
cthnbabrfn
Изображение
1. Корпус отопителя (правый)
2. Конденсационный канал (правый)
3. Сливной шланг
4. Привод управления температурой (со стороны пассажира)
5. Шланг аспиратора (автоматический)
6. Заслонка смешивания воздуха (ручная)
7. Заслонка смешивания воздуха (правая) (автоматическая)
8. Вентиляционная заслонка (правая)
9. Крышка
10. Сердечник испарителя
11. Шумоизоляционная прокладка
12. Нижняя часть корпуса отопителя

Схема проста как...не понятно. Там всего 3 заслонки. Одна мешает воздух. 2 других работают на водителя и пассажира. Причем воздух летит сразу на 2 воздуховода водителя и пассажира-ОДНОВРЕМЕННО

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:41
cthnbabrfn
Привод заслонки управления режимом подачи воздуха находится в блоке обогревателя.
Он регулирует положение заслонки управления режимами. Управление электродвигателем привода заслонки осуществляется на основании сигнала блока управления кондиционером воздуха. При нажатии на переключатель выбора режимов привод управления переводит заслонку в положение, соответствующее очередному режиму подачи воздуха в следующей последовательности: VENT → B/L → FLOOR → MIX (ВЕНТИЛЯЦИЯ → ДВУХУРОВНЕВЫЙ → ПОЛ → СМЕШАННЫЙ).

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:43
cthnbabrfn
Для дизеля с PTC (положительный температурный коэффициент)
ЭБУД посылает сигнал включения отопителя PTC. Отопитель PTC переходит от 1-й уставки к 3-й с интервалом в 15 секунд.
Происходит прогрев воздуха, который проходит через сердцевину нагревателя
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 11:46
cthnbabrfn
Изображение

1. Корпус забора воздуха (левый)
2. Корпус забора воздуха (правый)
3. Электродвигатель вентилятора
4. Заслонка забора воздуха
5. Привод впускной заслонки
6. МОП-транзистор [автоматический]
7. Резистор [ручной]
8. Крышка воздушного фильтра климат-контроля
9. Воздушный фильтр климат-контроля
10. Ионизатор
11. Корпус вентилятора [верхний]
12. Корпус вентилятора [нижний]

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:03
cthnbabrfn
2side писал(а):из правого водительского воздуховода воздух прет с температурой выше на 4-5 градусов, чем из соседнего

единственная мысль что справа теплее -это конструкция самого воздуховода. Левый просто длиннее и воздух остывает пока дойдет на эти самые 5 градусов. Я понимаю что расстояние мало...но что блин может быть другое. Ради интереса проверю у себя с разностью.

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:04
cthnbabrfn
Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:56
Alest
cthnbabrfn писал(а):Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest

Сегодня коллеге-старичку смотрели по этой же причине, машина 15-го года, куплена весной в 16-ом, диагностика - 00.
У меня иногда сам актуатор-привод трещал, а по его словам он такого никогда не замечал, поэтому действовали немного по другой схеме. Сняли пластик и воздуховод "в ноги", завели движок, включили климат, всё вроде в норме, но на водителя и без термометра ощутимо задуло теплым!? Подняли t' климата до максимума и опустили до минимума, запомнив положение рычага заслонок. Завели мою и сравнили, наглядно было видно, что в положении минимум его рычаг занимал положение, не доходя до конца, приблизительно больше на полсантиметра, нежели у меня. Сняли актуатор, и я, попробовав рукой подвигать рычаг, почувствовал, что ход его какой-то тугой по сравнению с моим. Подергал энергично рукой туда-сюда, :D - не подумайте ничего лишнего, и в результате рычаг стал ходить намного мягче. Актуатор я ему тоже разобрал, грязи, конечно, как на моем у него не было, но до кучи я его всё равно почистил. Собрали, сравнили ход рычага t' макс-мин на обоих машинах - одинаковый, и на водителя задуло холодным. :class:
Вот теперь я и думаю, что это было? Привод-актуатор или сами заслонки? Сошлись на мнении, что заслонки, потому как диагностика - 00 и ход рычага заслонок был явно не в норме. Может мусор какой где-то попал и заслонки или не дооткрывались, или не дозакрывались... :?

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:59
2side
Alest
даа, мне бы ваши руки и ваши головы :D решение теоретически поняла, но реализация, боюсь, мне пока недоступна) а сервис вряд ли будет этим заниматься

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:02
cthnbabrfn
2side писал(а):а сервис вряд ли будет этим заниматься

"как так-то" он же любимый

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:07
2side
cthnbabrfn писал(а):"как так-то" он же любимый

и в большой любви может быть место для холодного расчета :D
попробовать можно, если проблема сама собой не рассосется, тем более сейчас зима уже скоро, будет не актуально, тогда уже попробую предложенное решение.
точнее, поищу того, кто попробует)

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:10
cthnbabrfn
2side писал(а):поищу того, кто попробует)

где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай 8-)

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:13
Егерь
cthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают

по средам... в ПятОКе :D

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:15
2side
cthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай 8-)

главное, чтобы они до этого не приняли, а то получится что-то типа того :D :
Изображение
типа "че, жарко тебе? ну на, охлаждайся" :lol:

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:26
cthnbabrfn
Егерь писал(а):по средам... в ПятОКе

во как...до пятницы невтерпеж ;)

2side
это что, главное что бы промышленный не поставили. А то будет машина-холодильник :)

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:29
2side
cthnbabrfn писал(а):это что, главное что бы промышленный не поставили. А то будет машина-холодильник :)

зато от души :D :D