ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1291  vanikven » 27 июл 2016, 13:49

Давненько не было меня тут...Друзья, посоветуйте, пожалуйста.
Икс дорестайл, будет 3 года через пару месяцев. Пробег 27 тыс.км (большая часть пробега - город), 2 WD, стиль вождения резвый, но, вроде перегревом тормозной системы не занимаюсь, резкие торможения в основном только для избегания аварии.
Так вот, ОД вдруг резко порекомендовал при прохождении очередного ТО заменить колодки покругу (якобы оставшаяся толщина в районе 3,5 мм), а также передние тормозные диски!!!
Что, все реально так плохо выглядит? Или это попытка развода на деньги? Если тормозные колоджки еще можно оценить визуально (ровность износа, а также их толщина), то как по дискам передним?
На что обратить внимание, чтобы придти к выводу необходима ли замена передних тормозных дисков или еще ездить и ездить?
Чисто в теории насколько пробега городского хватит этих 3,5 мм?
vanikven
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 17:42
Настоящее имя: ix
Местоположение: Россия
Автомобиль: их35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1292  NeMoRaLiS » 27 июл 2016, 14:00

vanikven писал(а):Давненько не было меня тут...Друзья, посоветуйте, пожалуйста.
Икс дорестайл, будет 3 года через пару месяцев. Пробег 27 тыс.км (большая часть пробега - город), 2 WD, стиль вождения резвый, но, вроде перегревом тормозной системы не занимаюсь, резкие торможения в основном только для избегания аварии.
Так вот, ОД вдруг резко порекомендовал при прохождении очередного ТО заменить колодки покругу (якобы оставшаяся толщина в районе 3,5 мм), а также передние тормозные диски!!!
Что, все реально так плохо выглядит? Или это попытка развода на деньги? Если тормозные колоджки еще можно оценить визуально (ровность износа, а также их толщина), то как по дискам передним?
На что обратить внимание, чтобы придти к выводу необходима ли замена передних тормозных дисков или еще ездить и ездить?
Чисто в теории насколько пробега городского хватит этих 3,5 мм?



это развод на деньги... за 27тысяч диски уйти не могут - 100%.
Да и колодки менять у официалов... это ппц..

как заскрипят, так и меняйте. и меняйте не у ОД.. т.к. там с вас возьму тысяч 10 ( за оригинальные колодки + работу)... а по факту можно уложиться в 2000р, - это 1700 колодки Сангсин (перед и зад) + 300 р работа..

ИМХО...

За это сообщение автора NeMoRaLiS поблагодарил:
vanikven
Аватар пользователя
NeMoRaLiS
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1293  Aidig » 27 июл 2016, 19:02

Кому будет интересно. Установил за 2,5 часа - из них 40 минут искали новые болтики, которые благополучно были посеяны пока все разглядывали.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Aidig
Участник
Участник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:01
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Арзамас
Автомобиль: IX 35, 4WD 6AT Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 18.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1294  Kydryaviy » 28 июл 2016, 00:35

Сегодня два раза оттормозился со 160 до 0 и тормозов не стало, машина просто не оттормаживалась а ехала как по маслу. Колодки и диски сток. Такое только на приоре встречал :D
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1295  начальнег » 28 июл 2016, 06:25

на приорах только говоришь ..... :facepalm:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16895
Столкнулся несколько раз с такой проблемой, что при Попытке торможения именно попытке, со скорости 190 км\ч (нет я не всегда так езжу) просто хотел проверить сколько пойдет машинка, проверял на трассе Москва-рига. моментально перегреваются тормоза, при этом скорость удается сбросить примерно до 150-140, дальше машину просто начинает трясти как не в себе и тормоза просто не тормозят приходится ждать пока они остынут и тормозить еще, но это же надо ждать а если времени нету и какой то дурик перед тобой вылетает на дороге? тогда что. И я так понимаю что не только при больших скоростях такая проблема возникает а если допустим попытаться оттормозиться со 150 или несколько раз подряд со 120.
Вопрос состоит в чем, при заявленной производителем для сивки максимальной скорости в 200 с небольшим км\ч хонда не позаботилась об эффективных тормозах не способных не то чтобы до нуля остановить авто, а даже на половину сбросить скорость


http://forcar.org.ua/showthread.php?t=1710
Авто Мазда. Что я делал? Я разгонялся до 150 км/ч и начинал резко тормозить. После первого торможения диски посинели (первое фото). Затем я разогнался второй раз и начал тормозить, но уже более плавно. Сбавив скорость до 60 км/ч, я почувствовал, что тормоза куда-то пропали. Как бы я не давил на педаль, скорость практически не падала. Пришлось тормозить двигателем. После остановки диски равномерно покрылись темно-синим цветом (с желтоватыми вкраплениями). На третий эксперимент я не решился, пожалел машину.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kak-izbavitsja-ot-peregrevanija-tormozov.358292/
У меня все тормозные элементы оргигинал, но после 5-7 мощных торможений тормоза перегреваются и резко падает эффективность тормозов, как только подостынут тормозит нормально .В предверии летнего сезона буду менять торм диски по кругу, покупаю оригинал, колодки либо оригинал либо текстар, также поменяю торм.жидкость


http://www.avtodom.ru/vb/archive/index.php/t-22611.html
Даже значительно более мощные (в сравнении с 528) 540-е тормоза, после пары торможений со 180-200 до 100 пугающе теряют в эффективности


дальше нет смысла продолжать. Просто не у всех видать голова есть, точнее она есть, но содержание разное.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1296  максс » 28 июл 2016, 06:54

начальнег писал(а):дальше нет смысла продолжать. Просто не у всех видать голова есть, точнее она есть, но содержание разное.

Изображение
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1297  Шаман » 28 июл 2016, 08:31

начальнег
:apl: :apl: :apl:
+100500
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1298  Kydryaviy » 28 июл 2016, 09:51

Опять умник проснулся :D мне хватило что рейлинги на дорейстайле только с навигацией шли. Все где-то на заборе читает :lol:
Вы прежде чем писать умозаключения узнайте где и при каких обстоятельствах была набрана такая скорость и смысл торможения с 160 до 0...
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1299  начальнег » 29 июл 2016, 05:31

Kydryaviy писал(а): Такое только на приоре встречал :D

в мире есть и другие авто не только ix35 и приора.
А умники - это те кто пишут ахинею, которую потом читают другие.
Личный опыт митцубиши лансер после оттормаживания километров со 150-140 в пол до 0 на трассе чтобы избежать ДТП - под замену передние тормозные диски и колодки в круг.
первые повело - не редкость на митцу лансерах в 9 кузове, оттормаживался в дождь возможно еще и из за этого повело их т.к. нагрелись при торможении, а за счет луж и попадания холодной воды на горячий диски их и повело, может уже были поведенные немного, а это торможение их просто добило. А тормозные колодки просто потрескались как иссохшая земля. Аккуратно добирался потом.
При торможении с таких скоростей наверное у подавляющего большинства авто эффективность тормозов значительно уменьшается. Как исключение наверное мощные авто (которые могут разгоняться более 200 с фигом км.ч и поддерживать длительное время езду на таких скоростях) у которых тормозная система рассчитана на эффективную работы после торможения с высоких скоростей. Но там и управляемость на высоте и цена авто там совершенно другая.
А те кто любят погонять и им нужно эффективное торможение, они ставят другую торм. систему - другие торм. колодки, диски, торм. суппорта и т.д.
К примеру опять таки из собственного опыта Опель антара - после "резвых" поездок в жару по серпантинам краснодарского края тормоза становились вялыми, но после того как остывали все опять нормально становилось с торможением. Здесь еще не маловажный фактор тормозная жидкость, она может "вскипать" и эффективность торможения тоже падает. Возможно вам надо провести ТО вашей тормозной системе и результаты станут лучше.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1300  Kydryaviy » 29 июл 2016, 06:12

начальнег
Мне следующая замена колодок предстоит вместе с дисками, что посоветуете, оригинал ?
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1301  начальнег » 29 июл 2016, 07:56

мне оригинальное у Хендая из всего бюджетного, для обычной езды, вполне устраивает. Однозначно лучше сангшинов тормозят ориг. колодки. Тут сколько людей столько и мнений, кому что нравится.
Я выкинул сангшины гед то через полгода после замены и поставил оригинальные колодки, а торм. диски я не менял еще. Я вообще еще ни разу из-за износа не менял торм. диски ни на одном авто, даже с пробегами за 200 с фигом т.км. Максимум протачивал бортик с краю.
Летаю низко и не быстро, не тороплюсь, быстро езжу редко и очень мало. Короче - пенсионерю в основном.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1302  Красноармеец » 04 авг 2016, 18:59

phpBB [video]
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1303  vanikven » 09 авг 2016, 14:06

vanikven писал(а):Давненько не было меня тут...Друзья, посоветуйте, пожалуйста.
Икс дорестайл, будет 3 года через пару месяцев. Пробег 27 тыс.км (большая часть пробега - город), 2 WD, стиль вождения резвый, но, вроде перегревом тормозной системы не занимаюсь, резкие торможения в основном только для избегания аварии.
Так вот, ОД вдруг резко порекомендовал при прохождении очередного ТО заменить колодки покругу (якобы оставшаяся толщина в районе 3,5 мм), а также передние тормозные диски!!!
Что, все реально так плохо выглядит? Или это попытка развода на деньги? Если тормозные колоджки еще можно оценить визуально (ровность износа, а также их толщина), то как по дискам передним?
На что обратить внимание, чтобы придти к выводу необходима ли замена передних тормозных дисков или еще ездить и ездить?
Чисто в теории насколько пробега городского хватит этих 3,5 мм?

Итак, после осмотра тормозной системы на подъемники вырисовалось следующее:
Передние колодки - остаток 3-4 мм, заменены. У тормозных дисков передних выработка небольшая, оставили. У задних колодок износ около 50 %, так что тоже не стали менять. Делайте выводы, форумчане.
vanikven
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 17:42
Настоящее имя: ix
Местоположение: Россия
Автомобиль: их35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1304  main88 » 10 авг 2016, 20:00

Народ, а диски на 2wd и 4wd одинаковые?
main88
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #1305  Janneta » 11 авг 2016, 21:45

При очередном ТО передние тормозные диски 26 мм, а мин 26,4 мм, на сколько это критично. Передние тормозные колодки меняла 5 мест назад. В сервисе сказали, что при замене дисков обязательно нужны новые колодки.
Janneta
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:29
Настоящее имя: Жанна
Местоположение: Россия, г. Долгопрудный
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru