ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #136  Толька » 25 апр 2013, 19:04

Sanchin = mobis
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #137  Sergey51 » 25 апр 2013, 19:22

Кто сказал? Вот сайт мобиса http://www.mobis.co.kr/Eng/ .
Таких "почти" очень много. Мне 10 лет назад продали шуруповерт SKIL с историей, что это почти БОШ. С тех пор я ничего кроме БОШа и Макиты из электроинструмента не покупаю :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #138  gromatik » 26 апр 2013, 14:48

Sergey51 700 это цена как раз экзиста,и емексе мне советовали этого производителя потому что ни кто из клиентов не жаловался. Оригинал ставить смысла не вижу вообще ни какого для себя. И кто утверждает что машина за лям и колодки за 5 тыщ брать надо, то им бы цену колодок таурега, прадо, лексуса RX а лучше LX, рендж роверов и т.д. посмотреть, и те люди которые на таких машинах ездят в 80% не оригинал ставят и что там ценники от 3 лямов за авто колодки значит от 15тыров :lol: :lol: :lol:.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #139  Foxa » 26 апр 2013, 17:16

Ставил передние колодки Hi-Q,отъездил месяц так и не смог смириться со скрежетом при полной остановке.На прошлой неделе поставил оригинал и снова счастье!! Тишина полная!!!
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #140  Бигимот » 29 апр 2013, 08:03

Я, наверное, не совсем оригинален буду с вопросом про "оригинальные" тормозные колодки.
На Экзисте есть два артикула, которые "вроде бы" подходят на полноприводный IX35.
58302-2YA50 - от 3800 руб.
58302-2SA70 - от 2000 руб.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: чем отличаются эти две позиции? Первую мне рекомендовал манагер экзиста - как единственную подходящую для моего VIN.
Вторая указана здесь как расходник для полноприводников.
Что заказывать? I need your help.
З.Ы. Заказывать пока машина на гарантии буду исключительно оригинальные запчасти.
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
Аватар пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #141  Seva » 29 апр 2013, 08:50

Первая позиция с артикулом это передние поэтому дороже, соответственно вторая позиция задние колодки они меньше как следствие дешевле. Артикулы Mobis'a указаны. Вот и вся арифметика ;)
Аватар пользователя
Seva
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:03
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT EURO2012 GOALKEEPER
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #142  Seva » 29 апр 2013, 09:02

для особо "одаренных" c чисто корейскими Туиксами стоимостью в 500-600 тыр. как утверждают, всё хорошо в ваших машинах но не адаптированы они под Нашу Рашу, ТНВД летят (повторюсь товарищ занимается втюхиванием такого рода корейцев и при этом сам ездит на Паджерике дилерском хотя мог бы на сером Санте к примеру или Соренте новом с Кореи, и знакомые кто обращались к нему по поводу покупки не советует брать такие машины)))) Далее машины ваши не гарантийные поэтому у Вас карты в руках чо хотите то и ставите, все равно ремонт в случае чего самим оплачивать. А те что дилерскими закупились в коих рядах и я состою)))) , послушав Вас влепять себе такого рода запчасти и не дай бог случись что "добрым словом" Вас вряд ли вспомнят, и геммора себе поимеют :evil:
Аватар пользователя
Seva
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:03
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT EURO2012 GOALKEEPER
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #143  Толька » 29 апр 2013, 09:20

А у меня знакомый тоже много чего говорит :) А еще у меня знакомый , который отработал в диллерском СЦ по двигателям и имеет опыт более 10 лет, говорит чтобы никого не подпускал к движку и прочему. Меняй масло и лей нормальную солярку - всё!
Куча 10-12 летних корейцев катаются без адаптаций на нашей и казахской солярке - проблем ни у кого нет ;)
Все эти страшилки про адаптацию и тд специально придумали.
Так что все эти разговоры, только разговоры не более ;)
8-) главное ничего не бояться. А то так можно машину в гараж поставить - зато никто не стукнет и не поцарапает.
Юзаю передние колодки от Sangsin HP1196 за 1500р - держат отлично, износ нормальный, тормозной диск не ест.
Если уж и ставить оригинал то только 58101-2YA00, остальное барахло.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #144  Бигимот » 29 апр 2013, 10:50

Толька писал(а):...Юзаю передние колодки от Sangsin HP1196 за 1500р - держат отлично, износ нормальный, тормозной диск не ест.
Если уж и ставить оригинал то только 58101-2YA00, остальное барахло.

58101-2YA00 - передние, мне нужны задние.
Seva писал(а):Первая позиция с артикулом это передние поэтому дороже, соответственно вторая позиция задние колодки они меньше как следствие дешевле. Артикулы Mobis'a указаны. Вот и вся арифметика ;)

Первая позиция во всех каталогах, в том числе и оригинальном каталоге - это тоже ЗАДНИЕ колодки. Передние начинаются с цифры 58101.
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
Аватар пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #145  Бигимот » 29 апр 2013, 11:10

Менеджер предложил Sangsin SP 1187. Сказал что должны подойти - если нет - заберут обратно.
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
Аватар пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #146  Толька » 29 апр 2013, 11:13

Бери версию НР они красного цвета.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Бигимот
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #147  Бигимот » 29 апр 2013, 11:39

Толька писал(а):Бери версию НР они красного цвета.
Для задних не нашли такой версии :(
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
Аватар пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #148  Seva » 29 апр 2013, 12:39

Первая позиция во всех каталогах, в том числе и оригинальном каталоге - это тоже ЗАДНИЕ колодки. Передние начинаются с цифры 58101.[/quote]
Мог и ошибится просто спецом полез по каталогам разных магазов и почему то так показалась :oops:
Аватар пользователя
Seva
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:03
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT EURO2012 GOALKEEPER
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #149  Seva » 29 апр 2013, 12:42

А по остальным "вопросам" у нас в Маскве соляра - бадяга, если у вас с ней все норм то очень рад. Ну а в общем харош ..ями мерится ;)
Аватар пользователя
Seva
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:03
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT EURO2012 GOALKEEPER
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #150  Бигимот » 29 апр 2013, 12:44

Seva писал(а):Мог и ошибится просто спецом полез по каталогам разных магазов и почему то так показалась :oops:

Да нормально всё. :D
Точнее не нормально ни разу...
У меня люксовая комплектация и по моему VIN подходит только 58302-2YA50.
Аналогов для них нет ни разу никаких. Для остальных модиф икаций можно ставить 58302-2SA70 и аналоги - коих куча целая. В общем пошёл плакать. :cry:
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
Аватар пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru