ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #451  антрикан » 06 янв 2015, 15:35

По паспорту вроде как толщина 26мм минимум ,а далее на свой страх и риск ...
антрикан
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия , Фрязино
Автомобиль: Хёндай iх35 2.0 6At4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 4-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #452  Человек » 06 янв 2015, 16:08

какой правильный код 51712-3K160 или 51712-2Y000
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #453  vadimi » 06 янв 2015, 16:50

Изображение
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #454  Человек » 06 янв 2015, 17:05

кто какие (какой фирмы) диски предпочел. какие отзывы?
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #455  sasa66 » 06 янв 2015, 17:10

kontakt2000 писал(а):Если вентилируемый - нельзя.


Почему? Аргументы? колодки изнашиваются мм по 10 с каждой стороны, ну будет диск тоньше на 3 мм после 300 тыс км....ужас? Диск видимо перегреется? До красна нагреваться будет? Расскажите!
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #456  антрикан » 06 янв 2015, 17:36

Человек писал(а):кто какие (какой фирмы) диски предпочел. какие отзывы?

После долгих раздумий купил диски и колодки (перед) -"TRW" .
антрикан
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:05
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия , Фрязино
Автомобиль: Хёндай iх35 2.0 6At4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 4-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #457  Zetetic » 06 янв 2015, 17:49

sasa66 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Если вентилируемый - нельзя.


Почему? Аргументы? колодки изнашиваются мм по 10 с каждой стороны, ну будет диск тоньше на 3 мм после 300 тыс км....ужас? Диск видимо перегреется? До красна нагреваться будет? Расскажите!

Из моей практики на Тойоте Чайзер с вентилируемыми передними дисками.
Из за подклинивающего (ржа и раковины на зеркале) цилиндра суппорта (он там один) была "съедена" внутренняя щека диска до 1мм (колодок было заменено множество)!!! Заменить суппорт была проблема, так как такая проблема редкость и запчасти было не найти.
Смотреть было страшно, так как казалось, что при сильном нажатии на педаль тормоза она будет просто проломлена.
При интенсивном торможении (особенно при спуске с перевала) диск сильно нагревался (перегревался), из-за чего ухудшалось торможение и машину реально тянуло в сторону (второй диск впереди был нормальным).
Но это, мягко говоря, критический износ. Если сотрётся с диска чуть больше, чем рекомендует производитель, то не беда, но готовиться к замене надо.
Последний раз редактировалось Zetetic 06 янв 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #458  sasa66 » 06 янв 2015, 18:03

Zetetic писал(а): была "съедена" внутренняя щека диска до 1мм


Ну все таки ДО 1мм сьедена или НА 1 мм это большая разница толщина вентилируемого диска приличная с каждой стороны
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #459  wisky1969 » 06 янв 2015, 18:13

А кто на самом деле уже заменил диски и на какие? Есть ли разница? Вот Толька писал как то что на родных катается и сноса им нет, так может замутим клубную закупку из Кореи?
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #460  groover » 06 янв 2015, 18:32

sasa66 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Если вентилируемый - нельзя.


Почему? Аргументы? колодки изнашиваются мм по 10 с каждой стороны, ну будет диск тоньше на 3 мм после 300 тыс км....ужас? Диск видимо перегреется? До красна нагреваться будет? Расскажите!


Видел когда-нибудь расколотый тормозной диск на дороге? Сфоткай и подпиши - он тянул с заменой ;)
Причём это касается не только вентилируемых. Где тоньше там и рвётся.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #461  sasa66 » 06 янв 2015, 19:46

groover писал(а):
sasa66 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Если вентилируемый - нельзя.


Почему? Аргументы? колодки изнашиваются мм по 10 с каждой стороны, ну будет диск тоньше на 3 мм после 300 тыс км....ужас? Диск видимо перегреется? До красна нагреваться будет? Расскажите!


Видел когда-нибудь расколотый тормозной диск на дороге? Сфоткай и подпиши - он тянул с заменой ;)
Причём это касается не только вентилируемых. Где тоньше там и рвётся.


Не видел, и думаю не увижу никогда, но картинка нарисована страшная, не Вы ли нам рассказывали как АКБ по 100 Ампер берет на зарядке? ;) Если Вы, то попробуйте зарядить АКБ таким током, потом Сфоткайте и подпишите - он заряжал АКБ 100 амперами.... У кого кололся? у того кто изнашивал диск ДО 1мм (до предела) или НА 1 мм от номинала, сначала поведет, а уж потом гонщег должен подумать что он что то делает не так и обслуживает как то не так. Кстати там опечатка у меня на 300 тыс износ должен быть 1 мм и не три если у Тольки 0,3 на сотне. Посмотрим какой будет износ, время покажет, но думаю кто то перегибает палку.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #462  groover » 06 янв 2015, 21:42

sasa66, не понял к чему был сарказм, но отвечу по существу. У многих дисков на торце или в инструкции к ним есть начальная толщина + износ и/или минимальная толщина, при которой его следует заменить. По оригиналу такие данные то же есть. А достигается эта толщина при 60 000 км или при 300 000 км это вопрос 3-ий.
Такой ответ устраивает?

Зы
Я не заряжаю батарею током 100А. Не надо передёргивать.
Есть люди, которые считают себя умнее разработчиков и оперируют только данными полученными при собственных экспериментах. А так же считают туфтой информацию от ведущих разработчиков, только по тому что сами они ни когда такого не видели. Это их право.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #463  kontakt2000 » 07 янв 2015, 18:24

"Достаточная толщина диска". Это что прикол специалистов? С каких пор параметры безопасности определяются такими понятиями.
У меня СТО. Несколько лет занимались ходовкой. Много видели треснутых фиолетовых дисков и т.д.
Вопрос: какая МИНИМАЛЬНАЯ толщина ФРИКЦИОННОЙ НАКЛАДКИ передней тормозной колодки и почему?
Мой ответ 6...7 мм.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #464  sasa66 » 07 янв 2015, 19:34

groover писал(а):sasa66, не понял к чему был сарказм, но отвечу по существу. У многих дисков на торце или в инструкции к ним есть начальная толщина + износ и/или минимальная толщина, при которой его следует заменить. По оригиналу такие данные то же есть. А достигается эта толщина при 60 000 км или при 300 000 км это вопрос 3-ий.
Такой ответ устраивает?

Зы
Я не заряжаю батарею током 100А. Не надо передёргивать.
Есть люди, которые считают себя умнее разработчиков и оперируют только данными полученными при собственных экспериментах. А так же считают туфтой информацию от ведущих разработчиков, только по тому что сами они ни когда такого не видели. Это их право.


Ну 60 тыс или 300 это устраивает, все ездят по разному обычно, но обычно тыс 200 скореее.

про батарею.. я не передергивал, просто варю иногда железяки разные, в гараже, и если не очень толстые железяки, то даже на 60 -80 амперах варю вольтаж там около нашего, если дуга зажигается на 90 вольтах потом опускается напруга.


Да я не считаю ведущих разработчиков лохами, просто фильтрую то что прочел в Инете, а я там прочел. что батарея берет при зарядке 100 ампер..... Я старый инженер электромеханик... и такого быть не может, еси тока пик при включениии...


Не хотел никого обидеть! просто фильтрую на основании своих знаний....
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #465  Толька » 07 янв 2015, 19:52

Владельцы 10-15 летних мерседесов, бнв, тойот и лексусов смотрят на нас свысока. У них тормозные диски ходят не менее 250тыс.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru