ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #466  groover » 07 янв 2015, 20:23

Толька, вот почему-то я так и думал, что многие из участников этой темы пересели на кореяпром с мерседесов 80-ых годов. Или наконец продали сгнившую ауди 100 (селёдку) и решили купить современное корейское авто. И очень сильно удивились, что запас прочности чуть выше жигулей :D

sasa66, вот когда некоторые говорят, что диск должен ходить 200 000, то другие берут под козырёк и начинают выкатывать такой ресурс, потому что у знакомого беха лохматого года и там это так, а потом на ТТК, посреди полосы валяются осколки от его диска, а сам он сидит в отбойнике или причалил к Камазу.

Оперировать нужно остаточной толщиной и документацией, а не пробегом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #467  Толька » 07 янв 2015, 20:45

groover писал(а):Толька, вот почему-то я так и думал, что многие из участников этой темы пересели на кореяпром с мерседесов 80-ых годов.

Жигули, уаз, волга и мазда демио :)
groover писал(а):диск должен ходить 200 000, то другие берут под козырёк и начинают выкатывать такой ресурс,
Ну штангеном надо промерятьи осматривать диск, протачивать своевременно.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #468  groover » 07 янв 2015, 20:57

Толька писал(а):Ну штангеном надо промерятьи осматривать диск, протачивать своевременно.

Вот, и это главное :!: а разговоры про пробег они на третьем месте.

У меня была камри 90-го года, сменил диски только по тому что из них ржавчина начала сыпаться. Потом была мазда капелла 2002-го года, там дискам пришла хана на 70 ткм. Не тот уже автопром, не выгодно делать надёжные машины.

А приятель до сих пор катается на ауди 100 в 45-ом кузове, квадро 2.7, автомат, выпуска, если не ошибаюсь 94-го года и единственное что его напрягает, так это дыры в порогах.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #469  kontakt2000 » 08 янв 2015, 11:16

У меня статистика другая по износу дисков на "крутых" авто с пробегом. Не буду пиписками тягаться.
Если так рассуждать, то можно и масло в двигателе не менять через 10....15ткм. Без замены авто пройдет дооооооолго. Может кто-то хочет проверить? :P
Если колодки и диски уменьшаются в толщине больше допустимого минимума - поршни суппоров выдвигаются из цилиндров значительно, что приводит к износу контактных поверхностей в суппорте и дальнейшему их заклиниванию после смены колодок. Примеров масса и на дорогих авто.
Болтовня в теме, ухожу.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #470  groover » 08 янв 2015, 15:55

kontakt2000, дай угадаю, от 40 до 60 ткм на дисках с завода. Верно?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #471  vadimi » 08 янв 2015, 23:23

Такие результаты осмотра были в конца сентября. Дотянул до января и поменял колодки и диски. За 3 с небольшим месяца докатал на них еще 4 тыс. км.
Изображение
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #472  Толька » 09 янв 2015, 07:08

Ну а диски зачем поменяли?
Какой бюджет замены?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #473  sasa66 » 09 янв 2015, 08:29

groover писал(а):Оперировать нужно остаточной толщиной и документацией


Это естественно! а минимальная остаточная толщина достигается тыс к 200 , а не к 60, слабо верится что можно до 60 тыс уже все износить, ну я не буду спорить мож кто то и умудряется
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #474  INGENER » 09 янв 2015, 09:16

vadimi писал(а):Такие результаты осмотра были в конца сентября. Дотянул до января и поменял колодки и диски. За 3 с небольшим месяца докатал на них еще 4 тыс. км.
Изображение

Мне по дискам написали тоже самое при пробеге в 30000 в ноябре. Короче пока сам не залезешь хрень поймешь
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #475  groover » 09 янв 2015, 09:18

sasa66, у многих моих знакомых диски не выхаживают более 70 000. Ездят люди по Москве и много. А знаю, потому что обращаются они ко мне с просьбой поменять, измеряю микрометром.
В основном это касается первых конвеерных дисков, не оригинал ходит намного дольше.

Статистика у меня по двум аутлендерам хл 3.0, пассату сс, опель астре Н, и по многим корейцам.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #476  Человек » 09 янв 2015, 13:04

какую марку дисков предпочтительнее взять и почему
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #477  Толька » 09 янв 2015, 14:05

Человек писал(а):какую марку дисков предпочтительнее взять и почему

Может посмотреть диски от машины для корейского рынка?
Я считаю.
Нет смысла брать самые дорогие. Обратите внимание на сангшин.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #478  groover » 09 янв 2015, 14:20

Основные указаны в шапке темы.
Безпройгрышный вариант это TRW + их колодки.

Не уступают по качеству и Сангшины, однако они не крашенные и их ступичная часть быстро ржавеет. Перед установкой их нужно покрасить краской для суппортов. И не рекомендую ставить на них колодки одноимённой фирмы с префиксами HP в начале или с префиксом RED в конце. Т.е ставить нужно SP1196, а не HP1196 и SP1196RED. Две последние более жёсткие и быстрее сотрут диск.
Диск передний Sangsin SD1005 = 51712-3K160 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 = 51712-2Y000 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Вариант подороже это Otto Zemmerman, рабочие части диска не ржавеют даже после затяжных дождей. Идут в оригинале для BMW.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
INGENER
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #479  Человек » 09 янв 2015, 16:41

У меня были колодки Sangsin (номер не помню), но не понравились, потом поменял передние на Ханкук Frixa а задние стоят JNBK. Колодками доволен. Бортик на диске около 1 мм с каждой стороны.
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #480  vadimi » 09 янв 2015, 18:57

Толька писал(а):Ну а диски зачем поменяли?
Какой бюджет замены?

Стоимость оригинальных передних дисков на exist около 3700р. (см. скриншот на предудыщей странице).
Поменяли только ПЕРЕДНИЕ потому что пора уже. Выше был результат сентябрьского осмотра. А это - конец ноября:


Изображение
P.S. Как и предполагалось ценники уже не те в январе. Диски родные уже от ~4400руб.
Последний раз редактировалось vadimi 09 янв 2015, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru