ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #586  Шаман » 02 мар 2015, 09:18

начальнег писал(а):Главное чтоб не вскипела эта жижа при активном торможении.

и от чего, по Вашему, это происходит?
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #587  начальнег » 02 мар 2015, 09:21

Вскипание напрямую имеет какое то отношению к закисанию поршней по вашему?
Если так, то меняйте 2 раза в год перед зимой и после зимы.
Вскипеть тормозуха может даже нулевая, только что залитая, при активной езде по горам и серпанинам на перевалах.
Вопрос о закисании если что.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #588  groover » 02 мар 2015, 09:58

начальнег писал(а): Проблемы именно тогда когда авто по долгу стоит и на нем не ездят

Это тоже накладывает свой отпечаок.

начальнег писал(а):Вскипеть тормозуха может даже нулевая, только что залитая, при активной езде по горам и серпанинам на перевалах.

Зачем экстрим брать. На серпантинах и так всё понятно.

Глупо спорить, что влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время и образованию ледяных пробок. И особенно этому подвержены застойные зоны цилиндров и их полированные плоскости.
Термин "постоянно ездит" я понмаю как ездит в будни с 9.00 до 18.00 и при таком режиме быстрее закипит. А если час до работы и час с работы, то это мало и быстрее скородирует.

У Человек-а пробег 60 000 и три года владения. Так что 20 000 в год, а это строго по середине между "редко" и "постоянно"

Если будет ремонтировать суппорт, пусть сделает фотки и посмотрим чего он словил раньше. Коррозию или закисание, а может и всё сразу.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #589  Шаман » 02 мар 2015, 10:06

начальнег писал(а):Вскипание напрямую имеет какое то отношению к закисанию поршней по вашему?

начальнег писал(а):Вопрос о закисании если что.

закипает тормозуха, равно как и замерзает, при наличии в жидкости воды. Жидкость сама по себе гигроскопична. По заявлению производителей тормозухи при наличии в жидкости 3% воды необходимо ее заменить. При наличии воды происходит корродирование материалов и закисание. Вот такое отношение.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1680
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #590  Человек » 02 мар 2015, 17:34

groover писал(а):Если будет ремонтировать суппорт, пусть сделает фотки и посмотрим чего он словил раньше. Коррозию или закисание, а может и всё сразу.


Ремонт однозначно делать буду, потому что колодки не отходят от диска, а перегревать уже новые диски не хочется. На новых дисках биения нет. Уже заказал сальники и пыльники. Афигел от их стоимости, и замены нет. Единственно, когда перебирал суппорты, косяк по всей вероятности сделал, в частности использовал вот эту смазку для направляющих LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, а ее низя использовать. Ну теперь один фиг перебирать суппорты, причем оба буду делать и сфоткаю.
Надо тока придумать как вытащить поршни и не запустить воздух в систему. Так как делать один буду.
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #591  Кубанский казак » 02 мар 2015, 18:43

А скажите , про воздух тормозной системе , его можно выгнать простой прокачкой тормозов или какие танцы с бубном есть ?
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #592  Человек » 02 мар 2015, 19:07

Кубанский казак писал(а):А скажите , про воздух тормозной системе , его можно выгнать простой прокачкой тормозов или какие танцы с бубном есть ?

система прокачивается по диагонали. Начиная с дальней точки. Завести машину, работая педалью тормоза несколько раз накачать систему, создав избыточное давление. Далее педаль тормоза держится нажатой, и медленно откручивается сапун на суппорте в результате чего выходит тормозная жидкость и если есть воздух, то и он выйдет. Далее, не отпуская педаль тормоза, затягиваем сапун, доливаем тормозуху в бачок и отпускам педаль. И так далее, на систему надо 1 литр тормозухи. .Технология предусматривает наличие помощника, даже неквалифицированного (сойдет даже жена).
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!

За это сообщение автора Человек поблагодарил:
Кубанский казак
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #593  максс » 02 мар 2015, 19:48

Человек писал(а):система прокачивается по диагонали.

А тут маленько по другому http://cartore.ru/39-kak-prokachat-torm ... ukami.html
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #594  groover » 02 мар 2015, 21:21

Человек, максс дал правильныю ссылку.
А смазка во такая нужна http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=313
ещё у них новая появилась http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=314
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #595  Егерь » 03 мар 2015, 09:32

Человек писал(а):
Кубанский казак писал(а):А скажите , про воздух тормозной системе , его можно выгнать простой прокачкой тормозов или какие танцы с бубном есть ?

система прокачивается по диагонали. Начиная с дальней точки. Завести машину, работая педалью тормоза несколько раз накачать систему, создав избыточное давление. Далее педаль тормоза держится нажатой, и медленно откручивается сапун на суппорте в результате чего выходит тормозная жидкость и если есть воздух, то и он выйдет. Далее, не отпуская педаль тормоза, затягиваем сапун, доливаем тормозуху в бачок и отпускам педаль. И так далее, на систему надо 1 литр тормозухи. .Технология предусматривает наличие помощника, даже неквалифицированного (сойдет даже жена).


делали так на батьковской 9-ке... когда сапун откручиваешь выпускать - педаль ещё сильней проваливается... :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #596  iSharkman » 03 мар 2015, 10:13

Кубанский казак писал(а):А скажите , про воздух тормозной системе , его можно выгнать простой прокачкой тормозов или какие танцы с бубном есть ?

можно, я так делал в 90-ых на Москвиче 2140. Один постоянно на тормоз нажимал, а второй воздух выгонял.
Мой расход - Изображение
Аватар пользователя
iSharkman
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:50
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва - ЮВАО
Автомобиль: ix35 4WD CRDi Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #597  ValeryPVE » 03 мар 2015, 10:21

Прикупил Sangsin SP1196 (Экзист - 1247 р.))) - после содержательного совета ув. groover'а - за что ему большое человеческое спасибо!

За это сообщение автора ValeryPVE поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #598  groover » 03 мар 2015, 11:00

Человек писал(а):Завести машину, работая педалью тормоза несколько раз накачать систему, создав избыточное давление.

В корне не верное представление. Избыточное давление будет только при нажатой педале. Когда ты её отпустишь, то давление спадёт и по концу хода педали сравняется с атмосферным через бачёк.
В противном случае колодки не отпустят диск.

Высасывают из бачка старую жижу и заливают новую. На штуцер суппорта одевают кембрик, берут пустую ЛИТРОВУЮ ёмкость и сливают по 200 г с каждого супорта. Просто тупо самотёком. При этом нужно следить что бы уровень в бачке не опускался ниже отмитки MIN. Всё. Это достаточный минимум для замены жижи. Но это долго и не эффективно.

Поэтому, делают не хитрое приспособление в виде крышки бачка со штуцером к которому подключают компрессор. Главное не перебдеть с давлением. Самый простой способ не перебдеть это использовать давление из колеса запаски, приспустив его до одной атмосферы. Как при этом соединить штуцер крышки и нипель колса, думаю объяснять не нужно ;)
Всё это можно сделать и одному.

Если система не была завоздушена, то прокачивать её не требуется. Если охота прокачать, то нужен помошник. И начинаем с дальнего суппорта.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #599  Человек » 04 мар 2015, 21:32

При какой температуре дмска его может повести? Не успел перебрать суппорт, но срочно надо ехать 600 км и тока послезавтра смогу его сделать.
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #600  Seawolf » 04 мар 2015, 23:11

Народ подскажите, как выехал из салона, при торможении слышен скрип, временами довольно сильный, :evil: аж перед окружающими стыдно, но если прижать педаль посильнее - пропадает или становится тише, по ощущениям идёт от задних колёс, на то-0 сказали что колодки притираются ( пробег был 1000 км), сейчас пробег 3000 тыс - ничего не изменилось, ездил к од, а они мне выдержку из сервисной книжки - скрипы и прочие звуки не влияющие на эксплуатацию авто не гарантийный случай и даже не стали смотреть колодки, осмотрели снаружи и сказали что задние диски ещё не притёрлись нет зеркала, свист/скрип бесит жутко, вот думаю на какие-нибудь неоригиналы поменять или ещё ездить и "притирать"? Машина не первая, но такого ни на одной не было, на туссане использовал неоригиналы и ничего не скрипело так. :twisted:
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru