ix35 Тормозные диски и колодки

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

ix35 Тормозные диски и колодки

Сообщение #1  groover » 05 авг 2011, 13:25

Фото-отчет по замене тормозных дисков и колодок: Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок.

Каталожные номера
!!!Прежде чем покупать не оригинал, узнайте свой оригинальный номер запчасти по ВИН. Производитель, в любое время вправе изменить геометрию детали и номер!!! Замены даны строго для определённых оригинальных номеров !!!
 
Диски тормозные передние:
Дорестайл, до октября 2013г
Родной номер: 51712-3K160
Рестайл, после октября 2013г
Родной номер: 51712-2Y000
Передние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
51712-3K160 = 51712-2Y000 = 51712-3K150 = 51712-3K110 = 51712-3K100 =51712-2C700 = 51712-0Z000 = 51712-3V000

Аналоги:
NK 203422
JapanParts DI-H23
TRW DF6108S
Besf1ts DB1060 (Официальный не оригинал от Mobis)
Sangsin SD1005 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные передние
IX35 Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58101-2SA70 = 58101-2SA50, надпись на колодках - Hyundai/KIA Mobis SBK 6361 FF 2I23B
IX35 Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58101-2YA50
Tucson New
Родной номер: 58101-D7A00
Передние колодки на IX35 рестайл и дорестайл, Tucson New одинаковые по геометрическим размерам. Без разницы 2WD или 4WD
58101-2YA50 = 58101-2SA70 = 58101-2SA50 = 58101-D7A00

Аналоги:
TRW GDB3461
Mando MPK34
Hankook Frixa FPK25
Sangsin SP1196
HSB HP1040

Sangsin SP1374 не подходят, они короче на 8 мм. viewtopic.php?f=20&t=1101&p=182555#p182555

Диски тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58411-3A300
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58411-2Y300
Задние тормозные диски на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58411-3A300 = 58411-2Y300 (согласно кроссировке http://www.besf1ts.ru )

Аналоги:
TRW DF4287
Besf1ts DB1033 (Официальный не оригинал от Mobis) (нужно красить ступичную часть краской для супортов)
Brembo 08.A446.10
Sangsin SD1052 (нужно красить ступичную часть краской для супортов)

Колодки тормозные задние:
Дорестайл, до октября 2013г.
Родной номер: 58302-2SA70, Mobis SBK 6537A FF 2I17S
Рестайл, после октября 2013г.
Родной номер: 58302-2YA50
Задние тормозные колодки на рестайл и дорестайл одинаковые по геометрическим размерам.
58302-2SA70 = 58302-2YA50 (согласно кроссировке офф. дистрибьютера http://www.tdmera.ru/catalog )

Отдельно идёт номер 58302-2YA31, это дорестайл 2WD, но колодки такие же как и на 4WD, следовательно
58302-2SA70 = 58302-2YA50 = 58302-2YA31
Аналоги:
JapanParts PP-K09AF
Mando MPH35
TRW GDB3474
Sangsin SP1187
HSB HP1035

Существуют серии тюнинговые колодок от Sangsin Brake.
Помимо основных колодок серии HI-Q, которая имеет префекс SP в номере, существуют серия HARDRON (префикс HP) и серия HAGEN (префекс GP)
Более подробно можно прочитать на офф. сайте.
Таким образом нужные нам номера на переднюю ось будут выглядить так:
HI-Q - SP1196
HARDRON - HP1196
HAGEN - GP1196

Отдельно можно выделить колодки серии RED. Это те же колодки HI-Q но с увеличенным ресурсом. Номер для заказа выглядит как SP1187RED, т.е к номеру добавляется префикс RED.
Для колодок SP1196 красной версии нет.

Дополнительно
Голосовалка: Какие тормозные колодки предпочитаете для ix35
Последний раз редактировалось Mazuka 09 авг 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #691  AGuron » 12 апр 2015, 20:27

wisky1969 писал(а):прокачать тормоза надо бы если неравномерный износ


Что за бред, скорее всего проблема с заводскими дисками, надо стоковые на другие менять. При торможении от 5 км. до полной остановки есть небольшие не понятные звуки, (я еще на ТО 0 говорил официалу) мне сказали что это у них с завода. Грешу на передние диски. Пока покатаюсь а там поменяю.
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #692  начальнег » 13 апр 2015, 08:22

в субботу на пробеге 51 т.км заменил еще родные передние заводские тормозные колодки.
Начали срабатывать пискуны, остаток визуально миллиметр или меньше. Износ равномерный на всех 4 колодках.
Износ тормозного диска, хз но на мой взгляд даже миллиметра нет бортиков, короче не более 1мм. Я так предполагаю однозначно они тыщ 150 км пройдут с моим режимом езды и торможений
Установил купленные еще в январе Тормозные колодки Sangsin SP1196.
Колодки по размерам абсолютно такие же как и оригинальные.
Т.к. на ix35 (в отличие от других своих авто на которых менял колодки) скобу надо снимать полностью чтоб вытащить колодки т.к. шланг с тормозной жидкостью не дает возможности выкрутив один винт поднять скобу. Короче выкрутил 2 винта, снял скобу, вытащил 1 внутреннюю колодку, поставил обратно скобу вкрутил оба винта, взял толстую отвертку (предварительно открутив крышку бачка торм. жидкости под капотом, и в прорезь в скобе запихнул отвертку между торм. диском и поршнем и уперев отверткой в торм. диск утопил обратно поршень, далее опять открутил 2 винта скобы, снял скобу, снял внешнюю торм. колодку, поставил новые торм. колодки, одел скобу закрутил 2 винта.
Кто будет менять, так гораздо быстрее и удобнее на мой взгляд поршень утапливать т.к. скоба зафиксирована на торм. диске.
Короче 15 мин замена на одном колесе вместе с откручиванием-закручиванием колеса, поддомкрачиванием и заменой колодки и сведеним поршня. Дольше по времени домкратил и колесо снимал и потом прикручивал чем менял колодки. На все потратил около час это приготовиться, достать инструмент начать откручивать колеса, задомкратить (какой же все таки штатный домкрат г..но, хлипкий, его восьмеркой выворачивает, благо есть еще один домкрат запасной) заменить колодки, все собрать и т.д.
Короче проехал на новых колодках порядка 40км. Тормозят вяло, хуже чем родные заводские оригинальные. Но поезжу еще, пусть притрутся, возможно из за этого пока так тормозят, но тормоза больше не колом как раньше. Если где нить за тыщу км ситуация не изменится, то куплю оригинальные колодки и их поставлю. И больше на этот сангШин даже смотреть не буду. На солярисе менял ставил оригинальные так там км через 10-20 уже номрально работали колодки тоже колом машину останавливали а тут заблаговременно надо тормозить.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #693  AGuron » 13 апр 2015, 08:34

начальнег писал(а):в субботу на пробеге 51 т.км заменил еще родные передние заводские тормозные колодки.
Начали срабатывать пискуны, остаток визуально миллиметр или меньше. Износ равномерный на всех 4 колодках.
Износ тормозного диска, хз но на мой взгляд даже миллиметра нет бортиков, короче не более 1мм. Я так предполагаю однозначно они тыщ 150 км пройдут с моим режимом езды и торможений
Установил купленные еще в январе Тормозные колодки Sangsin SP1196.
Колодки по размерам абсолютно такие же как и оригинальные.
Т.к. на ix35 (в отличие от других своих авто на которых менял колодки) скобу надо снимать полностью чтоб вытащить колодки т.к. шланг с тормозной жидкостью не дает возможности выкрутив один винт поднять скобу. Короче выкрутил 2 винта, снял скобу, вытащил 1 внутреннюю колодку, поставил обратно скобу вкрутил оба винта, взял толстую отвертку (предварительно открутив крышку бачка торм. жидкости под капотом, и в прорезь в скобе запихнул отвертку между торм. диском и поршнем и уперев отверткой в торм. диск утопил обратно поршень, далее опять открутил 2 винта скобы, снял скобу, снял внешнюю торм. колодку, поставил новые торм. колодки, одел скобу закрутил 2 винта.
Кто будет менять, так гораздо быстрее и удобнее на мой взгляд поршень утапливать т.к. скоба зафиксирована на торм. диске.
Короче 15 мин замена на одном колесе вместе с откручиванием-закручиванием колеса, поддомкрачиванием и заменой колодки и сведеним поршня. Дольше по времени домкратил и колесо снимал и потом прикручивал чем менял колодки. На все потратил около час это приготовиться, достать инструмент начать откручивать колеса, задомкратить (какой же все таки штатный домкрат г..но, хлипкий, его восьмеркой выворачивает, благо есть еще один домкрат запасной) заменить колодки, все собрать и т.д.
Короче проехал на новых колодках порядка 40км. Тормозят вяло, хуже чем родные заводские оригинальные. Но поезжу еще, пусть притрутся, возможно из за этого пока так тормозят, но тормоза больше не колом как раньше. Если где нить за тыщу км ситуация не изменится, то куплю оригинальные колодки и их поставлю. И больше на этот сангШин даже смотреть не буду. На солярисе менял ставил оригинальные так там км через 10-20 уже номрально работали колодки тоже колом машину останавливали а тут заблаговременно надо тормозить.


Чесно говоря даже не посмотрел на коробку :( . По размерам 1 в 1, после 100 км, все нормально притерлись. (цыфры на наружных одни и теже что и на стоковых) Если найду коробку то гляну.
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #694  Denzo » 02 май 2015, 17:58

Добрый день господа форумчане!!! Посоветуйте пожалуйста передние тормозные диски на нашего бегемотика. На экзисте выбор большой, а что выбрать ума не приложу. Брал там колодки на задние колеса фирмы NiBK, нареканий пока не было с моей стороны. В Юлмарте Текстаровские диски есть по 2400 за штуку, но смущает, что дешево очень, так как оригинал в том же экзисте около 6 тысяч рублей, а аналоги от 3 тысяч начинаются. То, что указано в пояснении на первой странице ветки форума в экзисте нету ничего.
Заранее спасибо.
Изображение
Denzo
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #695  Magistr » 02 май 2015, 18:42

Denzo писал(а):Добрый день господа форумчане!!! Посоветуйте пожалуйста передние тормозные диски на нашего бегемотика. На экзисте выбор большой, а что выбрать ума не приложу. Брал там колодки на задние колеса фирмы NiBK, нареканий пока не было с моей стороны. В Юлмарте Текстаровские диски есть по 2400 за штуку, но смущает, что дешево очень, так как оригинал в том же экзисте около 6 тысяч рублей, а аналоги от 3 тысяч начинаются. То, что указано в пояснении на первой странице ветки форума в экзисте нету ничего.
Заранее спасибо.

Так гляньте в Кореане. Там есть диски из списка.

За это сообщение автора Magistr поблагодарил:
Denzo
Magistr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #696  Chief » 02 май 2015, 21:16

Пробег 50 т. - заменил передние колодки. Поставил FRIXA (Корея). Тормозят 8-)
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #697  Denzo » 08 май 2015, 17:07

Глянул в Кореане, только не совсем понимаю, почему аналоги в два раза дешевле чем оригинал.
Изображение
Denzo
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #698  Magistr » 08 май 2015, 19:50

На то они и аналоги. :D так практически всегда.
Magistr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #699  Кубанский казак » 08 май 2015, 22:51

Chief писал(а):Пробег 50 т. - заменил передние колодки. Поставил FRIXA (Корея). Тормозят 8-)

Сегодня приобрел этой же фирмы , про запас , пробег за 40000 скоро надо будет менять .задние почему то дешевле чем передние ..
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #700  Александр L » 11 май 2015, 17:05

Кубанский казак писал(а):Сегодня приобрел этой же фирмы

где??? почем???
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #701  Кубанский казак » 11 май 2015, 19:19

в местном магазине города Горячий Ключ -перед 1250,зад 1050
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #702  AGuron » 12 май 2015, 08:21

Denzo писал(а):Глянул в Кореане, только не совсем понимаю, почему аналоги в два раза дешевле чем оригинал.


За коробку такая цена :)
AGuron
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX 35 2014 г. бензин AT, 4WD
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #703  начальнег » 12 май 2015, 08:43

начальнег писал(а):в субботу на пробеге 51 т.км заменил еще родные передние заводские тормозные колодки.
Установил купленные еще в январе Тормозные колодки Sangsin SP1196.
Если где нить за тыщу км ситуация не изменится, то куплю оригинальные колодки и их поставлю. И больше на этот сангШин даже смотреть не буду.

Проехал чуть боле тысячи км, колодки стали схватывать получше, НО до оригинала им как до пекина на карачках. Торможение вялое.
Из плючсов - не скрипят и и не чернят литье (но тут думаю значит тормозной диск сильнее истираться будет)
К покупке не рекомендую (ну если только вообще нет ничего другого)
Буду менять на оригинал.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #704  Iokes » 12 май 2015, 08:47

Для общего развития, на конвейере устанавливаются колодки Hyundai, а в запчасти они же идут под названием Sangsin.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6148
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #705  начальнег » 12 май 2015, 09:00

хз но на моих родных заводских которые снял было укзано вроде Mando
и 100% могу сказать что те которые поставил Сангщины они совершенно другие и отличались от родных заводских
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru