Про ручник на ходу. Чем чревато?

Тормозная система, ABS, ESP, ручник

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #61  максс » 16 авг 2013, 16:41

Ребята,на ручнике клодки барабанного типа и работают от тросика ручника,никак не связано с дисковыми колодками.
Стоят они в круглом барабане к которому крепится колесо.А ESP отключать надо обязательно!при таких маневрах.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1672
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #62  AS. » 23 ноя 2013, 16:26

dead_zero писал(а):Тогда нам пытаются впарить абсолютно ненужные колодки для ручника
Ссылка

У нас стоят. Просто, на других машинах, бывают нормальные реализации, одним комплектом колодок, поэтому писать безальтернативно что только доп. колодки для ручника - неверно.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #63  aleks.spb » 23 янв 2014, 11:40

Из собственного опыта, езды на площадке.
При включении ручника на ходу и включенном полном приводе блокируются и задние и передние колеса. В результате вместо заноса вы получаете снос. При второй третьей неудачной блокировке задних колес, система полного привода отключается.
Поэтому пользоваться ручником на ходу на данном автомобиле без соответствующей доработки - отключения ПП при включении ручника, смысла нет.

Все вышесказанное относится к полноприводной версии.

Кто-то в начале топика писал про полицейский разворот на ручнике, для меня это что-то новенькое. Обычно полицейским разворотом называют разворот на 180 градусов, при движении задним ходом. В таком случае ручник не нужен, проверено не на одном автомобиле. Разворот же на 180 градусов, при движении вперед, весьма проблематичен, можно через раскачку задней оси, но это достаточно сложный прием.
aleks.spb
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:50
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hundai IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #64  Archangel » 23 янв 2014, 13:05

А полностью отключить ПП мы не сможем, на нашей машине это не предусмотрено (речь об авто 4WD), превратить ее полностью в переднеприводную не получится,так или иначе но зад будет подключаться в моменты пробуксовке передних колес.
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #65  kontakt2000 » 23 янв 2014, 13:45

Как писал Архангел, привод здесь не причем. Возьмите Ауди А5 будет тоже самое. Даже если вы отключите ЕСП - ничего не изменится.
Во-первых, потому что ЕСП полностью не отключается.
Во-вторых, кроме ЕСП работают две системы, которые не отключаются, разве что отключить часть датчиков от контроллера, создать ошибку.
Именно поэтому так все и происходит.
В спорте на постоянном полном приводе с гидравлическим ручным тормозом возможно покуралесить, там не включены ни одна система, кроме глушения двигателя и отключения подачи топлива при аварии.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #66  aleks.spb » 23 янв 2014, 15:40

Archangel писал(а):А полностью отключить ПП мы не сможем, на нашей машине это не предусмотрено (речь об авто 4WD), превратить ее полностью в переднеприводную не получится,так или иначе но зад будет подключаться в моменты пробуксовке передних колес.

Если отключить питание от блока управления ПП (например, вынуть предохранитель) или если система ПП будет находится в аварийном режиме (на приборке светится знак ПП), ничего подключаться не будет, уже проверно.
aleks.spb
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:50
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hundai IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Про ручник на ходу. Чем чревато?

Сообщение #67  aleks.spb » 23 янв 2014, 15:53

Ситема полного привода очень даже при чем. Насколькоя я знаю на Ауди дифференциал на основе торсена, поэтому я могу зажать ручником задние колеса и получить занос, момент перейдет на передние колеса или контролировать занос с помощью газа. На наших машинах такой фокус не пройдет. Так что это далеко не то же самое.

Насколько не полностью ЕСП отключается? Что за системы остаются включенными? Лично у меня на площадке разница между отключенной и включенной ЕСП просто колосальная. При отключении не было слышно треска, ни на сносах, ни на заносах, ни при вращении на 360 градусов.

Вот на шкоде Октавия, действительно ЕСП отключается не полностью и это было очень хорошо видно и чувствовалось водителем.
aleks.spb
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:50
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hundai IX35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Тормозная система, ABS, ESP, ручник



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru