Страница 5 из 7

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 22:37
Владимир 37
Sergei75 писал(а):
Владимир 37 писал(а):Заглянул сегодня сам в отверстие из под датчика,конечно дорожки ни на что не похожи. Ещё снял заднюю крышку ступицы и посветил туда фонариком,и при этом смотрел на обойму АВС в отверстие датчика. Т.к.обойма пластиковая,должна просвечивать между дорожками,такое было кое-где. В основном все как-то однородно.

когда сняли заглушку - ступицу крутили ? Когда крутить будете - смотрите сверху так, чтобы было видно только самый краешек корзинки относительно края цапфы - виляет "восьмеркой" или ровно ходит. Ну или маркер приложить к корзинке с микро-зазором- если будет чиркать, сразу станет видно.

Смотрел,все ОК. Но меня очень интересует другое, почему дорожки так закатывает?
Вот у меня в далекм прошлом был Орель Омега,вот там обойма,так обойма :class: ,как звездочка.

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 22:54
Sergei75
Владимир 37 писал(а):Смотрел,все ОК. Но меня очень интересует другое, почему дорожки так закатывает?
Вот у меня в далекм прошлом был Орель Омега,вот там обойма,так обойма :class: ,как звездочка.

Дык...видели как внутри ржавеет ? Влага через отверстие датчика внутрь без проблем попадает. Его гнездо хоть рассверливай - сколько там ржавого пластилина...
Внутри корзинки на ступице пузыри ржавчины...Вся эта шепуха осыпается от вибраций и попадает в зазор между корзиной и цапфой. Ну и понеслась...шлифовка.
У меня другой вопрос - почему на оригинальной слева вообще все зубцы сияют, хотя она старше на 50 тысяч и там дерьма намного больше, а на "поддельной" все сгнили...Неужели ответ в самом вопросе ? :D

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 15:49
Sergei75
Финальная часть эпопеи с ABS.
Простите...Беру все свои слова обратно - по поводу что "корзинку снять нереально". Снимается легким движением плоской отвертки снизу. Но перед этим ступицу все равно обязательно снимать.
Заменил ступицу, все заработало. Испорченная деталь называется "Ротор датчика частоты вращения колеса".
Отдельно в продаже от ступицы не нашел...хотя деталь наверняка копеечная. :(
Почему "чудила" АБС:

Изображение

----------------
Зато теперь есть в запасе ступица :D

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:12
Владимир 37
Во блин,а кто-же мог подумать... А у меня валяется старая ступица в гараже,только там уже коррозия все поела :cry:

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:45
Sergei75
Час искал в интернете, доехал в магазин, глядели в 4 каталогах разных фирм.
Ступица в сборе есть, а ротора отдельно нет. :facepalm:
----------------
Есть мысль:
Со стороны колодок ручника промазать герметиком, крышку-заглушку со стороны амортизатора также и через отверстие датчика закачать туда обычного масла, чтобы ротор купался в масле...надо попробовать. (че мне, зря я что-ль из колхоза? :D )

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 16:55
Владимир 37
Sergei75
Суппорт,нижний болт,как откручивал? Рычаг снимал? Там без этого ни как..

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 17:39
Sergei75
Владимир 37 писал(а):Sergei75
Суппорт,нижний болт,как откручивал? Рычаг снимал? Там без этого ни как..

Ничего не снимал. 6 болтов и все у вас в руках .
Нижний болт суппорта нормально крутится этим:
Изображение
У болта только гравер чтобы раздвинулся, а дальше от руки идет.
Болты ступицы головкой с удлинителем. Все делал без ямы (нет у меня ее).
Разъединял ступицу и ручной тормоз в сборе так: скинул тросик ручника, сверху где подходит тросик со стороны колодок засовывал отвертку и несильными ударами загнал между ступицей и защитным кожухом. Дальше руками разъединилось.
Сборка: одеваем ручной тормоз в сборе на ступицу (от руки), совмещая отверстия. Все начнет держаться как одно целое. По любой диагонали вставил 2 болта ступицы и чтобы не повредить ротор о цапфу (очень маленький зазор), поочередно их стягивая притянул все к цапфе.

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:32
Владимир 37
Sergei75 писал(а):
Владимир 37 писал(а):Sergei75
Суппорт,нижний болт,как откручивал? Рычаг снимал? Там без этого ни как..

Ничего не снимал. 6 болтов и все у вас в руках .
Нижний болт суппорта нормально крутится этим:
Изображение
У болта только гравер чтобы раздвинулся, а дальше от руки идет.
Болты ступицы головкой с удлинителем. Все делал без ямы (нет у меня ее).
Разъединял ступицу и ручной тормоз в сборе так: скинул тросик ручника, сверху где подходит тросик со стороны колодок засовывал отвертку и несильными ударами загнал между ступицей и защитным кожухом. Дальше руками разъединилось.
Сборка: одеваем ручной тормоз в сборе на ступицу (от руки), совмещая отверстия. Все начнет держаться как одно целое. По любой диагонали вставил 2 болта ступицы и чтобы не повредить ротор о цапфу (очень маленький зазор), поочередно их стягивая притянул все к цапфе.

У меня тоже нет ямы...
Таким ключом пробовал,не получилось. Видимо угол на ключе нужен меньше.
А вот про колодки ручника не понял :oops:
Я,что бы стащить торм.диск,ослаблял ручник,но сейчас должно снятся легче,т.к.диски менял и внутри нет ещё выработки

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:10
Владимир 37
Sergei75
А как-же выбивали ступицу если ямы нет? :x

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:45
Sergei75
Владимир 37 писал(а):А как-же выбивали ступицу если ямы нет? :x

В первый раз штоком от старого амортизатора насквозную через пружину. Подстелил кусок линолеума и залез под машину. Место стыка ступицы и цапфы помазал смазкой.
Второй раз руками снялась. Тянул за ступицу потихоньку на себя и расшатывал из стороны в сторону.

Владимир 37 писал(а):Я,что бы стащить торм.диск,ослаблял ручник,но сейчас должно снятся легче,т.к.диски менял и внутри нет ещё выработки

Чтобы снять тормозной диск не надо лезть в салон под подлокотник - там ничего не трогаем. Это самый крайний способ подтянуть ручник. Подтягивается и регулируется он немного по-другому.
Крутим тормозной диск до тех пор, чтобы резиновая заглушка оказалась на "27 минут шестого" - когда снимите заглушку и посветите внутрь фонарем увидите, что там есть узкая круглая гайка с большими вырезами под отвертку. Она смотрит на вас ребром и широкими вырезами. Это "нижний регулятор" и он же основной, ручника. Плоской отверткой за зубья цепляем и крутим либо вверх, либо вниз: так мы сводим тормозные колодки в их нижней точке. Чтобы определить, что крутим правильно - проворачиваем тормозной диск: если начинает тяжело крутиться - значит надо в другую сторону раскручивать эту круглую гайку. После сведения колодок в нижней точке диск снимается руками с ЛЮБОЙ выработкой.
Этим же болтом регулируем ручник после сборки или замены колодок: крутим эту же гайку пока при повороте диск не начнет сильно чиркать. Не бойтесь, если будет даже с небольшим усилием крутиться - через километр езды он будет в идеальном зазоре с колодками.
Почему этот основной ? Колодки должны стоять по форме как "яйцо" острым концом вверх. Если острым концом будет вниз, то колодки будут внизу с большим зазором от тормозного диска (они в нижней точке - неподвижные!). Колодки двигаются ТОЛЬКО в верхней точке и когда мы тянем рычаг в салоне - мы "яйцо" превращаем в круг - вот теперь площади контакта будет достаточно, чтобы удержать 1,5 тонны.
А потом уже верхний зазор колодок и свободный ход рычага регулируем из салона.

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:28
Владимир 37
Sergei75
Про эту регулировку я знаю. Дело в том,что она не помогла принятии дисков,пришлось лезть в салон :bayan:

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 21:26
Sergei75
Итак, отчет:
Удалены:
- внутренний сальник подшипника
- металлическое кольцо (под сальником)
- старая смазка промыта бензином и оставлена с тем же бензином на 2 суток вниз шпильками для проверки герметичности между "обоймами" подшипника со стороны защитного кожуха. Подтеков не было.

Был изготовлен новый ротор ABS (огромное "мерси" местному токарю) :

Изображение

После напрессовки в гнездо "биение" ротора относительно оси составило 0,05 мм.
Промазаны высокотемпературным герметиком места стыков :
- ступица + кожух ручного тормоза
- кожух ручного тормоза + цапфа
- ступица + гнездо ступицы в цапфе
- заглушка цапфы со стороны амортизатора
- датчик ABS
Залито минеральное трансмиссионное масло 80w-90: 200 грамм.
При пробеге 10 км со скоростью до 150 км/ч и резкими торможениями ошибок ABS не было.
Подтеков масла не обнаружено.
Если все будет хорошо (не загадывая), через 500 км поменяю масло и сделаю в заглушке слив по уровню:
уровень масла должен быть ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА подшипника. С учетом разбрызгивания масла корзинкой внутри цапфы, добавлю +50 грамм.
Аналогично будет изготовлен еще 1 ротор (про запас) на левую ступицу и тем же порядком залито масло.
-----------------
Эксперимент продолжается. :D

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:22
Screw12
Давно так не смеялся

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:28
Sergei75
Screw12 писал(а):Давно так не смеялся


выше в сообщении
(че мне, зря я что-ль из колхоза?) :D :D :D

Re: Прошу помочь с ABS

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 07:01
Владимир 37
Sergei75
Нуууу,браво :apl: . Точно из колхоза(в хорошем смысле слова). Токарь сколько взял за такой шедевр?
Может на поток ставить :bayan: