что делать, если застрял в грязи???

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #46  Petru4enciy » 22 фев 2012, 21:39

у меня комфорт. И Система стабилизации есть!!! Поэтому и сравнивал. Кстати ее работа при прохождении поворотов на скользком покрытии у Ай Икса мне понравилась больше. Она допускает некое скольжение и вмешивается в самый нужный момент, когда контроль над ситуацией вот вот потеряется, в отличие от шкоды, где сразу прекращалась подача топлива и выправить машину газом не получалось,гасилась скорость и она вворачивала машину в поворот. А вот на горке беда. Еду, чувствую, что колеса скользят, я даю газ, они прокручиваются ещё больше и ничто их не пытается остановить, и вот, когда они уже изрядно повращались, система вдруг начинает понимать, что мы буксуем и тоже прекращает подачу топлива, где-то в недрах все стрекочет, но уже поздно! В шкоде при малейшей пробуксовке, обороты душились, колеса подтормаживались и она на том же самом подъеме гораздо увереннее ползла вверх! Да еще очень помогала блокировка!
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #47  Petru4enciy » 22 фев 2012, 21:42

kosta3791 писал(а):
Petru4enciy писал(а):Что тогда трещит в системе когда колеса срываются в букс?

Та самая система ESP, по началу непривычно ее срабатывание, потом привыкните, трещит-тормозит буксующее колесо, когда не спасает от пробуксовок зажимает подачу топлива.

Нет, нет, я это все знаю, ;) спасибо, я отвечал предыдущему оратору (Дмитрию69), который говорил, что нет этих систем на переднем приводе и просил меня внимательнее читать мануал.
Последний раз редактировалось Petru4enciy 22 фев 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #48  Petru4enciy » 22 фев 2012, 21:52

dmitriy69 писал(а):да ЕСП есть на комфорте,но блокировки дифференциала нет.если бы это все было,нафик тогда полный привод покупать ? :?

Правильно, для себя я решил следующее - либо честный полный, аля субару, либо передний с блокировкой (ее иммитацией). Мне нет необходимости таскать с собой сзади тележку летом. Да, подключаемый, тоже хорошо,зимой например, когда помогает тронуться, но и на переднем с блокировкой уходил не хило. Для передвижения по городу мне хватает. Ну да, не во всякий сугроб влезу, но у меня еще не было такого, чтобы я не мог поставить машину в другом - расчищенном месте! Поэтому переплачивать за полный не хотел. А в гов..на лезть на паркетнике - муветон! Для этого есть другие аппараты.
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #49  dmitriy69 » 22 фев 2012, 22:06

выбачайте ;) непонятка вышла из-за того,что у нас, в УКРАИНЕ переднеприводные продаются в одной,базовой комплектации.там ЕСП нет.а у вас, в РОССИИ оказывается 2 вд в двух комплектациях :shock: не знал. :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #50  Sergey51 » 22 фев 2012, 22:10

Petru4enciy писал(а):у меня комфорт. И Система стабилизации есть!!! Поэтому и сравнивал. Кстати ее работа при прохождении поворотов на скользком покрытии у Ай Икса мне понравилась больше. Она допускает некое скольжение и вмешивается в самый нужный момент, когда контроль над ситуацией вот вот потеряется, в отличие от шкоды, где сразу прекращалась подача топлива и выправить машину газом не получалось,гасилась скорость и она вворачивала машину в поворот. А вот на горке беда. Еду, чувствую, что колеса скользят, я даю газ, они прокручиваются ещё больше и ничто их не пытается остановить, и вот, когда они уже изрядно повращались, система вдруг начинает понимать, что мы буксуем и тоже прекращает подачу топлива, где-то в недрах все стрекочет, но уже поздно! В шкоде при малейшей пробуксовке, обороты душились, колеса подтормаживались и она на том же самом подъеме гораздо увереннее ползла вверх! Да еще очень помогала блокировка!

Меня вот и смутило, что колеса шлифовали. Так препятствие и бездорожье не "берут".
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #51  Petru4enciy » 22 фев 2012, 22:14

я специально так делал, мы с другом спорили о наличии систем и их эффективности, нашли горку покруче и вперед.
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #52  Sergey51 » 22 фев 2012, 22:21

Так за это многие ругают моноприводные машины с блокировкой. По рыхлому снегу-каше не проехать - душит.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #53  Petru4enciy » 22 фев 2012, 22:51

Вполне возможно. Надо будет обратить на это внимание. но, повторюсь, за неимением полного привода, мне кажется было бы целесообразно оснащать такие машины подобием блокировки. У меня раз был такой случай с предыдущим авто. Остановился зимой на обочине. Под правыми колесами лед, а под левыми асфальт. Так только благодаря ей и выбрался, а соседей многих пришлось выталкивать.
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: что делать, если застрял в грязи???

Сообщение #54  zat » 23 фев 2012, 13:29

Может быть имеете ввиду, что на Румстере стояла противобуксовочная система TCS (во всяком случае у корейцев называется TCS) - вот она как раз и блокировкой занимается на переднеприводных легковушках и др. машинах.
Пример: Ранее на Элантрах 3 поколения было ABS+EBD, а на соплатформеннике Киа Церато еще и TCS - совсем разное поведение при пробуксовке: на Церато блокрировалась буксующая сторона, на Элантрах - крутилось без блокировок, т.к. EBD у Элантр служило только для равномерного торможения на разных покрытиях (лед/асфальт)

За это сообщение автора zat поблагодарил:
С. Ю. Беляков
zat
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 08:16
Местоположение: Татарстан
Автомобиль: ix35 4AWD
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru