Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #16  Gorec I » 16 июн 2010, 12:52

Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс :D ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике Изображение)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Gorec I
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:22
Откуда: Тула
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Тула
Автомобиль: TUCSON 2.0 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #17  Люля » 16 июн 2010, 13:45

Здрасте всем! У меня автомат.. Перед этим были и автоматы, и механика. Предыдущая машина - механика, хотелось чувствовать, что машина реагирует на каждое мое движение ) Ни капли не жалею, что взяла автомат. Наши пробки - не для слабонервных, меня и с автоматом-то начинает трясти после 3 часов стояния в наших трафикджемах... Обгоняла на трассе при поездках на дачу - идеально. Пробовала ручной режим - если честно, не поняла прелести и разницы.На доли секунды быстрее реакция у коробки при обгоне в ручном режиме. Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! )))
Аватар пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #18  Граф-Алекс » 16 июн 2010, 20:53

Gorec I писал(а):Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс :D ), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике Изображение)

на нашей автомат с ручным переключением,работает достойно ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #19  andy67 » 16 июн 2010, 22:56

Поддерживаю Графа_Алекса. Автомат работает прилично. На трассе пару раз пришлось переходить на ручное переключение (при обгоне в гору) - очень прилично получилось. По дворовым ямам :D езжу только на "ручке".
Изображение
andy67
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, СПб
Автомобиль: ix 35 4WD AT Style
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #20  Sergun » 21 июн 2010, 20:19

Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! ))

Добавлю: со 180-сильным дизелем.
Sergun
Участник
Участник
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:01
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: М6
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #21  Sagittarius » 21 июн 2010, 21:40

Автоматчики, вопрос к вам: у меня на гешике 4-ступка, при этом есть кнопка отключения 4-ой передачи (т.е. коробка работает в режиме 3 скоростей) ну и рычагом КПП можно еще ограничить до 2 скоростей или вообще только на первой ехать. Есть что-нить подобное в 35? а то в городе 6 скоростей нафиг не нужны мне кажется... 4 за глаза хватит. Ну и движок крутится по более (переключается на более высоких оборотах) - как раз по ближе к максимальному крутящему моменту (198 Нм при 4200 об/мин )
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #22  Сергей » 21 июн 2010, 21:49

Есть ручной режим, можно ехать на любой передаче..
Сергей
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:04
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Чехов
Автомобиль: ix 35
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #23  Sagittarius » 22 июн 2010, 05:25

Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю :)
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #24  Albert_Surgut » 22 июн 2010, 07:29

Sagittarius писал(а):Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю :)


Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #25  Люля » 22 июн 2010, 11:42

Sergun писал(а):Добавлю: со 180-сильным дизелем.


Со 184 лошадками! ) Не прощу потерь этих 4 лы сы :D
Аватар пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #26  Sagittarius » 22 июн 2010, 14:45

Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...

Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :) Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #27  Albert_Surgut » 22 июн 2010, 18:04

Sagittarius писал(а):
Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...

Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :)

На мой взгялд общение на форумах в основном состоит из мнений...
Аватар пользователя
Albert_Surgut
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 май 2010, 09:27
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был IX35 2.0 AT 4WD STILE, Сейчас audi A4 1.8T
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #28  Sagittarius » 22 июн 2010, 20:01

Albert_Surgut :) на счет мнений - согласный я... только я не про мнение спрашивал, а про наличие...
По ходу дела, при наличии ручного режима в автомате этой фичи нет :(
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #29  Граф-Алекс » 22 июн 2010, 20:17

Sagittarius писал(а):Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет :) Каждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.

у тебя на Гетце коробка допотопная,какой там в ..... момент :lol:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #30  Sagittarius » 22 июн 2010, 20:27

Граф-Алекс :) тебе все равно не понять...
А вот грубить и хамить не стоит :twisted:
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru