

Gorec I писал(а):Являюсь ярым поклонником механики (автомат не признаю как класс), т.к. предпочитаю лично управлять режимами движения автомобиля (авто у меня уже шестое, все предыдущие были также на механике
)
Мое мнение: тупой автомат не нужен на фиг, а такой как на ix35 - нужен! ))
Sagittarius писал(а):Не, ручной режим - эт другое... я про ограничение количества скоростей на автомате спрашиваю
Sergun писал(а):Добавлю: со 180-сильным дизелем.
Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Sagittarius писал(а):Albert_Surgut писал(а):Бесполезная и абсолютно ненужная штука...Переключает в том же моменте что и при всех 4... Смысл какой в конечной, длинной третьей передаче? Увеличение расхода?
Если на автомате ездить интенсивно, то он сам удлиняет все передачи...
Ни на одной автоматической коробке с ручным режимом я не встречал эти ограничения кол-ва передач...
Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нет![]()
Sagittarius писал(а):Я же не спрашиваю мнение - полезно это или нетКаждый сам для себя решает, что ему полезно в авто, а что нет... мне вот, допустим, датчик парковки нафиг не нужен... а кто-то без него парковаться не может
Переключение передач происходит в разные моменты - экспериментально проверено. Хотя смотря что понимать под словом "момент" - если крутящий - то разные, т.к. на бОльших оборотах двигателя происходит переключение. При любой езде на автомате переключение происходит исходя из МАКСИМАЛЬНОГО числа доступных передач.
У меня коробка БЕЗ ручного режима, видимо поэтому и есть подобная приблуда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1