Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #46  dmitriy69 » 29 ноя 2011, 18:58

так это ESP перекрывает подачу топлива.я нашу еще не испытывал (у нас днем +7 :evil: :evil: ) а вот ТУССАНА приходилось.у меня по дороге домой есть поворот на 90 градусов,так я зимой в него по привычке влетел где-то на 60км./ч.и тут зад начало заносить :shock: ,а потом как вроде кто-то невидимой рукой,бац и поставил меня на место(корму).хорошо встречки не было.прикольно :)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #47  kons77 » 07 фев 2012, 14:12

Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)

За это сообщение автора kons77 поблагодарил:
Сергей Николаевич
kons77
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #48  fly2ka » 07 фев 2012, 20:38

kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Переключения короткие, четкие. Сцепление мягкое. Превык держать машину на той передаче на которой нужно для маневра(ов), а не переключаться усилием нажатия на педаль газа))))) Управляемый занос, неприхотливость , возможность раскачки, крутишь так как хочешь!!! Все это механика. Автоматы и вариаторы никогда не дадут такого драйва. Московские пробки, это все ерунда. Машинка мощная и частые переключения не требуются ,не жигули. Превык думать своими мозгами а не электронными. Ну а если тупо упереться кому нить в задний бампер и газ-тормоз на работу и обратно, то да автомат рулит. На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся, а на автомате чуть зафиксировал педаль, все мозг уже начал на повышенную перекидывать, а это время которое тебе понадобиться при обгоне, соответственно чтоб рывок сделать нужен кик даун. А на круизе вообще разницы никакой. Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)

Полностью согласен. По той-же причине взял механику. :D
Аватар пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #49  Sergey51 » 07 фев 2012, 20:51

Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате ;)

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #50  Граф-Алекс » 07 фев 2012, 20:59

золотые слова ;) наш автомат рулит, механика рядом не стояла :)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #51  Проффи » 07 фев 2012, 21:13

kons77 писал(а):Механика однозначно!!! Так что автомат для тех кто любит спать за рулем, тоесть не для меня)

Каждому свое. Кому то отдых на карибах - повседневность, а кому то и один раз в Сочи съездить за счастье. Так и здесь.
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #52  kosta3791 » 07 фев 2012, 21:45

kons77 писал(а): На трассе механика при обгоне самое то, держишь на тех оборотах на которых нужно, сделал маневр и переключайся

На трассе при обгоне самое то - это хороший запас крутящего момента, а после маневра уже не принципиально, сам включил повышенную или автомат.
Личное предпочтение автомат, т.к. уже не раз писал 98% передвижения по городу с пробками и иногда без таковых, несколько раз пользовался ручным режимом (чисто в ознакомительных целях), ощущения именно как авто с МКП.
Если брать отдельно АКПП, то почему-то убежден, что гидротрансформатор более надежен, чем вариатор и роботизированные мкп и им подобные, хотя как отмечалось выше, ничто не стоит на месте...
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #53  старший брат » 07 фев 2012, 21:54

Были авто со всеми типами КПП. Механика надёжна, проста, туповата. Робот не понравился как класс. Вариатор прикольный, но жизнь иногда заставляет буксовать колёсами, что есть смерть вариатору. АКПП с гидротрансформатором и типтроником считаю лучшим в соотношении цена - качество - удобство. Всё изложенное ИМХО.
Изображение
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

За это сообщение автора старший брат поблагодарили - 2:
Андрей45, kosta3791
Аватар пользователя
старший брат
Участник
Участник
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Московская область
Автомобиль: IX35 2.0 АКПП чёрный стайл
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #54  Мозес » 08 фев 2012, 00:18

Sergey51 писал(а):Перед тем как брать механику надо было хорошенько поездить на нашем автомате ;)

Один опытный водила (бывший дальнобойщик - теперь таксист) как-то мне ответил на вопрос: что лучше - механика или автомат? Он ответил, что если берёшь дорогую, комфортную и хорошую машину, однозначно - АВТОМАТ!!
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #55  autostranger » 08 фев 2012, 07:06

Этот спор будет продолжаться до бесконечности. Поездил и на механике и на автомате. Единственное преимущество механики (ИМХО)- грязь. Ну дык думать иногда головой надо. По обгонам- мне хватает нашего автомпата. Еще ни разу не ощутил необходимости кочерги, опять же голову включать надо. Ну уж на крайняк не в лом и в ручной режим перейти, пару раз ради интереса пробовал. Зато по городу автомат без раздумий.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #56  KVN » 08 фев 2012, 07:16

Автомат однозначно удобнее. Можно по мобиле спокойно говорить если коробка автомат. У нас две машины в семье: на автомате и на ручке. Пересаживаюсь на ручную коробку и дискомфорта не испытываю. Просто когда еду на ручке надо быть повнимательней и мобила только при остановке. Для себя решил, что если буду покупать новую машину и возникнут финансовые трудности, возьму машину на ручке и рыдать по автомату не стану.
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #57  d_zaitsev » 08 фев 2012, 07:41

Для меня МКПП - прошлый век. Удобно и современно - это АКПП.
Лихачества и пр. управляемые заносы - на треке и арендованной машине или карте.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #58  Толька » 08 фев 2012, 07:59

Ребята АКПП vs МКПП - это спор ни о чем!
Я после автомата на механике ващще забываю скоростя переключать, отвык от механики.
На мото мкпп (ногой щелкать) само то :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #59  kons77 » 08 фев 2012, 11:57

Да спор неочем! Ездил и на автомате и на механике. На автомате ездил два года причем 330 л.с под капотом (живых) не турбо, как то раз товарищ попросил машину переставить во дворе (заболел товарищ) и тут я понял что совершенно отупел от этого автомата( у товарища ручка). И ненадо обидных формулировок, кочерга мешалка и прочее. Механическая коробка передач появилась одновременно с рождением первого автомобиля и она переживет все автоматы вместе взятые. Просто каждый сам выбирает комфорт(автомат) или драйв и комфорт (механика). Тем паче механика даже именно на ix 35 настолько удобна что разницы не чувствуешь, зато машинку чувствуешь и понимаешь на 5+
kons77
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #60  kons77 » 08 фев 2012, 14:19

А еще прикол, гололед, надо остановиться, есть одна единственная педаль, на нее и молись) На ручке я всегда движком могу затормозить паралельно с тормозом, получится в рызы быстрей) так что ребят каждый сам выбирает, я за управление автомобилем, электронным мозгам не доверяю.
kons77
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru