Механика, Автомат, Вариатор

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #61  dead_zero » 08 фев 2012, 18:07

Есть такая штука на автомате - ручной режим. Тык и тормози движком хоть до полной остановки!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #62  Sergey51 » 08 фев 2012, 18:18

Вообще у нас уже АБС стоит :) , да и движок сам скидывает обороты при нажатии тормоза, если обратили внимание.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 09 фев 2012, 16:09.
Причина: Совсем не в тему.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Мозес

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #64  kosta3791 » 08 фев 2012, 19:34

Возможно корректнее было бы сравнивать разнообразные модели автоматических трансмиссий (гидротрансформатор, вариатор, роботизированную механику и т.п.) их достоинства и недостатки, возможность в полной мере реализовать мощность двигателя, степень надежности, уровень комфорта, ремонтопригодность на вторичном рынке...
Механика - надежнее и предпочтительнее для частых поездок по легкому бездорожью (применительно к ix-35, с его автоматическим подключением заднего моста и короткоходностью подвески);
Автомат - комфортнее и удобнее для города а также начинающих.
Остальное- наше субъективное представление.
Последний раз редактировалось kosta3791 02 май 2012, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора kosta3791 поблагодарили - 3:
tanyha7059, Wowa, Мозес
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #65  movkin » 08 фев 2012, 20:41

+100 :)
Изображение
Аватар пользователя
movkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
Откуда: Белое море
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #66  kons77 » 09 фев 2012, 09:10

Согласен) каждый выбирает сам, личных факторов много, универсального решения несуществует. Цитата: Один любит арбуз, а другой свинной хрящик)
kons77
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:31
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 МТ Classic
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #67  tanyha7059 » 02 май 2012, 08:49

Что проще- то и надежнее! (личное мнение) . Я - за механическую КПП, для провинциальной глубинки - оптимальный вариант! Если до официалов достаточно далеко, а эвакуатор стоит хороших денег, то в случае поломки АКПП... ? Ничего хорошего! А про буксировку другим авто - почитайте в мануале - интересная информация!
tanyha7059
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Россия ХМАО Урай
Автомобиль: Ниссан Алмера
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #68  tanyha7059 » 02 май 2012, 09:26

Абсолютно правильно! Солидарность - 100% . Правда есть одно но... Надо научиться этому...
tanyha7059
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 17:59
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Россия ХМАО Урай
Автомобиль: Ниссан Алмера
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #69  dmitriy69 » 02 май 2012, 15:40

я что -то пропустил ? :? какая солидарность ? об чем речь ? :)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #70  mihey » 02 май 2012, 17:19

Жаль что корейцы DSG коробку не осваивают,хорошая весч, ездил, оч понравилась,машина едет без прерывания потока мощности , как трамвай...

За это сообщение автора mihey поблагодарил:
tanyha7059
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #71  Ураган » 02 май 2012, 18:14

Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #72  mihey » 02 май 2012, 19:05

Ураган писал(а):Не надо DSG, лучше пусть нормально вариатор освоят. У DSG куча своих проблем, и хороша она только на разгоне. У Ниссана вон вариаторы что на Мурано, что на Кашкае - очень приличные, и качество уже вполне на уровне. Единственно - охлаждение там нужно хорошее. Наш гидротрансформатор морально устарел уже, к сожалению.

Вариатор тоже неплохо,одно в нем не нравится ,с ним двигатель работает на повышенных оборотах, на кашкае точно.
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #73  dmitriy69 » 02 май 2012, 19:10

на новый КИА СИИД будут ставить коробку с двумя сцеплениями.журналистам не понравилось.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #74  Dyuss » 22 май 2012, 01:27

Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.
Dyuss
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:51
Откуда: Калуга
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Механика, Автомат, Вариатор

Сообщение #75  mihey » 22 май 2012, 13:06

Dyuss писал(а):Почему то никто не рассматривает вариант цены.
Сейчас покупаю машину и столкнулся с вопросом: механика или автомат.
Автомат, при равных комплектацияхьна 100000 рублей дороже.
Если брать машину в кредит по 40% стартового взноса, как я например, то получается переплата 130000-140000 рублей. Если процент стартового взноса меньше, то переплата составит куда большую сумму.
Это немаленькие деньги. Имеет ли смысл такая переплата?
Можно конечно привести и другие доводы: меньший расход топлива, надежность, полный контроль над авто и более совершенная динамика, но это побочные элементы.
В небольшом городе не так много пробок, а вот сумма 140000 рублей и более порой решает все.

Совершенно с Вами согласен, поэтому и взял ручку!
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru